Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>II=Н094625/2019/7<.>
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 13
1.

Леонович Е. Н. Уроки чтения в методической системе В. Г. Горецкого/Е. Н. Леонович, Ю. А. Серебренникова // Начальная школа. -Москва:Редакция журнала Начальная школа", 2019,N № 7.-С.7-9
2.

Борзова Л. В. Отражение идей К. Д. Ушинского в методическом наследии В. А. Кирюшкина/Л. В. Борзова // Начальная школа. -Москва:Редакция журнала Начальная школа", 2019,N № 7.-С.12-16
3.

Борюшкина Е. Н. Лицевой букварь Кариона Истомина в современном мире и современной школе/Е. Н. Борюшкина // Начальная школа. -Москва:Редакция журнала Начальная школа", 2019,N № 7.-С.17-21
4.

Канакина В. П. Активизация мыслительной деятельности - одно из условий эффективного усвоения языковых понятий/В. П. Канакина // Начальная школа. -Москва:Редакция журнала Начальная школа", 2019,N № 7.-С.27-33
5.

Сахарова И. А. Обогащение и активизация словаря младшего школьника на уроках обучения грамоте/И. А. Сахарова // Начальная школа. -Москва:Редакция журнала Начальная школа", 2019,N № 7.-С.33-36
6.

Заиграева Н. В. Совершенствование графомоторных навыков у младших школьников с недостатками письма/Н. В. Заиграева, Т. С. Магдеева // Начальная школа. -Москва:Редакция журнала Начальная школа", 2019,N № 7.-С.37-41
7.

Пичугин С. С. Универсальные учебные действия: как прервать константу неуспешности/С. С. Пичугин // Начальная школа. -Москва:Редакция журнала Начальная школа", 2019,N № 7.-С.42-49
8.

Мусс Г. Н. Использование наглядности как средства развития познавательных процессов у младших школьников/Г. Н. Мусс, Т. А. Завражнова // Начальная школа. -Москва:Редакция журнала Начальная школа", 2019,N № 7.-С.50-53
9.

Ивкина Ю. М. Нравственно-этическое оценивание - способ формирования личностных результатов младших школьников/Ю. М. Ивкина // Начальная школа. -Москва:Редакция журнала Начальная школа", 2019,N № 7.-С.55-60
10.

Яковлева И. М. Педагогические технологии инклюзивного образования младших школьников с ограниченными возможностями здоровья/И. М. Яковлева // Начальная школа. -Москва:Редакция журнала Начальная школа", 2019,N № 7.-С.61-64
11.

Ларюшкина Н. В. Формирование семейных ценностей у младших школьников во внеурочной деятельности/Н. В. Ларюшкина, Т. Н. Козина // Начальная школа. -Москва:Редакция журнала Начальная школа", 2019,N № 7.-С.65-69
12.

Литвиненко Н. В. Преемственность математического образования: постановка и решение проблемы/Н. В. Литвиненко, А. К. Мендыгалиева // Начальная школа. -Москва:Редакция журнала Начальная школа", 2019,N № 7.-С.70-74
13.

Шарапова М. Э. Азбучные истины/М. Э. Шарапова // Начальная школа. -Москва:Редакция журнала Начальная школа", 2019,N № 7.-С.21-26
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)