Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>II=Н094625/2009/9<.>
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Кирдяева, Н. В.
    Социально-ориентированная подготовка детей предшкольного возраста к начальному обучению / Н. В. Кирдяева // Начальная школа : ежемесячный научно-методический журнал. - 2009. - № 9. - С. 29-32. - Библиогр.: 3 назв. . - ISSN 0027-7371
Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБУЧАЮЩИЕ ИГРЫ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- КОММУНИКАЦИИ [СОЦ.] -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
Аннотация: Предложены методические рекомендации для проведения специальных игр и занятий.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

2.


    Гадустова, Е. В.
    Использование информационных технологий при изучении орфографии / Е. В. Гадустова // Начальная школа : ежемесячный научно-методический журнал. - 2009. - № 9. - С. 33-37 . - ISSN 0027-7371
Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ОРФОГРАФИЯ -- ОБУЧАЮЩИЕ ИГРЫ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
Аннотация: Предложены методические рекомендации для проведения специальных игр и занятий в начальных классах.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

3.


    Первова, Г. М.
    Формирование и развитие мотивации чтения / Г. М. Первова // Начальная школа : ежемесячный научно-методический журнал. - 2009. - № 9. - С. 37-42 . - ISSN 0027-7371
Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ЧТЕНИЕ -- МОТИВАЦИЯ
Аннотация: Этапы общения ребенка с книгой: как развиваются цели обращения к к книге и мотивы.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

4.


    Миронов, А. В.
    Еще раз о наблюдениях в природе / А. В. Миронов // Начальная школа : ежемесячный научно-методический журнал. - 2009. - № 9. - С. 56-61. - Библиогр.: 10 назв. - Содержание: Подведение учащихся к осознанию цели наблюдения ; Формирование умения составлять план (программу) наблюдений ; Развитие наблюдательности ; Формирование умения пользоваться измерительными инструментами ; Формирование умения фиксации результатов наблюдения ; Формирование умения первичного упорядочения результата наблюдений ; Вовлечение учащихся в анализ результатов наблюдений . - ISSN 0027-7371
Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ -- ПРИРОДА
Аннотация: Наблюдение как один из эффективных методов исследования окружающего мира.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

5.


    Латыпов, И. К.
    Повышение двигательной активности учащихся / И. К. Латыпов, В. И Лукина // Начальная школа : ежемесячный научно-методический журнал. - 2009. - № 9. - С. 68-72 . - ISSN 0027-7371
Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ФИЗКУЛЬТУРА -- ГИМНАСТИКА -- КОМПЛЕКСЫ УПРАЖНЕНИЙ
Аннотация: Влияние физических упражнений на здоровье и успеваемость учащихся. Предложены комплексы упражнений.


Доп.точки доступа:
Лукина, В. И

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

6.


    Заева, Л. А.
    Творчество как способ положительной мотивации учения [Текст] / Л. А. Заева // Начальная школа : ежемесячный научно-методический журнал. - 2009. - № 9. - С. 43-46 . - ISSN 0027-7371
Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ОБУЧЕНИЕ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ТВОРЧЕСТВО -- МОТИВАЦИЯ -- ОБУЧАЮЩИЕ ИГРЫ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
Аннотация: Формирование творческой личности на уроках развития речи. Стихосложение и сказки как средства положительной мотивации учения. Предложены методические рекомендации для проведения специальных игр и занятий, в т. ч. и система обучения сочинениям.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

7.


    Белошистая, А. В.
    О смене методических акцентов при обучении решению задач в III классе [Текст] / А. В. Белошистая // Начальная школа : ежемесячный научно-методический журнал. - 2009. - № 9. - С. 47-52. - Библиогр.: 2 назв. . - ISSN 0027-7371
Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- МАТЕМАТИКА -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
Аннотация: Самостоятельная работа над текстом задачи: чтение и осмысление. Формирование умения выявлять простые задачи внутри составной. Предложены методические рекомендации для решения некоторых задач.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

8.


    Селькина, Л. В.
    Открытые задачи как компонент содержания начального математического образования [Текст] / Л. В. Селькина, М. А. Худякова // Начальная школа : ежемесячный научно-методический журнал. - 2009. - № 9. - С. 53-61. - Библиогр.: 10 назв. . - ISSN 0027-7371
Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- МАТЕМАТИКА -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
Аннотация: Рассматривается использование в учебном процессе открытых задач (допускающих разнообразие исходных данных) двух видов: с неопределенными условиями и характеризующиеся многовариантностью исходных данных, предполагающих разные способы решения. Предложены методические рекомендации для решения некоторых задач открытого типа.


Доп.точки доступа:
Худякова, М. А.

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

9.


    Бакарченко, Е. А.
    Снятие зрительного напряжения [Текст] / Е. А. Бакарченко // Начальная школа : ежемесячный научно-методический журнал. - 2009. - № 9. - С. 64-66 . - ISSN 0027-7371
Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ЗРЕНИЕ -- ГЛАЗНЫЕ БОЛЕЗНИ -- ПРОФИЛАКТИКА [МЕД.] -- ЛЕЧЕНИЕ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
Аннотация: Предложены методические рекомендации для проведения комплекса мероприятий, направленных на лечение и профилактику близорукости: гимнастика, пальминг, йога, игры.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)