Поисковый запрос: <.>II=Н094625/2009/12<.> |
Общее количество найденных документов : 23
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Шкуричева, Н. А. Изучение причин трудностей в межличностных отношениях школьников / Н. А. Шкуричева> // Начальная школа : ежемесячный научно-методический журнал. - 2009. - № 12. - С. 7-11 : табл.
. - ISSN 0027-7371 Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач. Дескрипторы: НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ -- ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ -- АНКЕТИРОВАНИЕ Аннотация: Представлены результаты анализа анкетирования учащихся I-IV классов о характере их взаимоотношений. Описаны самые распространенные причины трудностей межличностных отношений учащихся начальных классов.
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Мураль, И. П. Возможности мотивации учебной деятельности младших школьников / И. П. Мураль> // Начальная школа : ежемесячный научно-методический журнал. - 2009. - № 12. - С. 11-13
. - ISSN 0027-7371 Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач. Дескрипторы: НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ОБУЧЕНИЕ -- МОТИВАЦИЯ Аннотация: Формирование у учеников понимания цели обучения и умения ставить цели урока. Приведены приемы целеполагания (практическое осмысление своей деятельности).
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Браницкая, О. В. Приемы рефлексивных технологий в начальной школе / О. В. Браницкая> // Начальная школа : ежемесячный научно-методический журнал. - 2009. - № 12. - С. 13-15. - Библиогр.: 4 назв.
. - ISSN 0027-7371 Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач. Дескрипторы: НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ОБУЧЕНИЕ -- ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- РЕФЛЕКСИЯ Аннотация: Рефлексия в учебной деятельности как осознанное получение новых знаний. Приведены некоторые приемы рефлексивных технологий, которые могут быть использованы в учебном процессе.
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Капранова, И . А. Словарно-орфографическая работа как средство интеллектуального развития учащихся / И . А. Капранова> // Начальная школа : ежемесячный научно-методический журнал. - 2009. - № 12. - С. 16-18
. - ISSN 0027-7371 Дескрипторы: НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- РУССКИЙ ЯЗЫК -- РАЗВИТИЕ ИНТЕЛЛЕКТА -- ОБУЧАЮЩИЕ ИГРЫ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ Аннотация: Приведены методические рекомендации для проведения специальных игр и упражнений.
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Азовцева, В. А. Развитие творческого воображения у детей младшего школьного возраста с речевой патологией / В. А. Азовцева> // Начальная школа : ежемесячный научно-методический журнал. - 2009. - № 12. - С. 19-21
. - ISSN 0027-7371 Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач. Дескрипторы: НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЯ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- РУССКИЙ ЯЗЫК -- ОБУЧАЮЩИЕ ИГРЫ -- ВООБРАЖЕНИЕ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ Аннотация: Развитие творческих способностей как средство сделать обучение увлекательным. Предложены методические рекомендации для проведения занятия "Путешествие в страну Грамматики", цель которого развить умение различать звуки [ж] и [ш].
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Полякова, Т. Н. Работа над выразительностью речи как метод обучения творческому чтению / Т. Н. Полякова> // Начальная школа : ежемесячный научно-методический журнал. - 2009. - № 12. - С. 21-25. - Библиогр.: 7 назв.
. - ISSN 0027-7371 Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач. Дескрипторы: НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ЧТЕНИЕ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ Аннотация: Выразительность чтения как метод познания текста. Рассматриваются понятия "выразительность речи" и "выразительность". Метод обучения творческому чтению. Предложены методические рекомендации для работы над стихотворением В. Левина "Маленькая песенка о большом дожде".
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Тивикова, С. К. Возможности дифференцированного подхода к речевому развитию младших школьников ( на примере сочинений-миниатюр) / С. К. Тивикова> // Начальная школа : ежемесячный научно-методический журнал. - 2009. - № 12. - С. 26-30. - Библиогр.: 2 назв.
. - ISSN 0027-7371 Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач. Дескрипторы: НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- СОЧИНЕНИЯ ШКОЛЬНЫЕ -- ТЕМЫ УРОКОВ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ Аннотация: Дифференциация учебных заданий по уровню творчества. Предложены методические рекомендации для проведения Урока написания сочинения-миниатюры на основе прочитанного на тему "Весна".
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Жукова, И. Л. Монографический принцип на уроке литературного чтени в современной начальной школе [Текст] / И. Л. Жукова> // Начальная школа : ежемесячный научно-методический журнал. - 2009. - № 12. - С. 30-35. - Библиогр.: 4 назв.
. - ISSN 0027-7371 Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач. Кл.слова (ненормированные): век 20 Дескрипторы: НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ЧТЕНИЕ -- ТЕМЫ УРОКОВ -- РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА -- ЛИТЕРАТУРНАЯ КРИТИКА -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ Аннотация: Формы и приемы реализации монографического принципа (изучение произведения во взаимосвязи с творчеством писателя). Постижение авторского стиля А. Платонова на примере его сказок. Предложены методические рекомендации для работы с творчеством писателя.
Доп.точки доступа: Платонов, Андрей Платонович (рус. лит. ; 1899-1951) \о нем\ Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Ефимов, В. Ф. Технология адаптивного наведения на понятие в начальном обучении математике [Текст] / В. Ф. Ефимов> // Начальная школа : ежемесячный научно-методический журнал. - 2009. - № 12. - С. 36-38 : табл.
. - ISSN 0027-7371 Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач. Дескрипторы: НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- МАТЕМАТИКА -- ОБУЧЕНИЕ -- ТЕМЫ УРОКОВ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ Аннотация: Технология адаптивного наведения на понятие как средство формирования мыслительной активности. Предложены методические рекомендации для проведения урока по теме "Треугольник" с применением данной технологии и описаны ее особенности.
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Деменева, Н. Н. Технологические приемы построения сюжетных уроков математики [Текст] / Н. Н. Деменева> // Начальная школа : ежемесячный научно-методический журнал. - 2009. - № 12. - С. 39-43. - Библиогр.: 8 назв. - Содержание: Геометрические задания ; Задания, связанные с изучением нумерации чисел ; Арифметические или алгебраические задания вычислительного характера
. - ISSN 0027-7371 Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач. Дескрипторы: НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- МАТЕМАТИКА -- ОБУЧЕНИЕ -- ОБУЧАЮЩИЕ ИГРЫ -- ТЕМЫ УРОКОВ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ Аннотация: Приведены методические рекомендации для проведения некоторых сюжетно-игровых уроков.
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Власова, И. С. Дидактическая игра как средство повышения эффективности урока математики [Текст] / И. С. Власова> // Начальная школа : ежемесячный научно-методический журнал. - 2009. - № 12. - С. 43-45
. - ISSN 0027-7371 Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач. Дескрипторы: НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- МАТЕМАТИКА -- ОБУЧЕНИЕ -- ОБУЧАЮЩИЕ ИГРЫ -- ТЕМЫ УРОКОВ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ Аннотация: Приведены методические рекомендации для проведения урока по теме "Сложение и вычитание двузначных чисел в пределах 100" с использованием дидактических игр.
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Лапшина, Е. А. Формирование геометрических представлений младших школьников через использование проблемно-поисковой технологии [Текст] / Е. А. Лапшина> // Начальная школа : ежемесячный научно-методический журнал. - 2009. - № 12. - С. 46-50 : рис. - Библиогр.: 5 назв. - Содержание: Тема: "Многоугольник" ; Тема "Прямоугольник" ; Тема "Знакомство с геометрической фигурой и ее основными свойствами" ; Тема "Разбиение фигуры сложной конфигурации на простейшие геометрические фигуры" ; Тема "Куб"
. - ISSN 0027-7371 Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач. Дескрипторы: НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- МАТЕМАТИКА -- ГЕОМЕТРИЯ -- ТЕМЫ УРОКОВ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ Аннотация: Практическая преобразующая деятельность как основа проблемно-поисковой технологии обучения. Приведены методические рекомендации для работы с заданиями проблемного характера.
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Матвеева, Н. А. Обучение составлению текстовых задач в начальной школе [Текст] / Н. А. Матвеева> // Начальная школа : ежемесячный научно-методический журнал. - 2009. - № 12. - С. 51-52 : табл.
. - ISSN 0027-7371 Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач. Дескрипторы: НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- МАТЕМАТИКА -- ОБУЧЕНИЕ Аннотация: Методика составления текстовых задач по различным моделям.
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Захарян, И. Н. Не рубите зеленую елочку [Текст] / И. Н. Захарян> // Начальная школа : ежемесячный научно-методический журнал. - 2009. - № 12. - С. 53-57 : табл. - Библиогр.: 7 назв.
. - ISSN 0027-7371 Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач. Дескрипторы: НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ -- ТЕМЫ УРОКОВ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ Аннотация: Природные связи: между растениями, животными и человеком. Животные зимой. Предложены методические рекомендации для проведения урока.
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Тимчишина, Л. В. Зимняя река [Текст] / Л. В. Тимчишина> // Начальная школа : ежемесячный научно-методический журнал. - 2009. - № 12. - С. 60-61. - Библиогр.: 5 назв.
. - ISSN 0027-7371 Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач. Дескрипторы: НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНИ -- СЕЗОНЫ -- ТЕМЫ УРОКОВ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ Аннотация: Правила поведения во время ледостава (установление сплошного ледяного покрова на водоемах). Предложены методические рекомендации для проведения урока по данной теме.
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Горошилова, Л. Н. Восточно-Европейская равнина [Текст] / Л. Н. Горошилова> // Начальная школа : ежемесячный научно-методический журнал. - 2009. - № 12. - С. 62-64
. - ISSN 0027-7371 Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач. Дескрипторы: НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ -- ФИЗИКО-ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ ЗОНЫ -- СТЕПИ -- ТЕМЫ УРОКОВ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ Аннотация: Предложены методические рекомендации для проведения урока по теме "Восточно-Европейская равнина. Степь. Люди в степи".
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Туркова, Н. В. Мир вокруг нас [Текст] : интегрированный урок. III класс / Н. В. Туркова> // Начальная школа : ежемесячный научно-методический журнал. - 2009. - № 12. - С. 64-66
. - ISSN 0027-7371 Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач. Дескрипторы: НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ -- РУССКИЙ ЯЗЫК -- АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК -- ТЕМЫ УРОКОВ -- ИНТЕГРАЦИЯ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ Аннотация: Интегрированный урок (участие нескольких педагогов по различным предметам) как эффективный метод формирования целостной картины мира. Предложены методические рекомендации для проведения урока "Мир вокруг нас", который представляют педагоги по естествознанию, русскому и английскому языку.
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>18. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Хренова, Л. А. Работа театрального объединения в начальной школе [Текст] / Л. А. Хренова> // Начальная школа : ежемесячный научно-методический журнал. - 2009. - № 12. - С. 74-78
. - ISSN 0027-7371 Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач. Дескрипторы: НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- САМОДЕЯТЕЛЬНЫЕ ТЕАТРЫ -- СКАЗКИ -- ИНСЦЕНИРОВКИ Аннотация: Место народного творчества в деятельности театрального объединения. Сказки как источник знакомства с нравственными понятиями. Цели работы над инсценировками сказок. Предлагается инсценировка сказки "Болтливая старуха".
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>19. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Пугиева, О. Н. Моя семья - моя радость [Текст] : материалы для родительского собрания. III-IV классы / О. Н. Пугиева> // Начальная школа : ежемесячный научно-методический журнал. - 2009. - № 12. - С. 80-81. - Содержание: Анкета "Я и моя семья" ; Памятка для родителей
. - ISSN 0027-7371 Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач. Дескрипторы: НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- РОДИТЕЛЬСКИЕ СОБРАНИЯ -- АНКЕТИРОВАНИЕ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ Аннотация: Предложены методические рекомендации для проведения родительского собрания, цель которого - помочь родителям узнать своих детей.
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>20. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Земцова, Л. Г. Прощание с азбукой [Текст] / Л. Г. Земцова> // Начальная школа : ежемесячный научно-методический журнал. - 2009. - № 12. - С. 86-88
. - ISSN 0027-7371 Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач. Дескрипторы: НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ШКОЛЬНЫЕ ПРАЗДНИКИ -- СЦЕНАРИИ Аннотация: Предлагается сценарий праздника.
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
|
|