Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>II=Н094625/2017/1<.>
Общее количество найденных документов : 23
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-23 
1.

Светловская Н. Н. Учитель начальных классов: специфика профессии и возможности вуза/Н. Н. Светловская // Начальная школа. -Москва:Редакция журнала "Начальная школа", 2017,N № 1.-С.7-10
2.

Леонович Е. Н. Методика построения урока русского языка на основе прогностического моделирования/Е. Н. Леонович // Начальная школа. -Москва:Редакция журнала "Начальная школа", 2017,N № 1.-С.11-16
3.

Лихачев С. В. Формирование у младших школьников представлений о языковой картине мира/С. В. Лихачев // Начальная школа. -Москва:Редакция журнала "Начальная школа", 2017,N № 1.-С.16-19
4.

Ассуирова Л. В. Использование риторических задач на уроках русского языка/Л. В. Ассуирова // Начальная школа. -Москва:Редакция журнала "Начальная школа", 2017,N № 1.-С.19-21
5.

Афанасьева Ж. В. Учебное мини-исследование в области русского языка/Ж. В. Афанасьева // Начальная школа. -Москва:Редакция журнала "Начальная школа", 2017,N № 1.-С.22-25
6.

Трегубова Л. С. Изучение морфемного состава слова в начальных классах/Л. С. Трегубова // Начальная школа. -Москва:Редакция журнала "Начальная школа", 2017,N № 1.-С.26-29
7.

Хаймович Л. В. Дифференциация учебного материала при изучении морфологического понятия/Л. В. Хаймович // Начальная школа. -Москва:Редакция журнала "Начальная школа", 2017,N № 1.-С.29-32
8.

Криворотова Э. В. Формирование у младших школьников доказательности мышления на уроках изучения морфологии/Э. В. Криворотова // Начальная школа. -Москва:Редакция журнала "Начальная школа", 2017,N № 1.-С.33-35
9.

Курлыгина О. Е. О формировании комплекса орфографических умений/О. Е. Курлыгина // Начальная школа. -Москва:Редакция журнала "Начальная школа", 2017,N № 1.-С.35-39
10.

Зиновьева Т. И. Современные научно-методические концепции развития речи младших школьников/Т. И. Зиновьева // Начальная школа. -Москва:Редакция журнала "Начальная школа", 2017,N № 1.-С.40-43
11.

Лаврентьева А. И. Факторы успешности овладения младшими школьниками русским языком как неродным/А. И. Лаврентьева // Начальная школа. -Москва:Редакция журнала "Начальная школа", 2017,N № 1.-С.43-46
12.

Десяева Н. Д. Текстовые ошибки и возможности их предупреждения на уроках русского языка/Н. Д. Десяева // Начальная школа. -Москва:Редакция журнала "Начальная школа", 2017,N № 1.-С.47-49
13.

Ашурова С. Д. Формирование у младших школьников стилистически дифференцированной речи/С. Д. Ашурова // Начальная школа. -Москва:Редакция журнала "Начальная школа", 2017,N № 1.-С.50-52
14.

Орлянская Р. Р. Профилактика нарушений письменной речи у детей дошкольного и младшего школьного возраста/Р. Р. Орлянская // Начальная школа. -Москва:Редакция журнала "Начальная школа", 2017,N № 1.-С.53-55
15.

Богданова А. В. Развитие интонационных умений диалогической речи младших школьников/А. В. Богданова // Начальная школа. -Москва:Редакция журнала "Начальная школа", 2017,N № 1.-С.56-58
16.

Сильченкова Л. С. От чего зависит успешность формирования у первоклассников механизма чтения/Л. С. Сильченкова // Начальная школа. -Москва:Редакция журнала "Начальная школа", 2017,N № 1.-С.59-61
17.

Бадулина О. И. Формирование готовности старших дошкольников к обучению грамоте/О. И. Бадулина // Начальная школа. -Москва:Редакция журнала "Начальная школа", 2017,N № 1.-С.62-65
18.

Пиче-Оол Т. С. Исторические знания как обязательная часть начального филологического образования/Т. С. Пиче-Оол // Начальная школа. -Москва:Редакция журнала "Начальная школа", 2017,N № 1.-С.66-68
19.

Кудряшова А. А. Педагогика чтения в начальной школе/А. А. Кудряшова // Начальная школа. -Москва:Редакция журнала "Начальная школа", 2017,N № 1.-С.68-71
20.

Боровская Е. Р. Первые шаги исследователя-филолога в начальной школе/Е. Р. Боровская // Начальная школа. -Москва:Редакция журнала "Начальная школа", 2017,N № 1.-С.72-74
 1-20    21-23 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)