Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>II=Н094625/2009/12<.>
Общее количество найденных документов : 23
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-23 
1.


    Шкуричева, Н. А.
    Изучение причин трудностей в межличностных отношениях школьников / Н. А. Шкуричева // Начальная школа : ежемесячный научно-методический журнал. - 2009. - № 12. - С. 7-11 : табл. . - ISSN 0027-7371
Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ -- ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ -- АНКЕТИРОВАНИЕ
Аннотация: Представлены результаты анализа анкетирования учащихся I-IV классов о характере их взаимоотношений. Описаны самые распространенные причины трудностей межличностных отношений учащихся начальных классов.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

2.


    Мураль, И. П.
    Возможности мотивации учебной деятельности младших школьников / И. П. Мураль // Начальная школа : ежемесячный научно-методический журнал. - 2009. - № 12. - С. 11-13 . - ISSN 0027-7371
Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ОБУЧЕНИЕ -- МОТИВАЦИЯ
Аннотация: Формирование у учеников понимания цели обучения и умения ставить цели урока. Приведены приемы целеполагания (практическое осмысление своей деятельности).


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

3.


    Браницкая, О. В.
    Приемы рефлексивных технологий в начальной школе / О. В. Браницкая // Начальная школа : ежемесячный научно-методический журнал. - 2009. - № 12. - С. 13-15. - Библиогр.: 4 назв. . - ISSN 0027-7371
Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ОБУЧЕНИЕ -- ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- РЕФЛЕКСИЯ
Аннотация: Рефлексия в учебной деятельности как осознанное получение новых знаний. Приведены некоторые приемы рефлексивных технологий, которые могут быть использованы в учебном процессе.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

4.


    Капранова, И . А.
    Словарно-орфографическая работа как средство интеллектуального развития учащихся / И . А. Капранова // Начальная школа : ежемесячный научно-методический журнал. - 2009. - № 12. - С. 16-18 . - ISSN 0027-7371
Дескрипторы: НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- РУССКИЙ ЯЗЫК -- РАЗВИТИЕ ИНТЕЛЛЕКТА -- ОБУЧАЮЩИЕ ИГРЫ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
Аннотация: Приведены методические рекомендации для проведения специальных игр и упражнений.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

5.


    Азовцева, В. А.
    Развитие творческого воображения у детей младшего школьного возраста с речевой патологией / В. А. Азовцева // Начальная школа : ежемесячный научно-методический журнал. - 2009. - № 12. - С. 19-21 . - ISSN 0027-7371
Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЯ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- РУССКИЙ ЯЗЫК -- ОБУЧАЮЩИЕ ИГРЫ -- ВООБРАЖЕНИЕ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
Аннотация: Развитие творческих способностей как средство сделать обучение увлекательным. Предложены методические рекомендации для проведения занятия "Путешествие в страну Грамматики", цель которого развить умение различать звуки [ж] и [ш].


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

6.


    Полякова, Т. Н.
    Работа над выразительностью речи как метод обучения творческому чтению / Т. Н. Полякова // Начальная школа : ежемесячный научно-методический журнал. - 2009. - № 12. - С. 21-25. - Библиогр.: 7 назв. . - ISSN 0027-7371
Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ЧТЕНИЕ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
Аннотация: Выразительность чтения как метод познания текста. Рассматриваются понятия "выразительность речи" и "выразительность". Метод обучения творческому чтению. Предложены методические рекомендации для работы над стихотворением В. Левина "Маленькая песенка о большом дожде".


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

7.


    Тивикова, С. К.
    Возможности дифференцированного подхода к речевому развитию младших школьников ( на примере сочинений-миниатюр) / С. К. Тивикова // Начальная школа : ежемесячный научно-методический журнал. - 2009. - № 12. - С. 26-30. - Библиогр.: 2 назв. . - ISSN 0027-7371
Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- СОЧИНЕНИЯ ШКОЛЬНЫЕ -- ТЕМЫ УРОКОВ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
Аннотация: Дифференциация учебных заданий по уровню творчества. Предложены методические рекомендации для проведения Урока написания сочинения-миниатюры на основе прочитанного на тему "Весна".


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

8.


    Жукова, И. Л.
    Монографический принцип на уроке литературного чтени в современной начальной школе [Текст] / И. Л. Жукова // Начальная школа : ежемесячный научно-методический журнал. - 2009. - № 12. - С. 30-35. - Библиогр.: 4 назв. . - ISSN 0027-7371
Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
Кл.слова (ненормированные):
век 20
Дескрипторы: НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ЧТЕНИЕ -- ТЕМЫ УРОКОВ -- РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА -- ЛИТЕРАТУРНАЯ КРИТИКА -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
Аннотация: Формы и приемы реализации монографического принципа (изучение произведения во взаимосвязи с творчеством писателя). Постижение авторского стиля А. Платонова на примере его сказок. Предложены методические рекомендации для работы с творчеством писателя.


Доп.точки доступа:
Платонов, Андрей Платонович (рус. лит. ; 1899-1951) \о нем\

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

9.


    Ефимов, В. Ф.
    Технология адаптивного наведения на понятие в начальном обучении математике [Текст] / В. Ф. Ефимов // Начальная школа : ежемесячный научно-методический журнал. - 2009. - № 12. - С. 36-38 : табл. . - ISSN 0027-7371
Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- МАТЕМАТИКА -- ОБУЧЕНИЕ -- ТЕМЫ УРОКОВ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
Аннотация: Технология адаптивного наведения на понятие как средство формирования мыслительной активности. Предложены методические рекомендации для проведения урока по теме "Треугольник" с применением данной технологии и описаны ее особенности.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

10.


    Деменева, Н. Н.
    Технологические приемы построения сюжетных уроков математики [Текст] / Н. Н. Деменева // Начальная школа : ежемесячный научно-методический журнал. - 2009. - № 12. - С. 39-43. - Библиогр.: 8 назв. - Содержание: Геометрические задания ; Задания, связанные с изучением нумерации чисел ; Арифметические или алгебраические задания вычислительного характера . - ISSN 0027-7371
Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- МАТЕМАТИКА -- ОБУЧЕНИЕ -- ОБУЧАЮЩИЕ ИГРЫ -- ТЕМЫ УРОКОВ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
Аннотация: Приведены методические рекомендации для проведения некоторых сюжетно-игровых уроков.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

11.


    Власова, И. С.
    Дидактическая игра как средство повышения эффективности урока математики [Текст] / И. С. Власова // Начальная школа : ежемесячный научно-методический журнал. - 2009. - № 12. - С. 43-45 . - ISSN 0027-7371
Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- МАТЕМАТИКА -- ОБУЧЕНИЕ -- ОБУЧАЮЩИЕ ИГРЫ -- ТЕМЫ УРОКОВ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
Аннотация: Приведены методические рекомендации для проведения урока по теме "Сложение и вычитание двузначных чисел в пределах 100" с использованием дидактических игр.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

12.


    Лапшина, Е. А.
    Формирование геометрических представлений младших школьников через использование проблемно-поисковой технологии [Текст] / Е. А. Лапшина // Начальная школа : ежемесячный научно-методический журнал. - 2009. - № 12. - С. 46-50 : рис. - Библиогр.: 5 назв. - Содержание: Тема: "Многоугольник" ; Тема "Прямоугольник" ; Тема "Знакомство с геометрической фигурой и ее основными свойствами" ; Тема "Разбиение фигуры сложной конфигурации на простейшие геометрические фигуры" ; Тема "Куб" . - ISSN 0027-7371
Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- МАТЕМАТИКА -- ГЕОМЕТРИЯ -- ТЕМЫ УРОКОВ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
Аннотация: Практическая преобразующая деятельность как основа проблемно-поисковой технологии обучения. Приведены методические рекомендации для работы с заданиями проблемного характера.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

13.


    Матвеева, Н. А.
    Обучение составлению текстовых задач в начальной школе [Текст] / Н. А. Матвеева // Начальная школа : ежемесячный научно-методический журнал. - 2009. - № 12. - С. 51-52 : табл. . - ISSN 0027-7371
Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- МАТЕМАТИКА -- ОБУЧЕНИЕ
Аннотация: Методика составления текстовых задач по различным моделям.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

14.


    Захарян, И. Н.
    Не рубите зеленую елочку [Текст] / И. Н. Захарян // Начальная школа : ежемесячный научно-методический журнал. - 2009. - № 12. - С. 53-57 : табл. - Библиогр.: 7 назв. . - ISSN 0027-7371
Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ -- ТЕМЫ УРОКОВ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
Аннотация: Природные связи: между растениями, животными и человеком. Животные зимой. Предложены методические рекомендации для проведения урока.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

15.


    Тимчишина, Л. В.
    Зимняя река [Текст] / Л. В. Тимчишина // Начальная школа : ежемесячный научно-методический журнал. - 2009. - № 12. - С. 60-61. - Библиогр.: 5 назв. . - ISSN 0027-7371
Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНИ -- СЕЗОНЫ -- ТЕМЫ УРОКОВ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
Аннотация: Правила поведения во время ледостава (установление сплошного ледяного покрова на водоемах). Предложены методические рекомендации для проведения урока по данной теме.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

16.


    Горошилова, Л. Н.
    Восточно-Европейская равнина [Текст] / Л. Н. Горошилова // Начальная школа : ежемесячный научно-методический журнал. - 2009. - № 12. - С. 62-64 . - ISSN 0027-7371
Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ -- ФИЗИКО-ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ ЗОНЫ -- СТЕПИ -- ТЕМЫ УРОКОВ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
Аннотация: Предложены методические рекомендации для проведения урока по теме "Восточно-Европейская равнина. Степь. Люди в степи".


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

17.


    Туркова, Н. В.
    Мир вокруг нас [Текст] : интегрированный урок. III класс / Н. В. Туркова // Начальная школа : ежемесячный научно-методический журнал. - 2009. - № 12. - С. 64-66 . - ISSN 0027-7371
Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ -- РУССКИЙ ЯЗЫК -- АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК -- ТЕМЫ УРОКОВ -- ИНТЕГРАЦИЯ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
Аннотация: Интегрированный урок (участие нескольких педагогов по различным предметам) как эффективный метод формирования целостной картины мира. Предложены методические рекомендации для проведения урока "Мир вокруг нас", который представляют педагоги по естествознанию, русскому и английскому языку.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

18.


    Хренова, Л. А.
    Работа театрального объединения в начальной школе [Текст] / Л. А. Хренова // Начальная школа : ежемесячный научно-методический журнал. - 2009. - № 12. - С. 74-78 . - ISSN 0027-7371
Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- САМОДЕЯТЕЛЬНЫЕ ТЕАТРЫ -- СКАЗКИ -- ИНСЦЕНИРОВКИ
Аннотация: Место народного творчества в деятельности театрального объединения. Сказки как источник знакомства с нравственными понятиями. Цели работы над инсценировками сказок. Предлагается инсценировка сказки "Болтливая старуха".


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

19.


    Пугиева, О. Н.
    Моя семья - моя радость [Текст] : материалы для родительского собрания. III-IV классы / О. Н. Пугиева // Начальная школа : ежемесячный научно-методический журнал. - 2009. - № 12. - С. 80-81. - Содержание: Анкета "Я и моя семья" ; Памятка для родителей . - ISSN 0027-7371
Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- РОДИТЕЛЬСКИЕ СОБРАНИЯ -- АНКЕТИРОВАНИЕ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
Аннотация: Предложены методические рекомендации для проведения родительского собрания, цель которого - помочь родителям узнать своих детей.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

20.


    Земцова, Л. Г.
    Прощание с азбукой [Текст] / Л. Г. Земцова // Начальная школа : ежемесячный научно-методический журнал. - 2009. - № 12. - С. 86-88 . - ISSN 0027-7371
Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ШКОЛЬНЫЕ ПРАЗДНИКИ -- СЦЕНАРИИ
Аннотация: Предлагается сценарий праздника.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

 1-20    21-23 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)