Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>II=М706158/2017/6<.>
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11
1.


    Неретина, Е. А.
    Трансформационные изменения места и роли маркетинга в условиях глобализации и индустриальной революции 4.0 [Текст] / Е. А. Неретина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2017. - № 6. - С. 3-8. - Библиогр.: 15 назв. . - ISSN 1028-5849
Кл.слова (ненормированные):
век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: МАРКЕТИНГ -- ГЛОБАЛИЗАЦИЯ -- ИНТЕРНЕТ -- НЕОИНДУСТРИАЛИЗАЦИЯ


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : 04_ЦРБ_ЧЗ (1)
Свободны: 04_ЦРБ_ЧЗ (1)

 
Найти похожие

2.


    Стрекалова, А. С.
    Территориальный маркетинг 3.0: становление ценностно-интегрированной парадигмы [Текст] / А. С. Стрекалова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2017. - № 6. - С. 9-18 : схемы. - Библиогр.: 30 назв. - Из содерж.: Эволюция маркетинга от версии 1.0 к 2.0 ; Формирование маркетинга 3.0 ; Зарождение маркетинга территорий 3.0 ; Метапотребители и самоактуализирующиеся компании: триггеры маркетинга территорий 3.0 . - ISSN 1028-5849
Дескрипторы: МАРКЕТИНГ -- ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ -- МАРКЕТИНГ ТЕРРИТОРИЙ -- КОНЦЕПЦИИ -- МЕТОДОЛОГИЯ
Аннотация: Использование принципов новой концепции маркетинга Ф. Котлера в территориальном маркетинге.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : 04_ЦРБ_ЧЗ (1)
Свободны: 04_ЦРБ_ЧЗ (1)

 
Найти похожие

3.


    Бушуева, Л. И.
    Инструменты и методы информационно-аналитического обеспечения управленческих решений в области ассортиментной политики [Текст] / Л. И. Бушуева // Маркетинг в России и за рубежом. - 2017. - № 6. - С. 19-32 : схемы, a-табл. - Библиогр.: 27 назв. - Из содерж.: Разработка (корректировка) концепции ; Формирование ассортиментной политики ; Реализация ассортиментной политики ; Мониторинг результатов реализации ассортиментной политики . - ISSN 1028-5849
Кл.слова (ненормированные):
век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: АССОРТИМЕНТ -- ПРОМЫШЛЕННАЯ ПРОДУКЦИЯ -- МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ -- МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ
Аннотация: Особенности применения инструментов количественного и качественного анализа ассортиментной политики предприятий.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : 04_ЦРБ_ЧЗ (1)
Свободны: 04_ЦРБ_ЧЗ (1)

 
Найти похожие

4.


    Тимохина, Г. С.
    Исследование российского рынка услуг приват-банкинга: система предпочтений и портрет потребителя [Текст] / Г. С. Тимохина, Т. Л. Сысоева, Т. С. Худякова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2017. - № 6. - С. 43-51 : диагр. - Библиогр.: 26 назв. - Содержание: Анализ результатов исследования потребителей услуг приват-банкинга ; Анализ результатов исследования системы предпочтений потребителей услуг приват-банкинга . - ISSN 1028-5849
Кл.слова (ненормированные):
век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: КОММЕРЧЕСКИЕ БАНКИ -- КЛИЕНТЫ БАНКОВ -- ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС -- БАНКОВСКИЕ УСЛУГИ -- МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ


Доп.точки доступа:
Сысоева, Т. Л.; Худякова, Т. С.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : 04_ЦРБ_ЧЗ (1)
Свободны: 04_ЦРБ_ЧЗ (1)

 
Найти похожие

5.


    Горлевская, Л. Э.
    Новые подходы к президент-маркетингу [Текст] / Л. Э. Горлевская, В. Д. Секерин // Маркетинг в России и за рубежом. - 2017. - № 6. - С. 52-59 : табл., a-диагр. - Библиогр.: 12 назв. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: США, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ГЛАВЫ ГОСУДАРСТВ -- ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ -- ИЗБИРАТЕЛЬНЫЕ КАМПАНИИ -- ПОЛИТИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ -- ИНТЕРНЕТ -- СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ
Аннотация: Сравнительный анализ предвыборных кампаний кандидатов в президенты США (2016 г.)


Доп.точки доступа:
Секерин, В. Д.; Трамп, Дональд Джон (45-й президент США ; род. 1946) \о нем\; Клинтон, Хилари (амер. политик, гос. деятель ; род. 1947) \о ней\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : 04_ЦРБ_ЧЗ (1)
Свободны: 04_ЦРБ_ЧЗ (1)

 
Найти похожие

6.


    Трошин, И. А.
    Роль маркетингового подхода в территориальном стратегическом планировании [Текст] / И. А. Трошин, К. Л. Рожков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2017. - № 6. - С. 67-78 : табл. - Библиогр.: 28 назв. - Содержание: Проблемы маркетинга территорий - российские и общемировые тенденции ; Стратегическое видение как контекст маркетинга территорий ; Стратегическое видение муниципальных образований России: отраслевые профили вместо потребностей населения и цели, не подлежащие операционализации ; Стратегия или маркетинг: что важнее? . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАНИЯ -- МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАНИЯ -- СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ -- МАРКЕТИНГ ТЕРРИТОРИЙ -- МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ
Аннотация: Взаимосвязи территориального стратегического планирования и маркетинга территорий. На основе анализа муниципальных стратегий социально-экономического развития.


Доп.точки доступа:
Рожков, К. Л.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : 04_ЦРБ_ЧЗ (1)
Свободны: 04_ЦРБ_ЧЗ (1)

 
Найти похожие

7.


    Кетова, Н. П.
    Роль фактора "гуаньси" в китайской практике реализации маркетинга взаимодействий [Текст] / Н. П. Кетова, Сюэ Лу // Маркетинг в России и за рубежом. - 2017. - № 6. - С. 84-91 . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Китай--Азия, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: МАРКЕТИНГ -- НАЦИОНАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА -- КИТАЙЦЫ -- МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ -- НЕФОРМАЛЬНЫЕ СОЦИАЛЬНЫЕ ИНСТИТУТЫ -- ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Аннотация: О специфике китайской модели маркетинга, в. т. ч. о роли личных связей (гуаньси) в деловом сообществе.


Доп.точки доступа:
Сюэ Лу

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : 04_ЦРБ_ЧЗ (1)
Свободны: 04_ЦРБ_ЧЗ (1)

 
Найти похожие

8.


    Сафаров, Б. Ш.
    Совершенствование маркетинга как средства устойчивого развития туристической отрасли в Узбекистане [Текст] / Б. Ш. Сафаров // Маркетинг в России и за рубежом. - 2017. - № 6. - С. 92-99. - Библиогр.: 5 назв. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Узбекистан--Центральная Азия, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ПОСТСОЦИАЛИСТИЧЕСКИЕ СТРАНЫ -- ТУРИЗМ -- МАРКЕТИНГ -- УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : 04_ЦРБ_ЧЗ (1)
Свободны: 04_ЦРБ_ЧЗ (1)

 
Найти похожие

9.


    Анохин, Е. В.
    Генезис маркетинга в России: проблемы внедрения [Текст] / Е. В. Анохин, В. А. Анохин // Маркетинг в России и за рубежом. - 2017. - № 6. - С. 100-105 : схемы, a-табл. - Библиогр.: 11 назв. . - ISSN 1028-5849
Дескрипторы: МАРКЕТИНГ -- КОНЦЕПЦИИ -- ИСТОРИЯ ЭКОНОМИКИ
Аннотация: Роль маркетинга в формировании тенденций развития российской экономики, начиная с середины 60-х гг. 20-го века.


Доп.точки доступа:
Анохин, В. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : 04_ЦРБ_ЧЗ (1)
Свободны: 04_ЦРБ_ЧЗ (1)

 
Найти похожие

10.


    Аминова, А. Н.
    Методика переноса экономических эффектов и затрат между операционным и тактическим уровнями маркетинга [Текст] / А. Н. Аминова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2017. - № 6. - С. 33-42 : табл. - Библиогр.: 4 назв. . - ISSN 1028-5849
Дескрипторы: ПРЕДПРИЯТИЯ -- МАРКЕТИНГ -- ЭФФЕКТИВНОСТЬ [ЭКОН.] -- ЗАТРАТЫ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
Аннотация: Описание методики и результаты ее эмпирического подтверждения.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : 04_ЦРБ_ЧЗ (1)
Свободны: 04_ЦРБ_ЧЗ (1)

 
Найти похожие

11.


    Митина, Э. А.
    Формирование туристической привлекательности Республики Крым на основе концепции маркетинга территорий [Текст] / Э. А. Митина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2017. - № 6. - С. 79-83 : табл. - Библиогр.: 7 назв. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Крым
Дескрипторы: РЕГИОНЫ -- ТУРИЗМ -- МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ
Аннотация: Оценка туристической привлекательности Крыма.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : 04_ЦРБ_ЧЗ (1)
Свободны: 04_ЦРБ_ЧЗ (1)

 
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)