Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>II=М706158/2017/3<.>
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Горлевская, Л. Э.
    Обоснование формирования концепции МаркетингNet [Текст] / Л. Э. Горлевская, В. Д. Секерин // Маркетинг в России и за рубежом. - 2017. - № 3. - С. 3-9 : табл., a-схемы. - Библиогр.: 11 назв. . - ISSN 1028-5849
Дескрипторы: МАРКЕТИНГ -- КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ИНТЕРНЕТ -- СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ -- КОНЦЕПЦИИ
Аннотация: Концепция маркетинга, использующего в качестве основы сетевые технологии.


Доп.точки доступа:
Секерин, В. Д.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : 04_ЦРБ_ЧЗ (1)
Свободны: 04_ЦРБ_ЧЗ (1)

 
Найти похожие

2.


    Лимарев, П. В.
    Определение стоимости информационной продукции, размещаемой в сети Интернет [Текст] / П. В. Лимарев, Ю. А. Лимарева // Маркетинг в России и за рубежом. - 2017. - № 3. - С. 10-15 : диагр. - Библиогр.: 5 назв. . - ISSN 1028-5849
Дескрипторы: ИНФОРМАЦИЯ -- ПРОДУКТ [ЭКОН.] -- КЛАССИФИКАЦИИ -- ИНТЕРНЕТ -- ОЦЕНКА СТОИМОСТИ
Аннотация: Классификация информационных продуктов, формулы и пример расчета.


Доп.точки доступа:
Лимарева, Ю. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : 04_ЦРБ_ЧЗ (1)
Свободны: 04_ЦРБ_ЧЗ (1)

 
Найти похожие

3.


    Иванов, М. В.
    Антиреклама во благо: как технический ляп Samsung Galaxy Note 7 позволил провести крупнейшую рекламную кампанию без вложений [Текст] / М. В. Иванов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2017. - № 3. - С. 42-49 : граф., a-диагр. - Библиогр.: 9 назв. - Из содерж.: Понятие антирекламы ; Предыстория ; Причины ; Крупнейшая рекламная кампания без вложений ; Подобные примеры . - ISSN 1028-5849
Кл.слова (ненормированные):
век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: КОМПАНИИ [ЭКОН.] -- МОБИЛЬНЫЕ ТЕЛЕФОНЫ -- МЕНЕДЖМЕНТ -- ТОВАРЫ -- КАЧЕСТВО -- РЕКЛАМА -- ЗАТРАТЫ
Аннотация: О влиянии широко распространяющейся информации о серьезных недостатках продукции на ее положение на рынке и позиция руководства компании в этой ситуации.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : 04_ЦРБ_ЧЗ (1)
Свободны: 04_ЦРБ_ЧЗ (1)

 
Найти похожие

4.


    Стукалова, А. А.
    Роль маркетинга в улучшении восприятия образовательных услуг целевой аудиторией [Текст] / А. А. Стукалова, Т. А. Тультаев // Маркетинг в России и за рубежом. - 2017. - № 3. - С. 50-60 : табл., a-диагр. - Библиогр.: 11 назв. - Из содерж.: История формирования и тенденции развития рынка образовательных услуг в России ; Образовательная услуга как товарная категория ; Возможности маркетинговой деятельности по повышению конкурентоспособности образовательных учреждений . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ВЫСШИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ -- ОБРАЗОВАНИЕ -- УСЛУГИ -- МАРКЕТИНГ
Аннотация: В сфере высшего образования.


Доп.точки доступа:
Тультаев, Т. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : 04_ЦРБ_ЧЗ (1)
Свободны: 04_ЦРБ_ЧЗ (1)

 
Найти похожие

5.


    Самойленко, Г. Ю.
    Инновационная ориентированность деятельности стейкхолдеров организаций культуры [Текст] / Г. Ю. Самойленко // Маркетинг в России и за рубежом. - 2017. - № 3. - С. 61-66 : схемы. - Библиогр.: 13 назв. . - ISSN 1028-5849
Дескрипторы: УЧРЕЖДЕНИЯ КУЛЬТУРЫ -- ПАРТНЕРСТВО -- ПОТРЕБИТЕЛИ -- ОБЩЕСТВЕННЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ -- СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ -- ИНТЕРЕС [СОЦИОЛ., ЭКОН.] -- МАРКЕТИНГ
Аннотация: Особенности выстраивания взаимоотношений организации и заинтересованных сторон, в т. ч. посетителей.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : 04_ЦРБ_ЧЗ (1)
Свободны: 04_ЦРБ_ЧЗ (1)

 
Найти похожие

6.


    Важенина, И. С.
    Имидж, репутация и доверие в конкурентной экономике (территориальный аспект) [Текст] / И. С. Важенина, С. Г. Важенин // Маркетинг в России и за рубежом. - 2017. - № 3. - С. 67-78 : схемы, a-табл. - Библиогр.: 24 назв. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ -- ГОРОДА -- МАРКЕТИНГ ТЕРРИТОРИЙ -- КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ -- ИМИДЖ -- ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ -- СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ОПРОСЫ -- МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Аннотация: Результаты анализа имиджево-репутационных характеристик российских и зарубежных городов.


Доп.точки доступа:
Важенин, С. Г.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : 04_ЦРБ_ЧЗ (1)
Свободны: 04_ЦРБ_ЧЗ (1)

 
Найти похожие

7.


    Волков, С. К.
    Модель маркетинга туристических территорий [Текст] / С. К. Волков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2017. - № 3. - С. 79-83 : схемы. - Библиогр.: 13 назв. . - ISSN 1028-5849
Дескрипторы: МАРКЕТИНГ ТЕРРИТОРИЙ -- ТУРИЗМ -- МОДЕЛИ
Аннотация: Описание авторской модели.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : 04_ЦРБ_ЧЗ (1)
Свободны: 04_ЦРБ_ЧЗ (1)

 
Найти похожие

8.


    Бушуева, Л. И.
    Возможности развития маркетинга предприятий за счет современных интернет-технологий [Текст] / Л. И. Бушуева, И. Э. Печорин // Маркетинг в России и за рубежом. - 2017. - № 3. - С. 84-94 : табл. - Библиогр.: 24 назв. - Содержание: Области применения интернет-технологий в маркетинговой деятельности ; Электронная почта ; Поисковые системы, поисковая оптимизация ; Интернет-реклама, системы управления продвижением ; Социальные сети ; Блоги и форумы ; Видео- и фотохостинги ; Видеоконференции и вебинары ; Мессенджеры ; Мобильные приложения ; Торговые и аукционные площадки ; Товарные агрегаторы ; Спутниковые и схематические карты ; информационные системы для маркетинговых исследований . - ISSN 1028-5849
Дескрипторы: ПРЕДПРИЯТИЯ -- ТОРГОВЛЯ -- МАРКЕТИНГ -- МОБИЛЬНЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ -- ИНТЕРНЕТ -- КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ -- ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА


Доп.точки доступа:
Печорин, И. Э.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : 04_ЦРБ_ЧЗ (1)
Свободны: 04_ЦРБ_ЧЗ (1)

 
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)