Поисковый запрос: <.>II=М706158/2017/6<.> |
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11 |
>1.
| Неретина Е. А. Трансформационные изменения места и роли маркетинга в условиях глобализации и индустриальной революции 4.0/Е. А. Неретина // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2017,N № 6.-С.3-8
|
>2.
| Стрекалова А. С. Территориальный маркетинг 3.0: становление ценностно-интегрированной парадигмы/А. С. Стрекалова // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2017,N № 6.-С.9-18
|
>3.
| Бушуева Л. И. Инструменты и методы информационно-аналитического обеспечения управленческих решений в области ассортиментной политики/Л. И. Бушуева // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2017,N № 6.-С.19-32
|
>4.
| Тимохина Г. С. Исследование российского рынка услуг приват-банкинга: система предпочтений и портрет потребителя/Г. С. Тимохина, Т. Л. Сысоева, Т. С. Худякова // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2017,N № 6.-С.43-51
|
>5.
| Горлевская Л. Э. Новые подходы к президент-маркетингу/Л. Э. Горлевская, В. Д. Секерин // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2017,N № 6.-С.52-59
|
>6.
| Трошин И. А. Роль маркетингового подхода в территориальном стратегическом планировании/И. А. Трошин, К. Л. Рожков // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2017,N № 6.-С.67-78
|
>7.
| Кетова Н. П. Роль фактора "гуаньси" в китайской практике реализации маркетинга взаимодействий/Н. П. Кетова, Сюэ Лу // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2017,N № 6.-С.84-91
|
>8.
| Сафаров Б. Ш. Совершенствование маркетинга как средства устойчивого развития туристической отрасли в Узбекистане/Б. Ш. Сафаров // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2017,N № 6.-С.92-99
|
>9.
| Анохин Е. В. Генезис маркетинга в России: проблемы внедрения/Е. В. Анохин, В. А. Анохин // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2017,N № 6.-С.100-105
|
>10.
| Аминова А. Н. Методика переноса экономических эффектов и затрат между операционным и тактическим уровнями маркетинга/А. Н. Аминова // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2017,N № 6.-С.33-42
|
>11.
| Митина Э. А. Формирование туристической привлекательности Республики Крым на основе концепции маркетинга территорий/Э. А. Митина // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2017,N № 6.-С.79-83
|
|