Поисковый запрос: <.>II=Н094625/2016/1<.> |
Общее количество найденных документов : 21
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Синева М. В. Интерактивные методы в подготовке будущего учителя к организации внеурочной деятельности/М. В. Синева // Начальная школа. -Москва:Редакция журнала "Начальная школа", 2016,N № 1.-С.66-71
|
>2.
| Федосеева Т. А. Обучение будущих учителей созданию риторической сказки/Т. А. Федосеева // Начальная школа. -Москва:Редакция журнала "Начальная школа", 2016,N № 1.-С.71-77
|
>3.
| Методические рекомендации по обучению грамоте в полиэтнической среде/подготовка материала В. М. Головановой, О. Ю. Шараповой // Начальная школа. -Москва:Редакция журнала "Начальная школа", 2016,N № 1.-С.61-64
|
>4.
| Мельникова И. В. Большое морское путешествие/И. В. Мельникова // Начальная школа. -Москва:Редакция журнала "Начальная школа", 2016,N № 1.-С.52-55
|
>5.
| Мясоедова Н. П. Использование изданий детской периодической печати в организации урочной и внеурочной деятельности/Н. П. Мясоедова // Начальная школа. -Москва:Редакция журнала "Начальная школа", 2016,N № 1.-С.56-57
|
>6.
| Калугина Н. Н. Своеобразие сказок-эксцентриад Дональда Биссета/Н. Н. Калугина // Начальная школа. -Москва:Редакция журнала "Начальная школа", 2016,N № 1.-С.89-91
|
>7.
| Маликова М. Г. Христианские мотивы и нравственные максимы в сказках Оскара Уальда/М. Г. Маликова // Начальная школа. -Москва:Редакция журнала "Начальная школа", 2016,N № 1.-С.91-93
|
>8.
| Карпенко Е. В. Отражение детской непосредственности и нравственно-философский подтекст в сказках Джоан Эйкен/Е. В. Карпенко // Начальная школа. -Москва:Редакция журнала "Начальная школа", 2016,N № 1.-С.86-88
|
>9.
| Барбашова Е. Н. Самостоятельная работа студентов в курсе филологического анализа текста/Е. Н. Барбашова // Начальная школа. -Москва:Редакция журнала "Начальная школа", 2016,N № 1.-С.77-79
|
>10.
| Зиман Л. Я. Неистощимая фантазия "лучшего друга детей"/Л. Я. Зиман // Начальная школа. -Москва:Редакция журнала "Начальная школа", 2016,N № 1.-С.80-86
|
>11.
| Соколова Т. С. Дети и война: маленькие герои большой войны/Т. С. Соколова // Начальная школа. -Москва:Редакция журнала "Начальная школа", 2016,N № 1.-С.47-51
|
>12.
| Пупкова Н. Ф. Социализация младших школьников с девиантным поведением/Н. Ф. Пупкова, Л. П. Карпушина // Начальная школа. -Москва:Редакция журнала "Начальная школа", 2016,N № 1.-С.18-20
|
>13.
| Токарь И. Е. Одаренный ребенок и школьные проблемы/И. Е. Токарь // Начальная школа. -Москва:Редакция журнала "Начальная школа", 2016,N № 1.-С.21-24
|
>14.
| Корепанова М. Г. Развитие социальной активности средствами школьного музея/М. Г. Корепанова // Начальная школа. -Москва:Редакция журнала "Начальная школа", 2016,N № 1.-С.15-17
|
>15.
| Рогалева И. Сказка о Звездочке-путешественнице/И. Рогалева // Начальная школа. -Москва:Редакция журнала "Начальная школа", 2016,N № 1.-С.3-7
|
>16.
| Яновская М. Г. Воспитывать, вызывая ответные чувства/М. Г. Яновская // Начальная школа. -Москва:Редакция журнала "Начальная школа", 2016,N № 1.-С.8-14
|
>17.
| Лыкова Е. С. Изучение ахроматических цветов на уроках изобразительного искусства/Е. С. Лыкова // Начальная школа. -Москва:Редакция журнала "Начальная школа", 2016,N № 1.-С.37-43
|
>18.
| Гаврюшина О. В. Подвиг Сталинграда/О. В. Гаврюшина // Начальная школа. -Москва:Редакция журнала "Начальная школа", 2016,N № 1.-С.44-46
|
>19.
| Добротин Д. Ю. Формирование методов научного познания на уроках окружающего мира/Д. Ю. Добротин // Начальная школа. -Москва:Редакция журнала "Начальная школа", 2016,N № 1.-С.32-37
|
>20.
| Полтавская М. Б. Отношение младших школьников к деньгам/М. Б. Полтавская, М. Н. Гарченко, С. И. Козлова // Начальная школа. -Москва:Редакция журнала "Начальная школа", 2016,N № 1.-С.25-27
|
|
|