Поисковый запрос: <.>II=Н094625/2011/11<.> |
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 12 |
>1. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Шкуричева, Н. А. Взаимодействие младших школьников как средство развития коммуникативной компетенции [Текст] / Н. А. Шкуричева> // Начальная школа : ежемесячный научно-методический журнал. - 2011. - № 11. - С. 4-9
. - ISSN 0027-7371 Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ОБЩЕНИЕ
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Зотова, Д. А. Проблемы воспитания нравственных женских добродетелей [Текст] / Д. А. Зотова> // Начальная школа : ежемесячный научно-методический журнал. - 2011. - № 11. - С. 10-12. - Библиогр.: 4 назв.
. - ISSN 0027-7371 Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Стефаненко, Н. А. Нравственно-этическая оценка поступка литературного героя [Текст] : подготовка школьника к личностному и жизненному самоопределению / Н. А. Стефаненко, О. Ф. Тульская> // Начальная школа : ежемесячный научно-методический журнал. - 2011. - № 11. - С. 34-38. - Библиогр.: 3 назв.
. - ISSN 0027-7371 Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: ЛИТЕРАТУРНЫЕ ПЕРСОНАЖИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ЛИЧНОСТЬ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ Аннотация: Методические рекомендации , приемы работы с текстом, позволяющие побудить младшего школьника к нравственно-этическому оцениванию поступка литературного героя и задуматься над своим будущим на этапе начального обучения.
Доп.точки доступа: Тульская, О. Ф. Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Ушева, Т. Ф. Формирование рефлексивных умений учащихся начальной школы [Текст] / Т. Ф. Ушева> // Начальная школа : ежемесячный научно-методический журнал. - 2011. - № 11. - С. 65-69. - Библиогр.: 6 назв.
. - ISSN 0027-7371 Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Ремизова, Н. В. Познавательная самостоятельность и ее развитие у учащихся начальных классов [Текст] / Н. В. Ремизова> // Начальная школа : ежемесячный научно-методический журнал. - 2011. - № 11. - С. 70-73
. - ISSN 0027-7371 Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ПОЗНАНИЕ
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Найденова, И. С. Адаптация тестов международных сравнительных исследований в начальной школе [Текст] / И. С. Найденова> // Начальная школа : ежемесячный научно-методический журнал. - 2011. - № 11. - С. 77-80. - Библиогр.: 2 назв.
. - ISSN 0027-7371 Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ТЕСТИРОВАНИЕ -- НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Горбова, О. В. Преемственность в обучении детей предметному рисованию с использованием тестовых рисунков [Текст] / О. В. Горбова> // Начальная школа : ежемесячный научно-методический журнал. - 2011. - № 11. - С. 81-86. - Библиогр.: 6 назв.
. - ISSN 0027-7371 Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- РИСУНОК, ТЕХНИКА -- ТЕСТИРОВАНИЕ
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Сергеева, Г. П. Детское музицирование в учебно-методическом комплекте "Музыка" для I-IV классов образовательных учреждений [Текст] / Г. П. Сергеева> // Начальная школа : ежемесячный научно-методический журнал. - 2011. - № 11. - С. 90-95. - Библиогр.: 7 назв.
. - ISSN 0027-7371 Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: МУЗЫКА -- НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ Аннотация: Необходимость музыкального развития детей. Методы и приемы работы учителя, принципы технологий детского музицирования в начальной школе на основе учебных материалов комплекта "Музыка".
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Малкова, Т. П. Исцеляющий ритм музыки [Текст] / Т. П. Малкова> // Начальная школа : ежемесячный научно-методический журнал. - 2011. - № 11. - С. 100-102
. - ISSN 0027-7371 Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: МУЗЫКА
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Телкова, В. А. Синтаксис в элементарных грамматиках второй половины XIX в. [Текст] / В. А. Телкова> // Начальная школа : ежемесячный научно-методический журнал. - 2011. - № 11. - С. 103-107 : табл. - Библиогр.: 5 назв.
. - ISSN 0027-7371 Рубрики: Россия, век 19, 2-я пол. Дескрипторы: СИНТАКСИС -- ГРАММАТИКА -- УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ Аннотация: Сравнительная характеристика элементарных учебных грамматик второй половины 19 в. Основное внимание уделено разделу "Синтаксис", по-разному представленному в каждом из учебников.
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Гуня, О. А. История становления и развития курса математики в отечественной начальной школе [Текст] : 60-е годы XX в. / О. А. Гуня> // Начальная школа : ежемесячный научно-методический журнал. - 2011. - № 11. - С. 108-111. - Библиогр.: 6 назв.
. - ISSN 0027-7371 Рубрики: СССР, век 20, 60-е гг. Дескрипторы: МАТЕМАТИКА -- УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ -- НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Аннотация: Причины создания и особенности нового проекта программы по математике для начальной школы.
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Болховитин, С. М. Система организации самоподготовки в группе продленного дня [Текст] / С. М. Болховитин> // Начальная школа : ежемесячный научно-методический журнал. - 2011. - № 11. - С. 111-114. - Библиогр.: 4 назв.
. - ISSN 0027-7371 Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА -- САМООБРАЗОВАНИЕ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ Аннотация: Образовательные и воспитательные функции самоподготовки. Базовые положения методики воспитательной работы в группах продленного дня. Организационно-дисциплинарные требования к ученикам, регламентирующие порядок самоподготовки.
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
|