Поисковый запрос: <.>II=М706158/2017/3<.> |
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8 |
>1.
| Бушуева Л. И. Возможности развития маркетинга предприятий за счет современных интернет-технологий/Л. И. Бушуева, И. Э. Печорин // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2017,N № 3.-С.84-94
|
>2.
| Важенина И. С. Имидж, репутация и доверие в конкурентной экономике (территориальный аспект)/И. С. Важенина, С. Г. Важенин // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2017,N № 3.-С.67-78
|
>3.
| Волков С. К. Модель маркетинга туристических территорий/С. К. Волков // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2017,N № 3.-С.79-83
|
>4.
| Горлевская Л. Э. Обоснование формирования концепции МаркетингNet/Л. Э. Горлевская, В. Д. Секерин // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2017,N № 3.-С.3-9
|
>5.
| Иванов М. В. Антиреклама во благо: как технический ляп Samsung Galaxy Note 7 позволил провести крупнейшую рекламную кампанию без вложений/М. В. Иванов // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2017,N № 3.-С.42-49
|
>6.
| Лимарев П. В. Определение стоимости информационной продукции, размещаемой в сети Интернет/П. В. Лимарев, Ю. А. Лимарева // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2017,N № 3.-С.10-15
|
>7.
| Самойленко Г. Ю. Инновационная ориентированность деятельности стейкхолдеров организаций культуры/Г. Ю. Самойленко // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2017,N № 3.-С.61-66
|
>8.
| Стукалова А. А. Роль маркетинга в улучшении восприятия образовательных услуг целевой аудиторией/А. А. Стукалова, Т. А. Тультаев // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2017,N № 3.-С.50-60
|
|