Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>II=Н094625/2009/9<.>
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Бакарченко, Е. А.
    Снятие зрительного напряжения [Текст] / Е. А. Бакарченко // Начальная школа : ежемесячный научно-методический журнал. - 2009. - № 9. - С. 64-66 . - ISSN 0027-7371
Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ЗРЕНИЕ -- ГЛАЗНЫЕ БОЛЕЗНИ -- ПРОФИЛАКТИКА [МЕД.] -- ЛЕЧЕНИЕ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
Аннотация: Предложены методические рекомендации для проведения комплекса мероприятий, направленных на лечение и профилактику близорукости: гимнастика, пальминг, йога, игры.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

2.


    Белошистая, А. В.
    О смене методических акцентов при обучении решению задач в III классе [Текст] / А. В. Белошистая // Начальная школа : ежемесячный научно-методический журнал. - 2009. - № 9. - С. 47-52. - Библиогр.: 2 назв. . - ISSN 0027-7371
Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- МАТЕМАТИКА -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
Аннотация: Самостоятельная работа над текстом задачи: чтение и осмысление. Формирование умения выявлять простые задачи внутри составной. Предложены методические рекомендации для решения некоторых задач.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

3.


    Гадустова, Е. В.
    Использование информационных технологий при изучении орфографии / Е. В. Гадустова // Начальная школа : ежемесячный научно-методический журнал. - 2009. - № 9. - С. 33-37 . - ISSN 0027-7371
Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ОРФОГРАФИЯ -- ОБУЧАЮЩИЕ ИГРЫ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
Аннотация: Предложены методические рекомендации для проведения специальных игр и занятий в начальных классах.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

4.


    Заева, Л. А.
    Творчество как способ положительной мотивации учения [Текст] / Л. А. Заева // Начальная школа : ежемесячный научно-методический журнал. - 2009. - № 9. - С. 43-46 . - ISSN 0027-7371
Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ОБУЧЕНИЕ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ТВОРЧЕСТВО -- МОТИВАЦИЯ -- ОБУЧАЮЩИЕ ИГРЫ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
Аннотация: Формирование творческой личности на уроках развития речи. Стихосложение и сказки как средства положительной мотивации учения. Предложены методические рекомендации для проведения специальных игр и занятий, в т. ч. и система обучения сочинениям.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

5.


    Кирдяева, Н. В.
    Социально-ориентированная подготовка детей предшкольного возраста к начальному обучению / Н. В. Кирдяева // Начальная школа : ежемесячный научно-методический журнал. - 2009. - № 9. - С. 29-32. - Библиогр.: 3 назв. . - ISSN 0027-7371
Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБУЧАЮЩИЕ ИГРЫ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- КОММУНИКАЦИИ [СОЦ.] -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
Аннотация: Предложены методические рекомендации для проведения специальных игр и занятий.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

6.


    Латыпов, И. К.
    Повышение двигательной активности учащихся / И. К. Латыпов, В. И Лукина // Начальная школа : ежемесячный научно-методический журнал. - 2009. - № 9. - С. 68-72 . - ISSN 0027-7371
Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ФИЗКУЛЬТУРА -- ГИМНАСТИКА -- КОМПЛЕКСЫ УПРАЖНЕНИЙ
Аннотация: Влияние физических упражнений на здоровье и успеваемость учащихся. Предложены комплексы упражнений.


Доп.точки доступа:
Лукина, В. И

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

7.


    Миронов, А. В.
    Еще раз о наблюдениях в природе / А. В. Миронов // Начальная школа : ежемесячный научно-методический журнал. - 2009. - № 9. - С. 56-61. - Библиогр.: 10 назв. - Содержание: Подведение учащихся к осознанию цели наблюдения ; Формирование умения составлять план (программу) наблюдений ; Развитие наблюдательности ; Формирование умения пользоваться измерительными инструментами ; Формирование умения фиксации результатов наблюдения ; Формирование умения первичного упорядочения результата наблюдений ; Вовлечение учащихся в анализ результатов наблюдений . - ISSN 0027-7371
Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ -- ПРИРОДА
Аннотация: Наблюдение как один из эффективных методов исследования окружающего мира.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

8.


    Первова, Г. М.
    Формирование и развитие мотивации чтения / Г. М. Первова // Начальная школа : ежемесячный научно-методический журнал. - 2009. - № 9. - С. 37-42 . - ISSN 0027-7371
Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ЧТЕНИЕ -- МОТИВАЦИЯ
Аннотация: Этапы общения ребенка с книгой: как развиваются цели обращения к к книге и мотивы.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

9.


    Селькина, Л. В.
    Открытые задачи как компонент содержания начального математического образования [Текст] / Л. В. Селькина, М. А. Худякова // Начальная школа : ежемесячный научно-методический журнал. - 2009. - № 9. - С. 53-61. - Библиогр.: 10 назв. . - ISSN 0027-7371
Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- МАТЕМАТИКА -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
Аннотация: Рассматривается использование в учебном процессе открытых задач (допускающих разнообразие исходных данных) двух видов: с неопределенными условиями и характеризующиеся многовариантностью исходных данных, предполагающих разные способы решения. Предложены методические рекомендации для решения некоторых задач открытого типа.


Доп.точки доступа:
Худякова, М. А.

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)