Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>II=Н094625/2009/11<.>
Общее количество найденных документов : 22
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-22 
1.


    Пономарева, Н. В.
    Дидактические игры в обучении младших школьников / Н. В. Пономарева // Начальная школа : ежемесячный научно-методический журнал. - 2009. - № 11. - С. 3-7. - Библиогр.: 8 назв. . - ISSN 0027-7371
Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ОБУЧЕНИЕ -- ОБУЧАЮЩИЕ ИГРЫ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
Аннотация: Игра как средство познания действительности и один из эффективных методов обучения. Причины использования дидактических игр в качестве средств обучения младших школьников. Структурные составляющие дидактической игры. Основные виды дидактических игр. Предлагаются методические рекомендации для проведения некоторых дидактических игр: "Первоклассник", "Магазин игрушек", "Домино".


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

2.


    Рязанцева, А. Н.
    Родители - социальные партнеры учителя / А. Н. Рязанцева // Начальная школа : ежемесячный научно-методический журнал. - 2009. - № 11. - С. 7-10 : ил. - Библиогр.: 4 назв. . - ISSN 0027-7371
Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- РОДИТЕЛИ
Аннотация: Роль родителей в воспитании детей, взаимодействие школы и семьи. Работа клуба "Р и Р" ("Ребята и родители") как эффективная форма работы с родителями.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

3.


    Никитченков, А. Ю.
    Зачем учителю начальных классов изучать современный школьный фольклор / А. Ю. Никитченков // Начальная школа : ежемесячный научно-методический журнал. - 2009. - № 11. - С. 11-15. - Библиогр.: 9 назв. - Содержание: Сопоставлеие детских страшилок и их литературных версий ; Сопоставление страшилок с народными былинами и волшебными сказками, установление их сходства и различий ; Творческие работы на материале страшилок . - ISSN 0027-7371
Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ПЕДАГОГИ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ МАСТЕРСТВО -- ДЕТСКИЙ ФОЛЬКЛОР -- ФОЛЬКЛОР
Аннотация: Современный школьный фольклор как явление, его особенности. Детская страшная история (страшилка) как фольклорный жанр. Знание школьного фольклора как средство познания педагогом своих учеников и возможность принятия интересных методических решений на уроках литературного чтения.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

4.


    Лященко, Л. Г.
    Загадка - средство развития логического мышления / Л. Г. Лященко // Начальная школа : ежемесячный научно-методический журнал. - 2009. - № 11. - С. 15-18. - Библиогр.: 3 назв. . - ISSN 0027-7371
Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ЗАГАДКИ -- ЛОГИКА -- МЫШЛЕНИЕ
Аннотация: Рассмотрены основные типы загадок и способы их конструирования. Алгоритм поиска отгадки.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

5.


    Целищева, И. И.
    Организация диагностики и профилактики ошибок в вычислениях на основе использования индивидуальных карточек-заданий / И. И. Целищева, С. А. Зайцева // Начальная школа : ежемесячный научно-методический журнал. - 2009. - № 11. - С. 18-22 . - ISSN 0027-7371
Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- МАТЕМАТИКА -- ДИАГНОСТИКА -- ОЦЕНКА ЗНАНИЙ


Доп.точки доступа:
Зайцева, С. А.

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

6.


    Урбан, М. А.
    Изучение массы и системы единиц измерения массы на основе общей для группы основных величин модели / М. А. Урбан // Начальная школа : ежемесячный научно-методический журнал. - 2009. - № 11. - С. 22-28 : табл. - Библиогр.: 5 назв. . - ISSN 0027-7371
Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- МАТЕМАТИКА
Аннотация: О начальном курсе математики, формирующем представление о величине как некотором свойстве предметов и явлений, которое связано с измерением. Основные величины, с которыми должен быть знаком ученик начальных классов: длина, масса, емкость, время и площадь. Процесс ознакомления младших школьников с каждой из основных величин представлен в виде наглядной модели.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

7.


    Сердцева, Н. А.
    Природная зона России - тундра / Н. А. Сердцева // Начальная школа : ежемесячный научно-методический журнал. - 2009. - № 11. - С. 28-34 . - ISSN 0027-7371
Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ -- ФИЗИКО-ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ ЗОНЫ -- ТУНДРЫ -- ТЕМЫ УРОКОВ -- МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
Аннотация: Предложены методические рекомендации для проведения урока на формирование у школьников представления о зоне тундры. Самостоятельная исследовательская работа учащихся с помощью карточек-"помогаек": исследование тундры с точки зрения ученых-географов, ботаников, зоологов и экологов.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

8.


    Шавалеева, Е. В.
    Пятый океан необходимо охранять / Е. В. Шавалеева // Начальная школа : ежемесячный научно-методический журнал. - 2009. - № 11. - С. 34-36 . - ISSN 0027-7371
Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ -- АТМОСФЕРА ЗЕМЛИ -- ТЕМЫ УРОКОВ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ -- ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
Аннотация: Предложены методические рекомендации для проведения урока, цель которого формирование знаний о значении атмосферы (воздушной оболочки Земли) и основных источниках ее загрязнения.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

9.


    Казакова, С. В.
    Формирование аудиальной культуры первоклассников / С. В. Казакова // Начальная школа : ежемесячный научно-методический журнал. - 2009. - № 11. - С. 39-45 : табл. - Библиогр.: 6 назв. - Из содерж.: Шумы и звуки, которые живут у меня дома ; Шумы и звуки, которые мы услышим в городе ; Шумы и звуки, которые можно встретить в деревне ; Шумы и звуки природы ; Шумы и звуки подводного царства ; Шумы и звуки космоса ; Шумы и звуки, которые выражают чувства и мысли человека ; Шумы и звуки, которые живут в мифах, легендах и сказках . - ISSN 0027-7371
Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ -- ЗВУК -- ТЕМЫ УРОКОВ -- БЕЗОПАСНОСТЬ ЛИЧНОСТИ -- ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
Аннотация: Рассматривается проблема правильного восприятия младшими школьниками шумовой, звуковой, речевой и музыкальной информации и способы ее передачи.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

10.


    Бывальцева, М. В.
    Востребованность художественных навыков и способностей младших школьников в подготовке к праздникам / М. В. Бывальцева // Начальная школа : ежемесячный научно-методический журнал. - 2009. - № 11. - С. 45-50 : ил. . - ISSN 0027-7371
Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО -- ДЕТИ -- ТВОРЧЕСТВО -- ШКОЛЬНЫЕ ПРАЗДНИКИ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
Аннотация: Предложены методические рекомендации для работы с детьми при оформлении школьных праздников в различных художественных техниках.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

11.


    Дарда, И. В.
    Карнавальный костюм за пять минут / И. В. Дарда // Начальная школа : ежемесячный научно-методический журнал. - 2009. - № 11. - С. 50-54 : ил. . - ISSN 0027-7371
Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ШКОЛЬНЫЕ ПРАЗДНИКИ -- КАРНАВАЛЫ -- ТЕАТРАЛЬНЫЕ КОСТЮМЫ -- ДЕТИ -- ТВОРЧЕСТВО
Аннотация: Предложены методические рекомендации для изготовления карнавальных костюмов к школьным праздникам.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

12.


    Пасько, Т. Б.
    Обучение грамоте в подготовительной группе [Текст] / Т. Б. Пасько // Начальная школа : ежемесячный научно-методический журнал. - 2009. - № 11. - С. 58-60 . - ISSN 0027-7371
Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: ДОШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОБУЧАЮЩИЕ ИГРЫ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
Аннотация: Предлагаются методические рекомендации для проведения занятия в игровой форме по теме: "Лес и мир животных. Знакомство со звуком [ж] и буквой Ж".


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

13.


    Яшина, Н. Ю.
    Методический блокнот - средство развития лингвометодической компетентности учителя начальных классов / Н. Ю. Яшина // Начальная школа : ежемесячный научно-методический журнал. - 2009. - № 11. - С. 60-63. - Библиогр.: 4 назв. . - ISSN 0027-7371
Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПЕДАГОГИ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ МАСТЕРСТВО -- РУССКИЙ ЯЗЫК -- ПРЕПОДАВАНИЕ -- МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА
Аннотация: Лингвометодическая компетентность как степень владения педагогом знаниями и умениями в теории языка и в методической системе преподавания. Диагностический характер заданий методического блокнота, позволяющий корректировать профессиональные навыки педагога.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

14.


    Михеева, В. М.
    Внетабличное умножение и деление. Закрепление : интегрированный урок математики. система Л. В. Занкова. III класс / В. М. Михеева // Начальная школа : ежемесячный научно-методический журнал. - 2009. - № 11. - С. 68-70 . - ISSN 0027-7371
Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- МАТЕМАТИКА -- ТЕМЫ УРОКОВ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
Аннотация: Предложены методические рекомендации для проведения урока.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

15.


    Брылова, М. Н.
    Применение компьютерных технологий на уроках русского языка / М. Н. Брылова // Начальная школа : ежемесячный научно-методический журнал. - 2009. - № 11. - С. 70-72 . - ISSN 0027-7371
Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЯ -- РУССКИЙ ЯЗЫК -- КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ТЕМЫ УРОКОВ -- ТЕСТИРОВАНИЕ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
Аннотация: Рассматриваются особенности использования компьютерных технологий при обучении русскому языку детей с нарушениями речи при выполнении ими тестовых заданий. Предлагаются методические рекомендации для проведения урока по теме: "Антонимы. Закрепление".


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

16.


    Тлатова, О. Р.
    Интегрированный урок русского и английского языков : III класс / О. Р. Тлатова // Начальная школа : ежемесячный научно-методический журнал. - 2009. - № 11. - С. 73-75 . - ISSN 0027-7371
Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- РУССКИЙ ЯЗЫК -- АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК -- ИНТЕГРАЦИЯ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
Аннотация: Предложены методические рекомендации для проведения урока по теме "Удвоенные согласные в корне слова".


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

17.


    Данилова, Л. Н.
    Первый раз в первый класс : практика Германии по приему детей в школу / Л. Н. Данилова // Начальная школа : ежемесячный научно-методический журнал. - 2009. - № 11. - С. 77-80 . - ISSN 0027-7371
Рубрики: Германия--западноевропейские страны, век 21, нач.
    Германия--западноевропейские страны, век 20

Дескрипторы: НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ОБУЧЕНИЕ -- ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Аннотация: Система оценки готовности ребенка к школе и порядок приема в школу.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

18.


    Буланова, С. Ю.
    Особенности формирования синтаксического строя письменной речи младших школьников / С. Ю. Буланова // Начальная школа : ежемесячный научно-методический журнал. - 2009. - № 11. - С. 85-88 . - ISSN 0027-7371
Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- РУССКИЙ ЯЗЫК -- СИНТАКСИС -- ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Аннотация: Рассматривается постепенное обогащение и усложнение синтаксически письменной речи учащихся по мере взросления. Зависимость объема создаваемых детьми письменных речевых произведений от объема оперативной памяти, внимания и синтаксических умений. Зависимость степени сложности и разнообразия синтаксических конструкций от коммуникативного потенциала ребенка.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

19.


    Савкина, О. М.
    Фигура речи - средство обогащения синтаксического строя / О. М. Савкина // Начальная школа : ежемесячный научно-методический журнал. - 2009. - № 11. - С. 88-92. - Библиогр.: 7 назв. . - ISSN 0027-7371
Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- РУССКИЙ ЯЗЫК -- СИНТАКСИС
Аннотация: Характеристика некоторых фигур речи (усиление выразительности речи): градации, анафоры, эпифоры, антитезы, оксюморона, риторического вопроса и перифразы.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

20.


    Тимофеева, Н. Б.
    Лабораторные работы по математике как средство организации самостоятельной деятельности студентов факультета начальных классов / Н. Б. Тимофеева // Начальная школа : ежемесячный научно-методический журнал. - 2009. - № 11. - С. 99-101. - Библиогр.: 5 назв. . - ISSN 0027-7371
Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПЕДАГОГИ -- СТУДЕНТЫ -- ОБУЧЕНИЕ -- МАТЕМАТИКА -- ЛОГИКА
Аннотация: Приведен фрагмент лабораторной работы по теме "Высказывания. Логические операции над высказываниями. Законы логики".


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

 1-20    21-22 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)