Поисковый запрос: <.>II=М931889/2011/2<.> |
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11 |
>1.
| Абдразаков Р. И. Интегральный подход к определению конкурентоспособности организаций/Р. И. Абдразаков // Менеджмент в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2011,N № 2.-С.103-111
|
>2.
| Храмкин А. А. Совершенствование механизма управления конфликтами интересов в системе размещения государственных и муниципальных заказов/А. А. Храмкин // Менеджмент в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2011,N № 2.-С.71-78
|
>3.
| Бреславцев Н. А. Статистические детерминанты социальной отчетности/Н. А. Бреславцев, О. Ф. Сверчкова // Менеджмент в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2011,N № 2.-С.112-116
|
>4.
| Решетникова К. В. Концепция управления Кароля Адамецки/К. В. Решетникова // Менеджмент в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2011,N № 2.-С.137-144
|
>5.
| Хохлова Т. П. Стресс-менеджмент и его роль в преодолении профессиональных деформаций персонала в условиях посткризисного развития/Т. П. Хохлова // Менеджмент в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2011,N № 2.-С.123-129
|
>6.
| Савельев А. А. Государственное страхование экспорта как механизм управления рисками участников международной торговли (практический анализ)/А. А. Савельев, Д. А. Чугунов // Менеджмент в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2011,N № 2.-С.63-70
|
>7.
| Кравченко П. П. Методические аспекты инвестиционной стратегии частного инвестора на примере реформирования холдинга "РАО ЭС Востока"/П. П. Кравченко // Менеджмент в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2011,N № 2.-С.18-31
|
>8.
| Морозова Н. А. Организационные коммуникации в международной среде/Н. А. Морозова // Менеджмент в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2011,N № 2.-С.3-9
|
>9.
| Пустыльник П. Н. Развитие промышленности: прогноз на основе логико-вероятностной модели/П. Н. Пустыльник // Менеджмент в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2011,N № 2.-С.32-39
|
>10.
| Дворцова Е. Н. Отечественный и зарубежный опыт управления хозяйством прибрежных территорий/Е. Н. Дворцова // Менеджмент в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2011,N № 2.-С.48-56
|
>11.
| Хмелькова Н. В. Стратегический потенциал совместного брендинга/Н. В. Хмелькова // Менеджмент в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2011,N № 2.-С.40-47
|
|