Поисковый запрос: <.>II=Н094625/2019/7<.> |
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 13 |
>1.
| Леонович Е. Н. Уроки чтения в методической системе В. Г. Горецкого/Е. Н. Леонович, Ю. А. Серебренникова // Начальная школа. -Москва:Редакция журнала Начальная школа", 2019,N № 7.-С.7-9
|
>2.
| Борзова Л. В. Отражение идей К. Д. Ушинского в методическом наследии В. А. Кирюшкина/Л. В. Борзова // Начальная школа. -Москва:Редакция журнала Начальная школа", 2019,N № 7.-С.12-16
|
>3.
| Борюшкина Е. Н. Лицевой букварь Кариона Истомина в современном мире и современной школе/Е. Н. Борюшкина // Начальная школа. -Москва:Редакция журнала Начальная школа", 2019,N № 7.-С.17-21
|
>4.
| Канакина В. П. Активизация мыслительной деятельности - одно из условий эффективного усвоения языковых понятий/В. П. Канакина // Начальная школа. -Москва:Редакция журнала Начальная школа", 2019,N № 7.-С.27-33
|
>5.
| Сахарова И. А. Обогащение и активизация словаря младшего школьника на уроках обучения грамоте/И. А. Сахарова // Начальная школа. -Москва:Редакция журнала Начальная школа", 2019,N № 7.-С.33-36
|
>6.
| Заиграева Н. В. Совершенствование графомоторных навыков у младших школьников с недостатками письма/Н. В. Заиграева, Т. С. Магдеева // Начальная школа. -Москва:Редакция журнала Начальная школа", 2019,N № 7.-С.37-41
|
>7.
| Пичугин С. С. Универсальные учебные действия: как прервать константу неуспешности/С. С. Пичугин // Начальная школа. -Москва:Редакция журнала Начальная школа", 2019,N № 7.-С.42-49
|
>8.
| Мусс Г. Н. Использование наглядности как средства развития познавательных процессов у младших школьников/Г. Н. Мусс, Т. А. Завражнова // Начальная школа. -Москва:Редакция журнала Начальная школа", 2019,N № 7.-С.50-53
|
>9.
| Ивкина Ю. М. Нравственно-этическое оценивание - способ формирования личностных результатов младших школьников/Ю. М. Ивкина // Начальная школа. -Москва:Редакция журнала Начальная школа", 2019,N № 7.-С.55-60
|
>10.
| Яковлева И. М. Педагогические технологии инклюзивного образования младших школьников с ограниченными возможностями здоровья/И. М. Яковлева // Начальная школа. -Москва:Редакция журнала Начальная школа", 2019,N № 7.-С.61-64
|
>11.
| Ларюшкина Н. В. Формирование семейных ценностей у младших школьников во внеурочной деятельности/Н. В. Ларюшкина, Т. Н. Козина // Начальная школа. -Москва:Редакция журнала Начальная школа", 2019,N № 7.-С.65-69
|
>12.
| Литвиненко Н. В. Преемственность математического образования: постановка и решение проблемы/Н. В. Литвиненко, А. К. Мендыгалиева // Начальная школа. -Москва:Редакция журнала Начальная школа", 2019,N № 7.-С.70-74
|
>13.
| Шарапова М. Э. Азбучные истины/М. Э. Шарапова // Начальная школа. -Москва:Редакция журнала Начальная школа", 2019,N № 7.-С.21-26
|
|