Поисковый запрос: <.>II=Н094625/2014/4<.> |
Общее количество найденных документов : 21
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Алмазова, И. Г. Роль и значение наследия С. П. Баранова в развитии современного образования [Текст] / И. Г. Алмазова> // Начальная школа : ежемесячный научно-методический журнал. - 2014. - № 4. - С. 3-5. - Библиогр.: 3 назв.
. - ISSN 0027-7371 Рубрики: СССР, век 20, 2-я пол. Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ -- ПЕДАГОГИ -- КОНЦЕПЦИИ -- ГНОСЕОЛОГИЯ Аннотация: О научных идеях и работах педагога С. П. Баранова (1927-2013). Гносеологическое обоснование процесса обучения.
Доп.точки доступа: Баранов, Сергей Петрович (рус. педагог, ученый ; 1927-2013) \о нем\ Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Овчинникова, А. Ж. Гносеологические аспекты процесса обучения младших школьников в творчестве С. П. Баранова [Текст] / А. Ж. Овчинникова> // Начальная школа : ежемесячный научно-методический журнал. - 2014. - № 4. - С. 6-8. - Библиогр.: 3 назв.
. - ISSN 0027-7371 Рубрики: СССР, век 20, 2-я пол. Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ -- ПЕДАГОГИ -- КОНЦЕПЦИИ -- ГНОСЕОЛОГИЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ОБУЧЕНИЕ -- ЛИЧНОСТЬ Аннотация: Рассмотрены концептуальные положения, разработанные педагогом С. П. Барановым (1927-2013).
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Землянская, Е. Н. Возможности гносеологического подхода в воспитании учащихся [Текст] / Е. Н. Землянская> // Начальная школа : ежемесячный научно-методический журнал. - 2014. - № 4. - С. 8-11. - Библиогр.: 5 назв.
. - ISSN 0027-7371 Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ОБУЧЕНИЕ -- ВОСПИТАНИЕ -- ЛИЧНОСТЬ -- АНТРОПОЛОГИЯ -- ГНОСЕОЛОГИЯ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- КОНЦЕПЦИИ Аннотация: Антропологический, онтологический и гносеологический подходы в воспитании младших школьников.
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Бурова, Л. И. Реализация дидактической системы С. П. Баранова "Оригинал - модель" в современной начальной школе [Текст] / Л. И. Бурова> // Начальная школа : ежемесячный научно-методический журнал. - 2014. - № 4. - С. 12-15. - Библиогр.: 3 назв. - Содержание: Реализация идей С. П. Баранова при выборе методов, влияющих на характер деятельности обучающихся в процессе познания мира ; Роль теории С. П. Баранова в проектировании учебного курса "Окружающий мир" ; Реализация педагогических идей С. П. Баранова при разработке личностно-ориентированной технологии формирования картины мира ; Реализация дидактической системы при формировании действия моделирования
. - ISSN 0027-7371 Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ОБУЧЕНИЕ -- ЛИЧНОСТЬ -- ДИДАКТИКА -- МОДЕЛИРОВАНИЕ -- ПЕДАГОГИ -- КОНЦЕПЦИИ
Доп.точки доступа: Баранов, Сергей Петрович (рус. педагог, ученый ; 1927-2013) \о нем\ Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Фаустова, Н. П. Формирование универсального учебного действия моделирования [Текст] / Н. П. Фаустова, Т. В. Меркулова> // Начальная школа : ежемесячный научно-методический журнал. - 2014. - № 4. - С. 15-18. - Библиогр.: 10 назв.
. - ISSN 0027-7371 Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ОБУЧЕНИЕ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- МОДЕЛИРОВАНИЕ Аннотация: Использование учебных моделей при обучении младших школьников.
Доп.точки доступа: Меркулова, Т. В. Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Ситниченко, М. Я. Модель учебника "Педагогика начального образования" С. П. Баранова [Текст] / М. Я. Ситниченко> // Начальная школа : ежемесячный научно-методический журнал. - 2014. - № 4. - С. 19-21. - Библиогр. в конце ст.
. - ISSN 0027-7371 Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ -- ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПЕДАГОГИКА -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Аннотация: Об учебнике, разработанном для студентов факультета начальных классов Московского педагогического государственного университета.
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Борисова, Е. В. Преподавание дисциплины "Теория обучения детей младшего школьного возраста" [Текст] / Е. В. Борисова, М. А. Олейникова> // Начальная школа : ежемесячный научно-методический журнал. - 2014. - № 4. - С. 21-24. - Библиогр.: 5 назв.
. - ISSN 0027-7371 Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Аннотация: Организация преподавания дисциплины в Московском педагогическом государственном университете.
Доп.точки доступа: Олейникова, М. А. Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Нехлопочина, А. Н. Систематизация чувственных образов в эстетическом развитии учащихся [Текст] / А. Н. Нехлопочина> // Начальная школа : ежемесячный научно-методический журнал. - 2014. - № 4. - С. 24-29. - Библиогр.: 2 назв.
. - ISSN 0027-7371 Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ЛИЧНОСТЬ -- ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ГНОСЕОЛОГИЯ -- КОНЦЕПЦИИ Аннотация: Применение гносеологической концепции С. П. Баранова на уроках гуманитарно-эстетического цикла.
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Витушкина, Э. В. Роль учителя в формировании самооценки у младшего школьника [Текст] / Э. В. Витушкина> // Начальная школа : ежемесячный научно-методический журнал. - 2014. - № 4. - С. 31-37. - Библиогр.: 6 назв. - Содержание: Выработка алгоритма самооценивания ; Выполнение дифференцированных заданий (по сложности) ; Право на отметку (отказ от отметки) ; Право на выбор консультанта ; Доска помощников ; Доска новых открытий с занесением авторства ; Работа по индивидуальному плану (решение заданий по выбору) ; Работа в рамках регламентированного времени ; Рефлексивные сочинения
. - ISSN 0027-7371 Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ОБУЧЕНИЕ -- ЛИЧНОСТЬ -- САМООЦЕНКА -- ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ПЕДАГОГИ
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Серебренникова, Л. В. Формирование оценочной деятельности в начальной школе [Текст] / Л. В. Серебренникова> // Начальная школа : ежемесячный научно-методический журнал. - 2014. - № 4. - С. 37-40. - Библиогр.: 2 назв.
. - ISSN 0027-7371 Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- САМООЦЕНКА -- ВОСПИТАНИЕ -- ОЦЕНКА ЗНАНИЙ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ Аннотация: Рекомендации по формированию самооценки и самоконтроля у учащихся младших классов.
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Селькина, Л. В. Механизмы достижения личностных результатов в процессе обучения математики [Текст] / Л. В. Селькина> // Начальная школа : ежемесячный научно-методический журнал. - 2014. - № 4. - С. 40-46. - Содержание: Задания на выбор вопросов к данному условию, представленному в таблице, тексте, диаграмме, рисунке ; Задание "Закончи вопрос" или "Вставь недостающее слово в вопрос" ; Задание на постановку вопроса к данному условию ; Задание на выделение в задаче условия и вопроса (прежде всего, в текстах нетипичных структур) ; Задание на постановку вопросов к готовому решению задачи (к каждому действию)
. - ISSN 0027-7371 Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ЛИЧНОСТЬ -- ОБУЧЕНИЕ -- МАТЕМАТИКА -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ Аннотация: Рекомендации и задания для начальной школы.
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Глизерина, Н. Д. Формирование коммуникативной компетенции на основе преемственно-перспективных связей [Текст] / Н. Д. Глизерина> // Начальная школа : ежемесячный научно-методический журнал. - 2014. - № 4. - С. 47-49. - Библиогр.: 5 назв.
. - ISSN 0027-7371 Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: СОЧИНЕНИЯ ШКОЛЬНЫЕ -- РУССКИЙ ЯЗЫК -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ПРЕПОДАВАНИЕ -- НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- СРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Аннотация: Преемственность в обучении русскому языку. Работа над сочинением-повествованием в средней и начальной школе.
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Юртаев, С. В. Совершенствование смыслового восприятия текста при обучении сжатому изложению [Текст] / С. В. Юртаев> // Начальная школа : ежемесячный научно-методический журнал. - 2014. - № 4. - С. 50-55. - Библиогр.: 8 назв.
. - ISSN 0027-7371 Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: РУССКИЙ ЯЗЫК -- ПРЕПОДАВАНИЕ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ -- НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Аннотация: Методика обучения сжатому изложению в начальной школе.
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Масалкова, Н. А. Использование речевой опоры при создании учебно-научного текста [Текст] / Н. А. Масалкова> // Начальная школа : ежемесячный научно-методический журнал. - 2014. - № 4. - С. 55-58. - Библиогр.: 4 назв.
. - ISSN 0027-7371 Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- РУССКИЙ ЯЗЫК -- ПРЕПОДАВАНИЕ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ Аннотация: Обучение школьников построению учебно-научного стиля речи. Методика работы с текстом.
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Щербатых, Л. Н. Использование языковых игр в обучении лингвистически одаренных младших школьников [Текст] : уроки иностранного языка / Л. Н. Щербатых> // Начальная школа : ежемесячный научно-методический журнал. - 2014. - № 4. - С. 58-63. - Библиогр.: 4 назв.
. - ISSN 0027-7371 Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ -- ПРЕПОДАВАНИЕ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ Аннотация: Организация игровой деятельности на уроках иностранного языка.
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Федосова, Т. А. Эпические истории Агнии Барто [Текст] / Т. А. Федосова> // Начальная школа : ежемесячный научно-методический журнал. - 2014. - № 4. - С. 63-68. - Библиогр.: 5 назв. - Содержание: Нравственное воспитание младших школьников с использованием стихов А. Барто
. - ISSN 0027-7371 Кл.слова (ненормированные): век 20 -- век 21, 10-е гг. Дескрипторы: ДЕТСКАЯ ЛИТЕРАТУРА -- ПОЭЗИЯ -- ЛИТЕРАТОРЫ -- КОНТЕНТ-АНАЛИЗ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ Аннотация: Краткий анализ стихотворений А. Барто. Приведен конспект занятия с учащимися начальной школы.
Доп.точки доступа: Барто, Агния Львовна (рус. поэт ; 1906-1981) \о ней\ Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Носенко, Л. Д. Использование стихов на уроках русского языка [Текст] / Л. Д. Носенко> // Начальная школа : ежемесячный научно-методический журнал. - 2014. - № 4. - С. 69-72. - Библиогр.: 1 назв. - Содержание: Модуль 1. Правописание заглавной буквы ; Модуль 2. Перенос слов ; Модуль 3. Смыслоразличительная функция ударения ; Модуль 4. Предлоги ; Модуль 5. Омонимы ; Модуль 6. Многозначные слова
. - ISSN 0027-7371 Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: РУССКИЙ ЯЗЫК -- ПРЕПОДАВАНИЕ -- СТИХОТВОРЕНИЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- МОДЕЛИРОВАНИЕ Аннотация: Фрагменты уроков с использованием стихов из книги А. Шибаева "Язык родной, дружи со мной".
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>18. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Кислинская, С. А. Формирование культурного кругозора школьника в диалоге искусств [Текст] / С. А. Кислинская, Е. Ю. Васильева> // Начальная школа : ежемесячный научно-методический журнал. - 2014. - № 4. - С. 72-76. - Библиогр.: 5 назв.
. - ISSN 0027-7371 Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА -- ПОЭЗИЯ -- МУЗЫКА -- ПРЕПОДАВАНИЕ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ Аннотация: Использование музыки при изучении пейзажной лирики на уроках литературы.
Доп.точки доступа: Васильева, Е. Ю. Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>19. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Белянкова, Н. М. Проблемное изучение блока "Человек и природа" в курсе "Окружающий мир" [Текст] / Н. М. Белянкова> // Начальная школа : ежемесячный научно-методический журнал. - 2014. - № 4. - С. 76-81. - Содержание: "Времена года" ; "Природа вокруг нас" ; "Природа живая и неживая" ; "Единство живого и неживого" ; "Человек - часть природы" ; "Тело человека" ; "Наша страна на карте и глобусе"
. - ISSN 0027-7371 Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА -- ПРИРОДА -- ПРЕПОДАВАНИЕ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ Аннотация: Представлены разделы с проблемными вопросами.
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>20. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Баранчикова, Л. А. Боремся с вредителями и болезнями комнатных растений [Текст] / Л. А. Баранчикова> // Начальная школа : ежемесячный научно-методический журнал. - 2014. - № 4. - С. 82-89. - Библиогр.: 4 назв. - Содержание: Ролевая игра "Боремся с вредителями и болезнями комнатных растений"
. - ISSN 0027-7371 Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: ИНТЕРЬЕРЫ -- РАСТЕНИЯ -- БОЛЕЗНИ -- ТЕМЫ УРОКОВ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ОБУЧАЮЩИЕ ИГРЫ Аннотация: Ролевая игра для младших школьников.
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
|
|