Поисковый запрос: <.>II=М706158/2017/6<.> |
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11 |
>1.
|
Сафаров, Б. Ш. Совершенствование маркетинга как средства устойчивого развития туристической отрасли в Узбекистане [Текст] / Б. Ш. Сафаров> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2017. - № 6. - С. 92-99. - Библиогр.: 5 назв.
. - ISSN 1028-5849 Рубрики: Узбекистан--Центральная Азия, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: ПОСТСОЦИАЛИСТИЧЕСКИЕ СТРАНЫ -- ТУРИЗМ -- МАРКЕТИНГ -- УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : 04_ЦРБ_ЧЗ (1) Свободны: 04_ЦРБ_ЧЗ (1)
 
Найти похожие
|
>2.
|
Кетова, Н. П. Роль фактора "гуаньси" в китайской практике реализации маркетинга взаимодействий [Текст] / Н. П. Кетова, Сюэ Лу> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2017. - № 6. - С. 84-91
. - ISSN 1028-5849 Рубрики: Китай--Азия, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: МАРКЕТИНГ -- НАЦИОНАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА -- КИТАЙЦЫ -- МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ -- НЕФОРМАЛЬНЫЕ СОЦИАЛЬНЫЕ ИНСТИТУТЫ -- ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ Аннотация: О специфике китайской модели маркетинга, в. т. ч. о роли личных связей (гуаньси) в деловом сообществе.
Доп.точки доступа: Сюэ Лу Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : 04_ЦРБ_ЧЗ (1) Свободны: 04_ЦРБ_ЧЗ (1)
 
Найти похожие
|
>3.
|
Анохин, Е. В. Генезис маркетинга в России: проблемы внедрения [Текст] / Е. В. Анохин, В. А. Анохин> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2017. - № 6. - С. 100-105 : схемы, a-табл. - Библиогр.: 11 назв.
. - ISSN 1028-5849 Дескрипторы: МАРКЕТИНГ -- КОНЦЕПЦИИ -- ИСТОРИЯ ЭКОНОМИКИ Аннотация: Роль маркетинга в формировании тенденций развития российской экономики, начиная с середины 60-х гг. 20-го века.
Доп.точки доступа: Анохин, В. А. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : 04_ЦРБ_ЧЗ (1) Свободны: 04_ЦРБ_ЧЗ (1)
 
Найти похожие
|
>4.
|
Митина, Э. А. Формирование туристической привлекательности Республики Крым на основе концепции маркетинга территорий [Текст] / Э. А. Митина> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2017. - № 6. - С. 79-83 : табл. - Библиогр.: 7 назв.
. - ISSN 1028-5849 Рубрики: Крым Дескрипторы: РЕГИОНЫ -- ТУРИЗМ -- МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ Аннотация: Оценка туристической привлекательности Крыма.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : 04_ЦРБ_ЧЗ (1) Свободны: 04_ЦРБ_ЧЗ (1)
 
Найти похожие
|
>5.
|
Аминова, А. Н. Методика переноса экономических эффектов и затрат между операционным и тактическим уровнями маркетинга [Текст] / А. Н. Аминова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2017. - № 6. - С. 33-42 : табл. - Библиогр.: 4 назв.
. - ISSN 1028-5849 Дескрипторы: ПРЕДПРИЯТИЯ -- МАРКЕТИНГ -- ЭФФЕКТИВНОСТЬ [ЭКОН.] -- ЗАТРАТЫ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ Аннотация: Описание методики и результаты ее эмпирического подтверждения.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : 04_ЦРБ_ЧЗ (1) Свободны: 04_ЦРБ_ЧЗ (1)
 
Найти похожие
|
>6.
|
Трошин, И. А. Роль маркетингового подхода в территориальном стратегическом планировании [Текст] / И. А. Трошин, К. Л. Рожков> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2017. - № 6. - С. 67-78 : табл. - Библиогр.: 28 назв. - Содержание: Проблемы маркетинга территорий - российские и общемировые тенденции ; Стратегическое видение как контекст маркетинга территорий ; Стратегическое видение муниципальных образований России: отраслевые профили вместо потребностей населения и цели, не подлежащие операционализации ; Стратегия или маркетинг: что важнее?
. - ISSN 1028-5849 Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАНИЯ -- МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАНИЯ -- СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ -- МАРКЕТИНГ ТЕРРИТОРИЙ -- МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ Аннотация: Взаимосвязи территориального стратегического планирования и маркетинга территорий. На основе анализа муниципальных стратегий социально-экономического развития.
Доп.точки доступа: Рожков, К. Л. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : 04_ЦРБ_ЧЗ (1) Свободны: 04_ЦРБ_ЧЗ (1)
 
Найти похожие
|
>7.
|
Стрекалова, А. С. Территориальный маркетинг 3.0: становление ценностно-интегрированной парадигмы [Текст] / А. С. Стрекалова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2017. - № 6. - С. 9-18 : схемы. - Библиогр.: 30 назв. - Из содерж.: Эволюция маркетинга от версии 1.0 к 2.0 ; Формирование маркетинга 3.0 ; Зарождение маркетинга территорий 3.0 ; Метапотребители и самоактуализирующиеся компании: триггеры маркетинга территорий 3.0
. - ISSN 1028-5849 Дескрипторы: МАРКЕТИНГ -- ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ -- МАРКЕТИНГ ТЕРРИТОРИЙ -- КОНЦЕПЦИИ -- МЕТОДОЛОГИЯ Аннотация: Использование принципов новой концепции маркетинга Ф. Котлера в территориальном маркетинге.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : 04_ЦРБ_ЧЗ (1) Свободны: 04_ЦРБ_ЧЗ (1)
 
Найти похожие
|
>8.
|
Неретина, Е. А. Трансформационные изменения места и роли маркетинга в условиях глобализации и индустриальной революции 4.0 [Текст] / Е. А. Неретина> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2017. - № 6. - С. 3-8. - Библиогр.: 15 назв.
. - ISSN 1028-5849 Кл.слова (ненормированные): век 21, 10-е гг. Дескрипторы: МАРКЕТИНГ -- ГЛОБАЛИЗАЦИЯ -- ИНТЕРНЕТ -- НЕОИНДУСТРИАЛИЗАЦИЯ
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : 04_ЦРБ_ЧЗ (1) Свободны: 04_ЦРБ_ЧЗ (1)
 
Найти похожие
|
>9.
|
Бушуева, Л. И. Инструменты и методы информационно-аналитического обеспечения управленческих решений в области ассортиментной политики [Текст] / Л. И. Бушуева> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2017. - № 6. - С. 19-32 : схемы, a-табл. - Библиогр.: 27 назв. - Из содерж.: Разработка (корректировка) концепции ; Формирование ассортиментной политики ; Реализация ассортиментной политики ; Мониторинг результатов реализации ассортиментной политики
. - ISSN 1028-5849 Кл.слова (ненормированные): век 21, 10-е гг. Дескрипторы: АССОРТИМЕНТ -- ПРОМЫШЛЕННАЯ ПРОДУКЦИЯ -- МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ -- МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ Аннотация: Особенности применения инструментов количественного и качественного анализа ассортиментной политики предприятий.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : 04_ЦРБ_ЧЗ (1) Свободны: 04_ЦРБ_ЧЗ (1)
 
Найти похожие
|
>10.
|
Горлевская, Л. Э. Новые подходы к президент-маркетингу [Текст] / Л. Э. Горлевская, В. Д. Секерин> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2017. - № 6. - С. 52-59 : табл., a-диагр. - Библиогр.: 12 назв.
. - ISSN 1028-5849 Рубрики: США, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: ГЛАВЫ ГОСУДАРСТВ -- ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ -- ИЗБИРАТЕЛЬНЫЕ КАМПАНИИ -- ПОЛИТИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ -- ИНТЕРНЕТ -- СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ Аннотация: Сравнительный анализ предвыборных кампаний кандидатов в президенты США (2016 г.)
Доп.точки доступа: Секерин, В. Д.; Трамп, Дональд Джон (45-й президент США ; род. 1946) \о нем\; Клинтон, Хилари (амер. политик, гос. деятель ; род. 1947) \о ней\ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : 04_ЦРБ_ЧЗ (1) Свободны: 04_ЦРБ_ЧЗ (1)
 
Найти похожие
|
>11.
|
Тимохина, Г. С. Исследование российского рынка услуг приват-банкинга: система предпочтений и портрет потребителя [Текст] / Г. С. Тимохина, Т. Л. Сысоева, Т. С. Худякова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2017. - № 6. - С. 43-51 : диагр. - Библиогр.: 26 назв. - Содержание: Анализ результатов исследования потребителей услуг приват-банкинга ; Анализ результатов исследования системы предпочтений потребителей услуг приват-банкинга
. - ISSN 1028-5849 Кл.слова (ненормированные): век 21, 10-е гг. Дескрипторы: КОММЕРЧЕСКИЕ БАНКИ -- КЛИЕНТЫ БАНКОВ -- ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС -- БАНКОВСКИЕ УСЛУГИ -- МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Доп.точки доступа: Сысоева, Т. Л.; Худякова, Т. С. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : 04_ЦРБ_ЧЗ (1) Свободны: 04_ЦРБ_ЧЗ (1)
 
Найти похожие
|
|