Поисковый запрос: <.>II=Н094625/2011/7<.> |
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8 |
>1.
| Шкуричева Н. А. Субкультуры в социальном опыте младших школьников/Н. А. Шкуричева // Начальная школа. -Москва:Редакция журнала "Начальная школа", 2011,N № 7.-С.18-23
|
>2.
| Поставнев В. М. Взаимодействие учителей и современных родителей: от недоверия к пониманию/В. М. Поставнев, И. В. Поставнева // Начальная школа. -Москва:Редакция журнала "Начальная школа", 2011,N № 7.-С.23-28
|
>3.
| Грицкевич И. Д. Трудности обучения письму и чтению гиперактивных детей/И. Д. Грицкевич // Начальная школа. -Москва:Редакция журнала "Начальная школа", 2011,N № 7.-С.28-32
|
>4.
| Купирова Е. А. Развитие младшего школьника как субъекта познавательной деятельности/Е. А. Купирова, Е. П. Суворова // Начальная школа. -Москва:Редакция журнала "Начальная школа", 2011,N № 7.-С.84-91
|
>5.
| Леонова Е. В. Развитие коммуникативных способностей младших школьников в условиях совместной творческой деятельности/Е. В. Леонова, А. В. Плотникова // Начальная школа. -Москва:Редакция журнала "Начальная школа", 2011,N № 7.-С.91-96
|
>6.
| Архиреева Т. В. Развитие критического самоотношения у младших школьников/Т. В. Архиреева // Начальная школа. -Москва:Редакция журнала "Начальная школа", 2011,N № 7.-С.97-101
|
>7.
| Алферова О. А. Когда ребенок плохо читает.../О. А. Алферова // Начальная школа. -Москва:Редакция журнала "Начальная школа", 2011,N № 7.-С.111-113
|
>8.
| Хаймович Л. В. Объяснение учителя на уроке: учет типологии знаний/Л. В. Хаймович // Начальная школа. -Москва:Редакция журнала "Начальная школа", 2011,N № 7.-С.107-111
|
|