Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>II=М706158/2017/2<.>
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Голубков, Е. П.
    Особенности маркетинговой деятельности в период депрессионного развития экономики России [Текст] / Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2017. - № 2. - С. 3-16 : табл. - Библиогр.: 16 назв. - Содержание: Перспективы развития экономики России ; Адаптация инструментов маркетинга к условиям и возможностям депрессионной экономики ; Выработка мер по повышению конкурентоспособности внутри рассматриваемой отрасли ; О роли планирования маркетинга в условиях посткризисной ситуации . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ПРЕДПРИЯТИЯ -- ЭКОНОМИЧЕСКИЕ КРИЗИСЫ -- МАРКЕТИНГ -- УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИКИ


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : 04_ЦРБ_ЧЗ (1)
Свободны: 04_ЦРБ_ЧЗ (1)

 
Найти похожие

2.


    Муртузалиева, Т. В.
    Конкурентоспособность регионов в контексте современного экономического развития [Текст] / Т. В. Муртузалиева, Т. П. Данько, О. Л. Шеметкова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2017. - № 2. - С. 17-30 : табл., a-схемы . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: РЕГИОНЫ -- МАРКЕТИНГ ТЕРРИТОРИЙ -- КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ -- МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ
Аннотация: Обзор методик оценки конкурентоспособности.


Доп.точки доступа:
Данько, Т. П.; Шеметкова, О. Л.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : 04_ЦРБ_ЧЗ (1)
Свободны: 04_ЦРБ_ЧЗ (1)

 
Найти похожие

3.


    Рамазанов, И. А.
    Поведение покупателей в эпоху глобальных рынков и новых информационных технологий [Текст] / И. А. Рамазанов, О. А. Шальнова, В. В. Швайко // Маркетинг в России и за рубежом. - 2017. - № 2. - С. 31-41 : диагр., a-табл. - Библиогр.: 18 назв. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ТРАНСНАЦИОНАЛЬНЫЕ КОРПОРАЦИИ -- ТОРГОВЫЕ СЕТИ -- ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Аннотация: Транснациональные торговые сети на российских рынках и их влияние на поведение потребителей. Результаты исследования.


Доп.точки доступа:
Шальнова, О. А.; Швайко, В. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : 04_ЦРБ_ЧЗ (1)
Свободны: 04_ЦРБ_ЧЗ (1)

 
Найти похожие

4.


    Малинина, О. Ю.
    Применение методики балльной оценки качества рекламной среды коммерческого предприятия [Текст] / О. Ю. Малинина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2017. - № 2. - С. 55-63 : табл., a-диагр. - Библиогр.: 2 назв. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ТОРГОВЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ -- РЕКЛАМА -- ЭФФЕКТИВНОСТЬ [ЭКОН.] -- МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Аннотация: На примере компании "Глория Джинс".


Доп.точки доступа:
Gloria Jeans, компания, РФ \о ней\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : 04_ЦРБ_ЧЗ (1)
Свободны: 04_ЦРБ_ЧЗ (1)

 
Найти похожие

5.


    Тян, Е. Г.
    Организационно-правовые вопросы формирования брендов на рынке продуктов питания [Текст] / Е. Г. Тян // Маркетинг в России и за рубежом. - 2017. - № 2. - С. 64-68 : диагр. - Библиогр.: 4 назв. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ПИЩЕВАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ -- ГИГИЕНА ПИТАНИЯ -- ПИЩЕВЫЕ ПРОДУКТЫ -- МАРКИРОВКА ТОВАРОВ -- УПАКОВКА -- БРЕНД -- ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ -- ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Аннотация: Особенности правового регулирования маркировки, упаковки и рекламы некоторых видов пищевых продуктов. Зарубежный опыт.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : 04_ЦРБ_ЧЗ (1)
Свободны: 04_ЦРБ_ЧЗ (1)

 
Найти похожие

6.


    Панова, Е. А.
    Анализ конкурентоспособности основных экономических вузов России по направлениям бакалавриата и магистратуры [Текст] / Е. А. Панова, З. А. Гусейнова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2017. - № 2. - С. 69-80 : диагр., a-табл. - Библиогр.: 12 назв. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ВЫСШИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ -- ЭКОНОМИКА -- УРОВЕНЬ ОБРАЗОВАНИЯ -- КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ -- МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Аннотация: Исследование на базе основных рейтингов вузов.


Доп.точки доступа:
Гусейнова, З. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : 04_ЦРБ_ЧЗ (1)
Свободны: 04_ЦРБ_ЧЗ (1)

 
Найти похожие

7.


    Аминова, А. Н.
    Оценка результативности и эффективности маркетинговой деятельности на стратегическом уровне [Текст] / А. Н. Аминова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2017. - № 2. - С. 94-102 : табл. - Библиогр.: 10 назв. - Из содерж.: Эффективность операционного маркетинга ; Сбалансированная система показателей маркетинга и эффективность маркетинговой деятельности ; Рентабельность маркетинговых инвестиций и эффективность маркетинга . - ISSN 1028-5849
Дескрипторы: МАРКЕТИНГ -- ЭФФЕКТИВНОСТЬ [ЭКОН.] -- ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ -- РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ -- МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : 04_ЦРБ_ЧЗ (1)
Свободны: 04_ЦРБ_ЧЗ (1)

 
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)