Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>II=Н094625/2009/7<.>
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


    Афанасьева, А. Б.
    Освоение детьми народной культуры в семье: история и современность / А. Б. Афанасьева // Начальная школа : ежемесячный научно-методический журнал. - 2009. - № 7. - С. 20-26. - Библиогр.: 6 назв. . - ISSN 0027-7371
Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: ДЕТИ -- СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ТРАДИЦИИ -- РУССКАЯ КУЛЬТУРА -- НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ШКОЛЫ
Аннотация: Значение семьи в освоении народной культуры. Взаимосвязь школы и семьи в деле развития личности ребенка и активизации внимания к этнокультуре.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

2.


    Гусарова, Л. А.
    Формирование умения читать / Л. А. Гусарова // Начальная школа : ежемесячный научно-методический журнал. - 2009. - № 7. - С. 30-33 : ил. . - ISSN 0027-7371
Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ЧТЕНИЕ -- ОБУЧЕНИЕ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
Аннотация: Цель, основные задачи и некоторые методы обучения чтению учащихся начальных классов.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

3.


    Юрченко, Ю. А.
    Коррекционные упражнения при обучении чтению / Ю. А. Юрченко // Начальная школа : ежемесячный научно-методический журнал. - 2009. - № 7. - С. 34-42 : ил. . - ISSN 0027-7371
Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ЧТЕНИЕ -- ОБУЧЕНИЕ -- ЗРЕНИЕ -- ВНИМАНИЕ -- ПАМЯТЬ [ПСИХОЛ.] -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА
Аннотация: Система упражнений при т. н. "зрительном дефиците" - нарушении зрительного внимания, памяти, анализа и синтеза.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

4.


    Гомжина, З. А.
    Развитие речи на основе восприятия произведений изобразительного искусства / З. А. Гомжина // Начальная школа : ежемесячный научно-методический журнал. - 2009. - № 7. - С. 49-52 . - ISSN 0027-7371
Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ЖИВОПИСЬ -- КАРТИНЫ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
Аннотация: Использование произведений живописи на уроках по развитию речи.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

5.


    Гунина, С. А.
    Факультатив по математике в начальных классах / С. А. Гунина // Начальная школа : ежемесячный научно-методический журнал. - 2009. - № 7. - С. 53-57 : ил. - Библиогр.: 4 назв. . - ISSN 0027-7371
Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- МАТЕМАТИКА -- ПРЕПОДАВАНИЕ -- КРУЖКИ, ОБЪЕД. -- ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА
Аннотация: Краткие рекомендации по построению факультативной работы в начальной школе на материале математических задач.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

6.


    Бляйль, М.
    Билингвальное образование в начальной школе Германии. Государственные европейские школы г. Берлина / М. Бляйль, И. Сулейманов // Начальная школа : ежемесячный научно-методический журнал. - 2009. - № 7. - С. 92-96. - Библиогр.: 8 назв. . - ISSN 0027-7371
Рубрики: Германия--западноевропейские страны, век 21, нач.
    Берлин--Германия, век 21, нач.

Дескрипторы: НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДВУЯЗЫЧИЕ -- ШКОЛЫ
Аннотация: Опыт работы берлинских государственных европейских двуязычных школ (ГЕШБ). Интегрированное воспитание билингвальных учебных групп в ходе непрерывного двуязычного обучения.


Доп.точки доступа:
Сулейманов, И.

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

7.


    Болховитин, С. М.
    Методы организации деятельности школьников. Работа в группах продленного дня / С. М. Болховитин // Начальная школа : ежемесячный научно-методический журнал. - 2009. - № 7. - С. 99-102 . - ISSN 0027-7371
Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА -- ВОСПИТАНИЕ
Аннотация: Рассмотрены основные подходы и методы педагогического воздействия (гуманные и антигуманные): методы убеждения, попечения, управления, диктата и т. д. Их применение воспитателем группы продленного дня.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

8.


    Шамонин, А. В.
    Формирование двигательных качеств у детей младшего школьного возраста во внеучебное время / А. В. Шамонин // Начальная школа : ежемесячный научно-методический журнал. - 2009. - № 7. - С. 103-107. - Библиогр.: 8 назв. . - ISSN 0027-7371
Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДВИГАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ -- КОМПЛЕКСЫ УПРАЖНЕНИЙ -- СПОРТИВНЫЕ ИГРЫ
Аннотация: Роль семейного физического воспитания в формировании базиса двигательный умений и навыков, который необходим учащимся младших классов для дальнейшего успешного овладения изучаемого материала в рамках школьной программы. Приведен комплекс упражнений.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

9.


    Нюман, О. В.
    Самоконтроль как условие развития рефлексивных умений учащихся начальных классов / О. В. Нюман // Начальная школа : ежемесячный научно-методический журнал. - 2009. - № 7. - С. 108-112. - Библиогр.: 7 назв. . - ISSN 0027-7371
Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- МАТЕМАТИКА -- ОБУЧЕНИЕ -- РЕФЛЕКСИЯ
Аннотация: Обучение учащихся приемам самопроверки на уроках математики.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

10.


    Шаповалов, В. В.
    О познавательном интересе и приемах его активизации / В. В. Шаповалов // Начальная школа : ежемесячный научно-методический журнал. - 2009. - № 7. - С. 26-29. - Библиогр.: 11 назв. . - ISSN 0027-7371
Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ОБУЧЕНИЕ -- ПОЗНАНИЕ -- РАЗВИТИЕ ИНТЕЛЛЕКТА -- ОБУЧАЮЩИЕ ИГРЫ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
Аннотация: Познавательный интерес как один из факторов построения процесса обучения школьника. Использование загадок и ребусов на уроках. Предложена разработка игры "Соедини значки и найди предмет".


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)