Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>II=М706158/2017/3<.>
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Иванов М. В.
Заглавие : Антиреклама во благо: как технический ляп Samsung Galaxy Note 7 позволил провести крупнейшую рекламную кампанию без вложений
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - Москва: Финпресс, 2017. - № 3. - С. 42-49: граф., a-диагр. - ISSN 1028-5849 (Шифр М706158/2017/3). - ISSN 1028-5849
Примечания : Библиогр.: 9 назв.
Содержание : Понятие антирекламы ; Предыстория ; Причины ; Крупнейшая рекламная кампания без вложений ; Подобные примеры
Аннотация: О влиянии широко распространяющейся информации о серьезных недостатках продукции на ее положение на рынке и позиция руководства компании в этой ситуации.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бушуева Л. И., Печорин И. Э.
Заглавие : Возможности развития маркетинга предприятий за счет современных интернет-технологий
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - Москва: Финпресс, 2017. - № 3. - С. 84-94: табл. - ISSN 1028-5849 (Шифр М706158/2017/3). - ISSN 1028-5849
Примечания : Библиогр.: 24 назв.
Содержание : Области применения интернет-технологий в маркетинговой деятельности ; Электронная почта ; Поисковые системы, поисковая оптимизация ; Интернет-реклама, системы управления продвижением ; Социальные сети ; Блоги и форумы ; Видео- и фотохостинги ; Видеоконференции и вебинары ; Мессенджеры ; Мобильные приложения ; Торговые и аукционные площадки ; Товарные агрегаторы ; Спутниковые и схематические карты ; информационные системы для маркетинговых исследований
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Важенина И. С., Важенин С. Г.
Заглавие : Имидж, репутация и доверие в конкурентной экономике (территориальный аспект)
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - Москва: Финпресс, 2017. - № 3. - С. 67-78: схемы, a-табл. - ISSN 1028-5849 (Шифр М706158/2017/3). - ISSN 1028-5849
Примечания : Библиогр.: 24 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Аннотация: Результаты анализа имиджево-репутационных характеристик российских и зарубежных городов.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Самойленко Г. Ю.
Заглавие : Инновационная ориентированность деятельности стейкхолдеров организаций культуры
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - Москва: Финпресс, 2017. - № 3. - С. 61-66: схемы. - ISSN 1028-5849 (Шифр М706158/2017/3). - ISSN 1028-5849
Примечания : Библиогр.: 13 назв.
Аннотация: Особенности выстраивания взаимоотношений организации и заинтересованных сторон, в т. ч. посетителей.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Волков С. К.
Заглавие : Модель маркетинга туристических территорий
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - Москва: Финпресс, 2017. - № 3. - С. 79-83: схемы. - ISSN 1028-5849 (Шифр М706158/2017/3). - ISSN 1028-5849
Примечания : Библиогр.: 13 назв.
Аннотация: Описание авторской модели.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Горлевская Л. Э., Секерин В. Д.
Заглавие : Обоснование формирования концепции МаркетингNet
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - Москва: Финпресс, 2017. - № 3. - С. 3-9: табл., a-схемы. - ISSN 1028-5849 (Шифр М706158/2017/3). - ISSN 1028-5849
Примечания : Библиогр.: 11 назв.
Аннотация: Концепция маркетинга, использующего в качестве основы сетевые технологии.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Лимарев П. В., Лимарева Ю. А.
Заглавие : Определение стоимости информационной продукции, размещаемой в сети Интернет
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - Москва: Финпресс, 2017. - № 3. - С. 10-15: диагр. - ISSN 1028-5849 (Шифр М706158/2017/3). - ISSN 1028-5849
Примечания : Библиогр.: 5 назв.
Аннотация: Классификация информационных продуктов, формулы и пример расчета.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Стукалова А. А., Тультаев Т. А.
Заглавие : Роль маркетинга в улучшении восприятия образовательных услуг целевой аудиторией
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - Москва: Финпресс, 2017. - № 3. - С. 50-60: табл., a-диагр. - ISSN 1028-5849 (Шифр М706158/2017/3). - ISSN 1028-5849
Примечания : Библиогр.: 11 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Содержание : История формирования и тенденции развития рынка образовательных услуг в России ; Образовательная услуга как товарная категория ; Возможности маркетинговой деятельности по повышению конкурентоспособности образовательных учреждений
Аннотация: В сфере высшего образования.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)