Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>II=Н094625/2011/11<.>
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 12
1.


    Шкуричева, Н. А.
    Взаимодействие младших школьников как средство развития коммуникативной компетенции [Текст] / Н. А. Шкуричева // Начальная школа : ежемесячный научно-методический журнал. - 2011. - № 11. - С. 4-9 . - ISSN 0027-7371
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ОБЩЕНИЕ


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

2.


    Зотова, Д. А.
    Проблемы воспитания нравственных женских добродетелей [Текст] / Д. А. Зотова // Начальная школа : ежемесячный научно-методический журнал. - 2011. - № 11. - С. 10-12. - Библиогр.: 4 назв. . - ISSN 0027-7371
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

3.


    Стефаненко, Н. А.
    Нравственно-этическая оценка поступка литературного героя [Текст] : подготовка школьника к личностному и жизненному самоопределению / Н. А. Стефаненко, О. Ф. Тульская // Начальная школа : ежемесячный научно-методический журнал. - 2011. - № 11. - С. 34-38. - Библиогр.: 3 назв. . - ISSN 0027-7371
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ЛИТЕРАТУРНЫЕ ПЕРСОНАЖИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ЛИЧНОСТЬ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
Аннотация: Методические рекомендации , приемы работы с текстом, позволяющие побудить младшего школьника к нравственно-этическому оцениванию поступка литературного героя и задуматься над своим будущим на этапе начального обучения.


Доп.точки доступа:
Тульская, О. Ф.

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

4.


    Ушева, Т. Ф.
    Формирование рефлексивных умений учащихся начальной школы [Текст] / Т. Ф. Ушева // Начальная школа : ежемесячный научно-методический журнал. - 2011. - № 11. - С. 65-69. - Библиогр.: 6 назв. . - ISSN 0027-7371
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

5.


    Ремизова, Н. В.
    Познавательная самостоятельность и ее развитие у учащихся начальных классов [Текст] / Н. В. Ремизова // Начальная школа : ежемесячный научно-методический журнал. - 2011. - № 11. - С. 70-73 . - ISSN 0027-7371
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ПОЗНАНИЕ


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

6.


    Найденова, И. С.
    Адаптация тестов международных сравнительных исследований в начальной школе [Текст] / И. С. Найденова // Начальная школа : ежемесячный научно-методический журнал. - 2011. - № 11. - С. 77-80. - Библиогр.: 2 назв. . - ISSN 0027-7371
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ТЕСТИРОВАНИЕ -- НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

7.


    Горбова, О. В.
    Преемственность в обучении детей предметному рисованию с использованием тестовых рисунков [Текст] / О. В. Горбова // Начальная школа : ежемесячный научно-методический журнал. - 2011. - № 11. - С. 81-86. - Библиогр.: 6 назв. . - ISSN 0027-7371
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- РИСУНОК, ТЕХНИКА -- ТЕСТИРОВАНИЕ


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

8.


    Сергеева, Г. П.
    Детское музицирование в учебно-методическом комплекте "Музыка" для I-IV классов образовательных учреждений [Текст] / Г. П. Сергеева // Начальная школа : ежемесячный научно-методический журнал. - 2011. - № 11. - С. 90-95. - Библиогр.: 7 назв. . - ISSN 0027-7371
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: МУЗЫКА -- НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ
Аннотация: Необходимость музыкального развития детей. Методы и приемы работы учителя, принципы технологий детского музицирования в начальной школе на основе учебных материалов комплекта "Музыка".


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

9.


    Малкова, Т. П.
    Исцеляющий ритм музыки [Текст] / Т. П. Малкова // Начальная школа : ежемесячный научно-методический журнал. - 2011. - № 11. - С. 100-102 . - ISSN 0027-7371
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: МУЗЫКА


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

10.


    Телкова, В. А.
    Синтаксис в элементарных грамматиках второй половины XIX в. [Текст] / В. А. Телкова // Начальная школа : ежемесячный научно-методический журнал. - 2011. - № 11. - С. 103-107 : табл. - Библиогр.: 5 назв. . - ISSN 0027-7371
Рубрики: Россия, век 19, 2-я пол.
Дескрипторы: СИНТАКСИС -- ГРАММАТИКА -- УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ
Аннотация: Сравнительная характеристика элементарных учебных грамматик второй половины 19 в. Основное внимание уделено разделу "Синтаксис", по-разному представленному в каждом из учебников.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

11.


    Гуня, О. А.
    История становления и развития курса математики в отечественной начальной школе [Текст] : 60-е годы XX в. / О. А. Гуня // Начальная школа : ежемесячный научно-методический журнал. - 2011. - № 11. - С. 108-111. - Библиогр.: 6 назв. . - ISSN 0027-7371
Рубрики: СССР, век 20, 60-е гг.
Дескрипторы: МАТЕМАТИКА -- УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ -- НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Аннотация: Причины создания и особенности нового проекта программы по математике для начальной школы.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

12.


    Болховитин, С. М.
    Система организации самоподготовки в группе продленного дня [Текст] / С. М. Болховитин // Начальная школа : ежемесячный научно-методический журнал. - 2011. - № 11. - С. 111-114. - Библиогр.: 4 назв. . - ISSN 0027-7371
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА -- САМООБРАЗОВАНИЕ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
Аннотация: Образовательные и воспитательные функции самоподготовки. Базовые положения методики воспитательной работы в группах продленного дня. Организационно-дисциплинарные требования к ученикам, регламентирующие порядок самоподготовки.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)