Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>II=Н094625/2014/7<.>
Общее количество найденных документов : 23
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-23 
1.


   
    Жизнь в письмах [Текст] // Начальная школа : ежемесячный научно-методический журнал. - 2014. - № 7. - С. 3-7 : фот. . - ISSN 0027-7371
Рубрики: СССР, век 20
    Российская Федерация, век 21, нач.

Дескрипторы: ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ -- ПЕДАГОГИ -- БИОГРАФИИ -- ПИСЬМА


Доп.точки доступа:
Горецкий, Вячеслав Гаврилович (д-р пед. наук, профессор, член-корреспондент РАО ; 1924-2009) \о нем\

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

2.


    Леонович, Е. Н.
    Знания, помноженные на убеждения [Текст] / Е. Н. Леонович, Ю. А. Серебренникова // Начальная школа : ежемесячный научно-методический журнал. - 2014. - № 7. - С. 8-10; 63 . - ISSN 0027-7371
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ -- ПЕДАГОГИ -- ПИСЬМЕННОСТЬ -- ОБУЧЕНИЕ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- РУССКИЙ АЛФАВИТ
Аннотация: Обучение грамоте младших школьников по педагогической системе В. Г. Горецкого.


Доп.точки доступа:
Серебренникова, Ю. А.; Горецкий, Вячеслав Гаврилович (д-р пед. наук, профессор, член-корреспондент РАО ; 1924-2009) \о нем\

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

3.


    Бондаренко, А. А.
    Новаторство школы В. Г. Горецкого [Текст] / А. А. Бондаренко // Начальная школа : ежемесячный научно-методический журнал. - 2014. - № 7. - С. 11-16. - Содержание: Обновление метода обучения грамоте ; Введение принципа частотности в построении букварей и азбук ; Практическое знакомство с системой русского языка в период обучения грамоте ; Развитие речи как стратегическая цель процесса обучения грамоте . - ISSN 0027-7371
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ -- ПЕДАГОГИ -- ЧТЕНИЕ -- РУССКИЙ АЛФАВИТ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ПРЕПОДАВАНИЕ
Аннотация: Вклад В. Г. Горецкого в разработку отечественной науки о букварях и методику обучения детей грамоте.


Доп.точки доступа:
Горецкий, Вячеслав Гаврилович (д-р пед. наук, профессор, член-корреспондент РАО ; 1924-2009) \о нем\

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

4.


    Белянкова, Н. М.
    Модернизированная "Азбука" - дальнейшее развитие идей В. Г. Горецкого [Текст] / Н. М. Белянкова // Начальная школа : ежемесячный научно-методический журнал. - 2014. - № 7. - С. 16-20. - Библиогр.: 7 назв. . - ISSN 0027-7371
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ -- РУССКИЙ АЛФАВИТ -- УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ -- ИННОВАЦИИ -- МОДЕРНИЗАЦИЯ
Аннотация: Особенности нового варианта учебника "Азбука".


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

5.


    Климко, А. И.
    Образовательный потенциал отечественных букварей [Текст] / А. И. Климко // Начальная школа : ежемесячный научно-методический журнал. - 2014. - № 7. - С. 20-26. - Библиогр.: 6 назв. . - ISSN 0027-7371
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: РУССКИЙ АЛФАВИТ -- УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ -- НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ЧТЕНИЕ -- ПРЕПОДАВАНИЕ
Аннотация: Образовательный потенциал букваря В. Г. Горецкого. Анализ букварей, применяемых при обучении младших школьников чтению.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

6.


    Зиновьева, Т. И.
    Звуковая сторона речи и произносительная культура [Текст] / Т. И. Зиновьева // Начальная школа : ежемесячный научно-методический журнал. - 2014. - № 7. - С. 26-31. - Библиогр.: 9 назв. . - ISSN 0027-7371
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ЗВУК -- ПРЕПОДАВАНИЕ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
Аннотация: Развитие речевого слуха и обучение устному высказыванию младших школьников.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

7.


    Кочикова, Е. Н.
    Роль логоритмических упражнений в работе с дошкольниками и первоклассниками в условиях интегрированного образования [Текст] / Е. Н. Кочикова, Е. Н. Мартынова // Начальная школа : ежемесячный научно-методический журнал. - 2014. - № 7. - С. 31-37. - Библиогр.: 12 назв. - Содержание: Упражнения на координацию речи и движений (без музыкального сопровождения) ; Чистоговорки для развития тонкой моторики с проговариванием (без музыкального сопровождения) ; Артикуляционная гимнастика с мимическими упражнениями ; Упражнения на развитие речевого дыхания ; Упражнения на развитие координации речи и движений, на формирование чувства ритма (без музыкального сопровождения) ; Упражнение для актуализации слов в сочетании с движением рук, кистей, пальцев ; Коммуникативные игры . - ISSN 0027-7371
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ДОШКОЛЬНИКИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЯ -- ДВИГАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ -- КОМПЛЕКСЫ УПРАЖНЕНИЙ


Доп.точки доступа:
Мартынова, Е. Н.

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

8.


    Бакулина, Г. А.
    О новых видах сочинений в начальной школе [Текст] / Г. А. Бакулина // Начальная школа : ежемесячный научно-методический журнал. - 2014. - № 7. - С. 37-43 . - ISSN 0027-7371
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: РУССКИЙ ЯЗЫК -- СОЧИНЕНИЯ ШКОЛЬНЫЕ -- ПРЕПОДАВАНИЕ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ -- НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Аннотация: Рекомендации по проведению новых видов сочинений (сочинение-загадка, сочинение-записка, сочинение-тест, сочинение-совет) в I и II классах начальной школы.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

9.


    Трегубова, Л. С.
    Обучение пунктуации в начальных классах [Текст] / Л. С. Трегубова // Начальная школа : ежемесячный научно-методический журнал. - 2014. - № 7. - С. 43-48. - Библиогр.: 3 назв. . - ISSN 0027-7371
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: РУССКИЙ ЯЗЫК -- СИНТАКСИС -- ПРЕПОДАВАНИЕ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ -- НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Аннотация: Методические рекомендации.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

10.


    Ларских, З. П.
    Организация обобщающего повторения материала по орфографии с компьютерной поддержкой [Текст] : IV класс / З. П. Ларских // Начальная школа : ежемесячный научно-методический журнал. - 2014. - № 7. - С. 49-52. - Библиогр.: 3 назв. . - ISSN 0027-7371
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: РУССКИЙ ЯЗЫК -- ОРФОГРАФИЯ -- ПРЕПОДАВАНИЕ -- КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Аннотация: Использование компьютерных программ на уроках русского языка в начальной школе.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

11.


    Ларских, М. И.
    Использование развивающего потенциала компьютерных игр при обучении русскому языку [Текст] / М. И. Ларских // Начальная школа : ежемесячный научно-методический журнал. - 2014. - № 7. - С. 53-56 : схемы. - Библиогр.: 2 назв. . - ISSN 0027-7371
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: РУССКИЙ ЯЗЫК -- ПРЕПОДАВАНИЕ -- КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ -- НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Аннотация: В начальной школе.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

12.


    Микушова, Т. П.
    О некоторых аспектах языкового образования младших школьников в современных условиях [Текст] / Т. П. Микушова // Начальная школа : ежемесячный научно-методический журнал. - 2014. - № 7. - С. 57-60. - Библиогр.: 2 назв. . - ISSN 0027-7371
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: РУССКИЙ ЯЗЫК -- ПРЕПОДАВАНИЕ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ -- НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Аннотация: Преподавание русского языка в начальной школе. Рекомендации.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

13.


    Пиче-ООЛ, Т. С.
    Процесс овладения чтением-обобщением в ходе личностно-ориентированного обучения [Текст] / Т. С. Пиче-ООЛ // Начальная школа : ежемесячный научно-методический журнал. - 2014. - № 7. - С. 61-63. - Библиогр.: 3 назв. . - ISSN 0027-7371
Кл.слова (ненормированные):
век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ЛИЧНОСТЬ -- ЧТЕНИЕ -- ОБУЧЕНИЕ -- ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
Аннотация: Индивидуальное обучение в истории образования. Овладение чтением при обучении младших школьников.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

14.


    Рыжкова, Т. В.
    Тайны "Денискиных рассказов" [Текст] : рассказ В. Ю. Драгунского "Он живой и светится..." / Т. В. Рыжкова // Начальная школа : ежемесячный научно-методический журнал. - 2014. - № 7. - С. 64-70 : ил. . - ISSN 0027-7371
Кл.слова (ненормированные):
век 20, 2-я пол. -- век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ДЕТСКАЯ ЛИТЕРАТУРА -- РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА -- РАССКАЗЫ -- АНАЛИЗ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТЕКСТА -- ТЕМЫ УРОКОВ -- НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Аннотация: Анализ сюжета рассказа. Рекомендации по работе с текстом на уроке в начальной школе.


Доп.точки доступа:
Драгунский, Виктор Юзефович (рус. писатель ; 1913-1972) \о нем\

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

15.


    Борисенко, И. В.
    Парадоксально-игровая поэзия в начальной школе [Текст] / И. В. Борисенко // Начальная школа : ежемесячный научно-методический журнал. - 2014. - № 7. - С. 71-74. - Библиогр.: 3 назв. . - ISSN 0027-7371
Кл.слова (ненормированные):
век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА -- ПОЭЗИЯ -- ЮМОРИСТИЧЕСКИЙ ЖАНР -- ПРЕПОДАВАНИЕ -- НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Аннотация: Парадокс, игра и юмор в произведениях русских классиков и современных писателей. Проектирование уроков изучения поэзии.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

16.


    Шпунтова, Т. Т.
    Драматизация на уроках литературного чтения [Текст] / Т. Т. Шпунтова // Начальная школа : ежемесячный научно-методический журнал. - 2014. - № 7. - С. 75-79 : табл. - Библиогр.: 4 назв. . - ISSN 0027-7371
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА -- ЧТЕНИЕ -- ДРАМАТУРГИЯ -- ПРЕПОДАВАНИЕ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
Аннотация: Драматизация - разыгрывание в лицах какого-либо литературного произведения, сохраняя последовательность рассказанных в нем эпизодов и передавая характеры его персонажей. Обучение приемам драматизации младших школьников.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

17.


    Астафьева, О. В.
    Начальная школа и искусство анимации: потенциал взаимодействия [Текст] / О. В. Астафьева // Начальная школа : ежемесячный научно-методический журнал. - 2014. - № 7. - С. 79-86 : ил. - Библиогр.: 8 назв. . - ISSN 0027-7371
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА -- ЧТЕНИЕ -- ПРЕПОДАВАНИЕ -- МЕДИАОБРАЗОВАНИЕ -- МУЛЬТИПЛИКАЦИЯ
Аннотация: Использование мультипликационных фильмов на уроках литературного чтения, а также во внеклассной работе.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

18.


    Истомина, Н. Б.
    Формирование умения рассуждать в процессе решения логических задач [Текст] / Н. Б. Истомина, Н. Б. Тихонова // Начальная школа : ежемесячный научно-методический журнал. - 2014. - № 7. - С. 87-91 : табл., a-рис. - Библиогр.: 4 назв. . - ISSN 0027-7371
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- МАТЕМАТИКА -- ЛОГИКА -- ПРЕПОДАВАНИЕ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
Аннотация: Работа с логическими задачами на уроках математики в начальной школе.


Доп.точки доступа:
Тихонова, Н. Б.

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

19.


    Воителева, Г. В.
    Работа с таблицами и диаграммами [Текст] / Г. В. Воителева, И. Г. Калинина // Начальная школа : ежемесячный научно-методический журнал. - 2014. - № 7. - С. 92-96 : табл., a-схемы. - Библиогр.: 2 назв. . - ISSN 0027-7371
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ИНФОРМАТИКА -- ПРЕПОДАВАНИЕ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
Аннотация: Работа с информацией, диаграммами и таблицами на уроках информатики в начальной школе.


Доп.точки доступа:
Калинина, И. Г.

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

20.


    Румянцева, И. Б.
    Интегрированные комбинаторные задания для младших школьников [Текст] / И. Б. Румянцева, И. И. Целищева // Начальная школа : ежемесячный научно-методический журнал. - 2014. - № 7. - С. 97-102 : табл., a-ил. - Библиогр.: 6 назв. - Содержание: Тема "Домашние животные" ; Тема "Рыбы" . - ISSN 0027-7371
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА -- МАТЕМАТИКА -- ПРЕПОДАВАНИЕ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ -- НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ИНТЕГРАЦИЯ
Аннотация: Интегрирование уроков математики и окружающего мира в начальной школе.


Доп.точки доступа:
Целищева, И. И.

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

 1-20    21-23 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)