Поисковый запрос: <.>II=М819603/2011/3<.> |
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6 |
>1.
|
Рыженко, Леонид Игоревич. Инновации в сетях трансфера технологий: проблемы менеджмента [Текст] / Л. И. Рыженко> // Менеджмент инноваций : научно-практический журнал. - 2011. - N 3. - С. 188-194 : рис. - Библиогр.: с. 194 (10 назв.)
Дескрипторы: ТРАНСПОРТ -- СТРОИТЕЛЬСТВО -- УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ -- ТРАНСФЕРЫ -- ПРОЕКТЫ
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>2.
|
Попов, Евгений Васильевич. Институциональная матрица генерации новых знаний на уровне предприятия [Текст] / Е. В. Попов, М. В. Власов, А. Ю. Веретенникова> // Менеджмент инноваций : научно-практический журнал. - 2011. - N 3. - С. 196-206 : ил. - Библиогр.: с. 206 (23 назв.)
Кл.слова (ненормированные): ЭКОНОМИКА ЗНАНИЙ Дескрипторы: НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ИНСТИТУТЫ -- ПОНЯТИЯ
Доп.точки доступа: Власов, Максим Владиславович; Веретенникова, Анна Юрьевна Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>3.
|
Наранхо, Валенсия Джулия Клеменция. Организационная культура как определяющий фактор продуктовых инноваций [Текст] / В. Д. К. Наранхо, Ф. Р. Санц, Х. Д. Хименез> // Менеджмент инноваций : научно-практический журнал. - 2011. - N 3. - С. 208-219 : табл. - Библиогр.: с. 217-219 (86 назв.)
Дескрипторы: КУЛЬТУРА УПРАВЛЕНИЯ -- НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ МЕТОДЫ
Доп.точки доступа: Санц, Фалле Ракель; Хименез, Хименез Даниэль Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>4.
|
Орлова, Виктория Станиславовна. Роль инноваций в развитии туристского бизнеса [Текст] / В. С. Орлова> // Менеджмент инноваций : научно-практический журнал. - 2011. - N 3. - С. 220-231 : ил. - Библиогр.: с. 231 (15 назв.)
Дескрипторы: ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ МЕТОДЫ -- ТУРИСТИЧЕСКИЙ БИЗНЕС -- МОНИТОРИНГ
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>5.
|
Орешенков, Александр Александрович. Маркетинговый классификатор инновационных продуктов [Текст] / А. А. Орешенков> // Менеджмент инноваций : научно-практический журнал. - 2011. - N 3. - С. 232-241 : рис. - Библиогр.: с. 241 (7 назв.)
Рубрики: Белоруссия--восточноевропейские страны, век 21, нач. Дескрипторы: КЛАССИФИКАТОРЫ -- МАРКЕТИНГ -- ПОТРЕБИТЕЛИ -- ПОСТАВКИ ПРОДУКЦИИ -- МАРКЕТИНГОВЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>6.
|
Барыкин, Алексей Николаевич. Методика внедрения корпоративного форсайта на крупном промышленном предприятии на примере компании Michelin [Текст] : (часть 1) / А. Н. Барыкин, Е. В. Субботина> // Менеджмент инноваций : научно-практический журнал. - 2011. - N 3. - С. 242-262 : ил. ; № 4. - С. 268-282. - Библиогр.: с. 261-262 (71 назв.)
Дескрипторы: КРУПНОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО -- ПРОМЫШЛЕННЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ -- ПРОГНОЗИРОВАНИЕ -- ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ -- ШИННАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Доп.точки доступа: Субботина, Елена Владимировна М819603/2011/3 : Все экземпляры списаны
М819603/2011/4 : Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
|