Поисковый запрос: <.>II=Н094625/2017/1<.> |
Общее количество найденных документов : 23
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Светловская Н. Н. Учитель начальных классов: специфика профессии и возможности вуза/Н. Н. Светловская // Начальная школа. -Москва:Редакция журнала "Начальная школа", 2017,N № 1.-С.7-10
|
>2.
| Леонович Е. Н. Методика построения урока русского языка на основе прогностического моделирования/Е. Н. Леонович // Начальная школа. -Москва:Редакция журнала "Начальная школа", 2017,N № 1.-С.11-16
|
>3.
| Лихачев С. В. Формирование у младших школьников представлений о языковой картине мира/С. В. Лихачев // Начальная школа. -Москва:Редакция журнала "Начальная школа", 2017,N № 1.-С.16-19
|
>4.
| Ассуирова Л. В. Использование риторических задач на уроках русского языка/Л. В. Ассуирова // Начальная школа. -Москва:Редакция журнала "Начальная школа", 2017,N № 1.-С.19-21
|
>5.
| Афанасьева Ж. В. Учебное мини-исследование в области русского языка/Ж. В. Афанасьева // Начальная школа. -Москва:Редакция журнала "Начальная школа", 2017,N № 1.-С.22-25
|
>6.
| Трегубова Л. С. Изучение морфемного состава слова в начальных классах/Л. С. Трегубова // Начальная школа. -Москва:Редакция журнала "Начальная школа", 2017,N № 1.-С.26-29
|
>7.
| Хаймович Л. В. Дифференциация учебного материала при изучении морфологического понятия/Л. В. Хаймович // Начальная школа. -Москва:Редакция журнала "Начальная школа", 2017,N № 1.-С.29-32
|
>8.
| Криворотова Э. В. Формирование у младших школьников доказательности мышления на уроках изучения морфологии/Э. В. Криворотова // Начальная школа. -Москва:Редакция журнала "Начальная школа", 2017,N № 1.-С.33-35
|
>9.
| Курлыгина О. Е. О формировании комплекса орфографических умений/О. Е. Курлыгина // Начальная школа. -Москва:Редакция журнала "Начальная школа", 2017,N № 1.-С.35-39
|
>10.
| Зиновьева Т. И. Современные научно-методические концепции развития речи младших школьников/Т. И. Зиновьева // Начальная школа. -Москва:Редакция журнала "Начальная школа", 2017,N № 1.-С.40-43
|
>11.
| Лаврентьева А. И. Факторы успешности овладения младшими школьниками русским языком как неродным/А. И. Лаврентьева // Начальная школа. -Москва:Редакция журнала "Начальная школа", 2017,N № 1.-С.43-46
|
>12.
| Десяева Н. Д. Текстовые ошибки и возможности их предупреждения на уроках русского языка/Н. Д. Десяева // Начальная школа. -Москва:Редакция журнала "Начальная школа", 2017,N № 1.-С.47-49
|
>13.
| Ашурова С. Д. Формирование у младших школьников стилистически дифференцированной речи/С. Д. Ашурова // Начальная школа. -Москва:Редакция журнала "Начальная школа", 2017,N № 1.-С.50-52
|
>14.
| Орлянская Р. Р. Профилактика нарушений письменной речи у детей дошкольного и младшего школьного возраста/Р. Р. Орлянская // Начальная школа. -Москва:Редакция журнала "Начальная школа", 2017,N № 1.-С.53-55
|
>15.
| Богданова А. В. Развитие интонационных умений диалогической речи младших школьников/А. В. Богданова // Начальная школа. -Москва:Редакция журнала "Начальная школа", 2017,N № 1.-С.56-58
|
>16.
| Сильченкова Л. С. От чего зависит успешность формирования у первоклассников механизма чтения/Л. С. Сильченкова // Начальная школа. -Москва:Редакция журнала "Начальная школа", 2017,N № 1.-С.59-61
|
>17.
| Бадулина О. И. Формирование готовности старших дошкольников к обучению грамоте/О. И. Бадулина // Начальная школа. -Москва:Редакция журнала "Начальная школа", 2017,N № 1.-С.62-65
|
>18.
| Пиче-Оол Т. С. Исторические знания как обязательная часть начального филологического образования/Т. С. Пиче-Оол // Начальная школа. -Москва:Редакция журнала "Начальная школа", 2017,N № 1.-С.66-68
|
>19.
| Кудряшова А. А. Педагогика чтения в начальной школе/А. А. Кудряшова // Начальная школа. -Москва:Редакция журнала "Начальная школа", 2017,N № 1.-С.68-71
|
>20.
| Боровская Е. Р. Первые шаги исследователя-филолога в начальной школе/Е. Р. Боровская // Начальная школа. -Москва:Редакция журнала "Начальная школа", 2017,N № 1.-С.72-74
|
|
|