Поисковый запрос: <.>II=Н094625/2011/5<.> |
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 12 |
>1.
| Тарасова Л. Д. Из опыта работы над простыми задачами/Л. Д. Тарасова // Начальная школа. -Москва:Редакция журнала "Начальная школа", 2011,N № 5.-С.70-71
|
>2.
| Плотникова Е. А. Обогащение лексики младших школьников на уроках русского языка/Е. А. Плотникова // Начальная школа. -Москва:Редакция журнала "Начальная школа", 2011,N № 5.-С.57-61
|
>3.
| Желтовская Л. Я. Особенности развития умения общаться у младших школьников/Л. Я. Желтовская // Начальная школа. -Москва:Редакция журнала "Начальная школа", 2011,N № 5.-С.50-57
|
>4.
| Селькина Л. В. Тестирование в структуре методико-математической подготовки студентов/Л. В. Селькина // Начальная школа. -Москва:Редакция журнала "Начальная школа", 2011,N № 5.-С.114-123
|
>5.
| Арзуманова Р. А Использование проектной методики в формировании социокультурной компетенции детей мигрантов/Р. А, Арзуманова Р. А // Начальная школа. -Москва:Редакция журнала "Начальная школа", 2011,N № 5.-С.97-100
|
>6.
| Кудрявцева Т. С. К проблеме культурно-речевой адаптации детей мигрантов/Т. С. Кудрявцева // Начальная школа. -Москва:Редакция журнала "Начальная школа", 2011,N № 5.-С.86-89
|
>7.
| Павлова В. В. Диагностика качества познавательных универсальных учебных действий в начальной школе/В. В. Павлова // Начальная школа. -Москва:Редакция журнала "Начальная школа", 2011,N № 5.-С.26-31
|
>8.
| Банцерова О. В. Как преодолеть трудности обучения в начальной школе/О. В. Банцерова // Начальная школа. -Москва:Редакция журнала "Начальная школа", 2011,N № 5.-С.21-26
|
>9.
| Корозникова А. А. Развитие ученического самоуправления в начальной школе/А. А. Корозникова // Начальная школа. -Москва:Редакция журнала "Начальная школа", 2011,N № 5.-С.15-18
|
>10.
| Заишлова В. В. Лирика природы/В. В. Заишлова // Начальная школа. -Москва:Редакция журнала "Начальная школа", 2011,N № 5.-С.44-48
|
>11.
| Зорина Л. Н. Речевые разминки - средство обогащения речи школьников/Л. Н. Зорина // Начальная школа. -Москва:Редакция журнала "Начальная школа", 2011,N № 5.-С.40-43
|
>12.
| Первова Г. М. Дискретное чтение как ведущий прием обучения творческому чтению на начальном этапе становления читателя/Г. М. Первова // Начальная школа. -Москва:Редакция журнала "Начальная школа", 2011,N № 5.-С.35-39
|
|