Поисковый запрос: <.>II=М819603/2015/3/4<.> |
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5 |
>1. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Фасхиев, Хакимзян Амирович. Метод измерения и модель управления уровнем удовлетворенности потребителей нового продукта [Текст] / Х. А. Фасхиев, А. В. Крахмалева> // Менеджмент инноваций : научно-практический журнал. - 2015. - N 3/4. - С. 242-260 : ил. - Библиогр. в конце ст.
Дескрипторы: ПОТРЕБИТЕЛИ -- ПРОДУКТ [экон.] -- КАЧЕСТВО -- АВТОМОБИЛИ
Доп.точки доступа: Крахмалева, Анна Владимировна Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Богданов, Константин Сергеевич. Инновации в управленческом учете [Текст] / К. С. Богданов> // Менеджмент инноваций : научно-практический журнал. - 2015. - N 3/4. - С. 262-272 : рис. - Библиогр. в конце ст.
Дескрипторы: ИННОВАЦИИ -- УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ УЧЕТ
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Киселев, Владимир Дмитриевич. Смысловая навигация по сложным экономическим нарративам [Текст] / В. Д. Киселев> // Менеджмент инноваций : научно-практический журнал. - 2015. - N 3/4. - С. 182-210 : ил. - Библиогр. в конце ст.
Дескрипторы: КЛАССИФИКАЦИИ -- ИНФОРМАЦИЯ -- ИНФОРМАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Хомутский, Дмитрий Юрьевич. Как превратить дизайн-мышление в рабочий инструмент компании [Текст] / Д. Ю. Хомутский, Г. С. Андреев> // Менеджмент инноваций : научно-практический журнал. - 2015. - N 3/4. - С. 162-166 : ил. - Библиогр. в конце ст.
Дескрипторы: ИННОВАЦИИ -- КУЛЬТУРА УПРАВЛЕНИЯ -- ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ
Доп.точки доступа: Андреев, Георгий Сергеевич Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Бек, Михаил Александрович. Инновационные процессы обновления бизнес-моделей с использованием инструментов и методов стратегического анализа и маркетинговых исследований [Текст] / М. А. Бек, Н. Н. Бек> // Менеджмент инноваций : научно-практический журнал. - 2015. - N 3/4. - С. 168-180 : ил. - Библиогр. в конце ст.
Дескрипторы: ИННОВАЦИИ -- СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ -- МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Доп.точки доступа: Бек, Надежда Николаевна Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
|