Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>II=Н094625/2010/6<.>
Общее количество найденных документов : 21
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-21 
1.


    Чернова, И. Г.
    Педагогическое наследие Л. Н. Толстого и педагогика начальной школы XXI в. [Текст] / И. Г. Чернова // Начальная школа : ежемесячный научно-методический журнал. - 2010. - № 6. - С. 10-12 : табл. - Библиогр.: 5 назв. . - ISSN 0027-7371
Рубрики: Россия, век 19
    Российская Федерация, век 20, конец

    Российская Федерация, век 21, нач.

Дескрипторы: НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ПЕДАГОГИКА -- ПЕДАГОГИ -- ЛИТЕРАТОРЫ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВЗГЛЯДЫ
Аннотация: Значение методической концепции Л. Н. Толстого для решения современных проблем образования в начальной школе. Проблема и способы ее решения в формулировке Л. Н. Толстого и современные формулировки принципов и педагогических подходов.


Доп.точки доступа:
Толстой, Лев Николаевич (1828-1910) \о нем\

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

2.


    Паскал, В. В.
    Создание психологического комфорта в начальной школе [Текст] / В. В. Паскал // Начальная школа : ежемесячный научно-методический журнал. - 2010. - № 6. - С. 14-15. - Библиогр.: 3 назв. . - ISSN 0027-7371
Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- ПСИХИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ -- ОБУЧАЮЩИЕ ИГРЫ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
Аннотация: Приведены примеры упражнений и игр, которые можно использовать на коррекционно-развивающих уроках в группах продленного дня.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

3.


    Богаченко, Е. А.
    Игра как современный метод воспитания [Текст] / Е. А. Богаченко // Начальная школа : ежемесячный научно-методический журнал. - 2010. - № 6. - С. 16-18. - Библиогр.: 3 назв. . - ISSN 0027-7371
Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ОБУЧЕНИЕ -- ВОСПИТАНИЕ -- ОБУЧАЮЩИЕ ИГРЫ
Аннотация: Предложены специальные игры и упражнения, формирующие у школьников позитивное отношение к учебе.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

4.


    Пинчук, Т. И.
    Одаренные дети [Текст] : как лучше организовать их обучение / Т. И. Пинчук // Начальная школа : ежемесячный научно-методический журнал. - 2010. - № 6. - С. 19-21 . - ISSN 0027-7371
Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ -- ОБУЧЕНИЕ -- ПРОЕКТЫ
Аннотация: Рассматривается проблема методического обеспечения процесса развития одаренности. Приобщение одаренных учеников к самостоятельной интеллектуальной деятельности через организацию проектной деятельности. Кратко охарактеризованы детские проекты "Моя семья" и "Мир лекарственных трав".


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

5.


    Борисова, Т. В.
    Кружковая деятельность: особенности формирования навыков общения [Текст] / Т. В. Борисова // Начальная школа : ежемесячный научно-методический журнал. - 2010. - № 6. - С. 21-24. - Библиогр.: 4 назв. . - ISSN 0027-7371
Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ОБЩЕНИЕ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ТРЕНИНГ -- КРУЖКИ, ОБЪЕД.
Аннотация: Методы управления межличностным общением в условиях кружка. Приведены примеры игр-тренингов, которые могут использоваться в кружковой работе.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

6.


    Валькова, Л. Н.
    Семейный клуб - одна из активных форм повышения компетентности участников образовательного процесса [Текст] / Л. Н. Валькова // Начальная школа : ежемесячный научно-методический журнал. - 2010. - № 6. - С. 25-29. - Библиогр.: 5 назв. . - ISSN 0027-7371
Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ВОСПИТАНИЕ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- СЕМЬЯ -- КЛУБЫ
Аннотация: Вхождение детей в мир социальных отношений через укрепление внутрисемейных связей. Семейный клуб как альтернатива родительским собраниям. Основные направления работы клуба.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

7.


    Кокшарова, О. Н.
    Родительское собрание на тему "Детская агрессия" [Текст] / О. Н. Кокшарова // Начальная школа : ежемесячный научно-методический журнал. - 2010. - № 6. - С. 29-32 : табл. - Библиогр.: 5 назв. . - ISSN 0027-7371
Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- АГРЕССИВНОСТЬ -- ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- РОДИТЕЛЬСКИЕ СОБРАНИЯ
Аннотация: О причинах агрессии школьников. Предложены памятка для родителей и упражнение на снятие негативного напряжения.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

8.


    Акименко, В. М.
    Применение метода ассоциативных связей в процессе обучения школьников русскому языку [Текст] / В. М. Акименко // Начальная школа : ежемесячный научно-методический журнал. - 2010. - № 6. - С. 33-36 : схемы. - Библиогр.: 1 назв. . - ISSN 0027-7371
Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- РУССКИЙ ЯЗЫК -- ОБУЧЕНИЕ -- АССОЦИАЦИИ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
Аннотация: Формирование интереса к слову как историко-культурному феномену посредством метода ассоциативных связей.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

9.


    Никулина, Н. В.
    Особенности уроков литературного чтения в рамках УМК "Начальная школа XXI века" [Текст] / Н. В. Никулина // Начальная школа : ежемесячный научно-методический журнал. - 2010. - № 6. - С. 36-38 : схемы. - Библиогр.: 3 назв. . - ISSN 0027-7371
Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ЛИТЕРАТУРА -- ЧТЕНИЕ -- УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ -- УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ
Аннотация: Рассматривается курс "Литературное чтение" (автор Л. А. Ефросинина), цель которого научить детей читать и одновременно развивать их интерес к чтению и книге; научить ориентироваться в тексте и книге.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

10.


    Санжадаева, Г. С.
    Смежные виды искусства на уроках литературного чтения [Текст] / Г. С. Санжадаева, С. В. Александрова // Начальная школа : ежемесячный научно-методический журнал. - 2010. - № 6. - С. 39-42 : ил. - Библиогр.: 6 назв. . - ISSN 0027-7371
Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
    Япония--Юго-Восточная Азия

Дескрипторы: НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ЛИТЕРАТУРА -- ЧТЕНИЕ -- ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО -- ЯПОНСКАЯ КУЛЬТУРА -- УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ
Аннотация: Рассматривается учебно-методический комплект (УМК) "Литературное чтение", разработанный Н. А. Чуриковой и В. Ю. Свиридовой. Использование произведений изобразительного искусства как особое достоинство данного УМК. Знакомство детей с культурой Японии: поэзия в жанре хокку, гравюры У. Хиросигэ.


Доп.точки доступа:
Александрова, С. В.

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

11.


    Брунчукова, Н. М.
    Использование игр-телепередач на уроках математики [Текст] / Н. М. Брунчукова // Начальная школа : ежемесячный научно-методический журнал. - 2010. - № 6. - С. 42-45 . - ISSN 0027-7371
Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПРЕПОДАВАНИЕ -- МАТЕМАТИКА -- ОБУЧАЮЩИЕ ИГРЫ -- СЦЕНАРИИ -- ТЕЛЕПЕРЕДАЧИ
Аннотация: Приведены сценарии игр "Зов джунглей", "Кто хочет стать отличником?", "Умники и умницы".


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

12.


    Жиленкова, О. Н.
    Урок математики с элементами экономики [Текст] / О. Н. Жиленкова // Начальная школа : ежемесячный научно-методический журнал. - 2010. - № 6. - С. 46-47 : табл. . - ISSN 0027-7371
Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПРЕПОДАВАНИЕ -- МАТЕМАТИКА -- ЭКОНОМИКА -- ТЕМЫ УРОКОВ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
Аннотация: Предложены методические рекомендации для проведения интегрированного урока по теме "Умножение многозначных чисел на однозначное число" (IV класс).


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

13.


    Немичева, Т. П.
    Кто лучше знает природные зоны России? [Текст] : урок-конкурс. IV класс / Т. П. Немичева // Начальная школа : ежемесячный научно-методический журнал. - 2010. - № 6. - С. 50-53. - Библиогр.: 5 назв. . - ISSN 0027-7371
Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПРЕПОДАВАНИЕ -- ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ -- ТЕМЫ УРОКОВ -- ФИЗИКО-ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ ЗОНЫ -- КОНКУРСЫ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
Аннотация: Предложены методические рекомендации для проведения урока-конкурса.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

14.


    Миронов, А. В.
    Окружающий мир: освоение учащимися доступных способов изучения природы и общества [Текст] / А. В. Миронов // Начальная школа : ежемесячный научно-методический журнал. - 2010. - № 6. - С. 53-57. - Библиогр.: 4 назв. . - ISSN 0027-7371
Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ОБУЧЕНИЕ -- ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ -- ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
Аннотация: Рассмотрены основные направления работы учителя по руководству освоением школьниками способов познания окружающего мира: наблюдения; проведение опытов; эксперимент и обучение моделированию.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

15.


    Архипова, Г. М.
    Формирование орфографических навыков [Текст] / Г. М. Архипова // Начальная школа : ежемесячный научно-методический журнал. - 2010. - № 6. - С. 58-61 . - ISSN 0027-7371
Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- РУССКИЙ ЯЗЫК -- ОБУЧЕНИЕ -- ОРФОГРАФИЯ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
Аннотация: Предложены методические рекомендации для проведения урока "Состав слова".


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

16.


    Пилипенко, Э. Ю.
    Формирование навыков написания словарных слов [Текст] / Э. Ю. Пилипенко // Начальная школа : ежемесячный научно-методический журнал. - 2010. - № 6. - С. 61-63. - Библиогр.: 3 назв. . - ISSN 0027-7371
Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- РУССКИЙ ЯЗЫК -- ОРФОГРАФИЯ -- ОБУЧЕНИЕ -- ОБУЧАЮЩИЕ ИГРЫ
Аннотация: Этапы, из которых складывается работа над словарными словами. Описаны игры, которые используются для закрепления материала.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

17.


    Корнева, В. А.
    Изучение слов с непроверяемым написанием [Текст] / В. А. Корнева // Начальная школа : ежемесячный научно-методический журнал. - 2010. - № 6. - С. 63-64 . - ISSN 0027-7371
Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- РУССКИЙ ЯЗЫК -- ОБУЧЕНИЕ -- ОРФОГРАФИЯ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
Аннотация: Рассматривается один из методов запоминания слов с непроверяемыми написаниями - метод связывания их в единый смысловой текст. Предложены некоторые тексты для запоминания.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

18.


    Рылеева, О. В.
    Памятка для работы над ошибками [Текст] : из опыта / О. В. Рылеева, Н. Н. Никитяева // Начальная школа : ежемесячный научно-методический журнал. - 2010. - № 6. - С. 65-67 . - ISSN 0027-7371
Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПРЕПОДАВАНИЕ -- РУССКИЙ ЯЗЫК -- ОРФОГРАФИЯ
Аннотация: Предложена памятка к работе над ошибками по русскому языку в I - IV классах.


Доп.точки доступа:
Никитяева, Н. Н.

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

19.


    Зубкова, О. А.
    Кто опрятен, тот приятен [Текст] : праздник. I класс / О. А. Зубкова // Начальная школа : ежемесячный научно-методический журнал. - 2010. - № 6. - С. 69-70 . - ISSN 0027-7371
Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ -- ЛИЧНАЯ ГИГИЕНА -- ШКОЛЬНЫЕ ПРАЗДНИКИ -- СЦЕНАРИИ
Аннотация: Предложен сценарий праздника, цель которого - привитие навыков здорового образа жизни и знакомство с правилами гигиены.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

20.


    Казакова, Н. Н.
    С детства дружбой дорожи [Текст] / Н. Н. Казакова // Начальная школа : ежемесячный научно-методический журнал. - 2010. - № 6. - С. 71-73 . - ISSN 0027-7371
Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
Аннотация: Предложены методические рекомендации для проведения занятия, цель которого - воспитание доброжелательности.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

 1-20    21-21 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)