Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>II=М706158/2017/1<.>
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


    Анохин, Е. В.
    Маркетинг в управлении территориями: философские аспекты [Текст] / Е. В. Анохин, В. А. Анохин // Маркетинг в России и за рубежом. - 2017. - № 1. - С. 4-12 : табл.; a-схемы. - Библиогр. в конце ст. - Содержание: Введение ; Общая характеристика эволюции рыночных отношений ; Философские аспекты маркетинга ; Заключение . - ISSN 1028-5849
Дескрипторы: МАРКЕТИНГ -- ГЛОБАЛИЗАЦИЯ -- РЫНОЧНАЯ ЭКОНОМИКА -- РЕГИОНЫ -- ФИЛОСОФСКИЕ ВОПРОСЫ -- АФОРИЗМЫ


Доп.точки доступа:
Анохин, В. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : 04_ЦРБ_ЧЗ (1)
Свободны: 04_ЦРБ_ЧЗ (1)

 
Найти похожие

2.


    Евенко, Л. И.
    Волатильность внешней среды в стратегическом анализе рынка и конкурентоспособности для предприятий малого и среднего бизнеса [Текст] / Л. И. Евенко, Б. Б. Пивовар // Маркетинг в России и за рубежом. - 2017. - № 1. - С. 13-19. - Библиогр. в конце ст. - Содержание: Неопределенность - риск - волатильность ; Новые эталонные стртегии ; Стратегический маневр в условиях волатильности . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ -- КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ -- МАЛОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО -- СРЕДНЕЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО -- РИСК -- ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ


Доп.точки доступа:
Пивовар, Б. Б.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : 04_ЦРБ_ЧЗ (1)
Свободны: 04_ЦРБ_ЧЗ (1)

 
Найти похожие

3.


    Тлеубердинова, А. Т.
    Количественное измерение имиджа страны [Текст] / А. Т. Тлеубердинова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2017. - № 1. - С. 20-27 : табл.; a-схемы . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Казахстан--Азиатские страны, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ПОЛИТИКО-ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ ОБРАЗЫ -- ТОРГОВЫЕ МАРКИ -- ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : 04_ЦРБ_ЧЗ (1)
Свободны: 04_ЦРБ_ЧЗ (1)

 
Найти похожие

4.


    Секерин, В. Д.
    К вопросу о развитии мобильного маркетинга в России [Текст] / В. Д. Секерин, Л. Э. Горлевская // Маркетинг в России и за рубежом. - 2017. - № 1. - С. 28-37 : схемы. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: МАРКЕТИНГ -- ИННОВАЦИИ -- СОТОВЫЕ СИСТЕМЫ СВЯЗИ


Доп.точки доступа:
Горлевская, Л. Э.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : 04_ЦРБ_ЧЗ (1)
Свободны: 04_ЦРБ_ЧЗ (1)

 
Найти похожие

5.


    Любчанская, Е. А.
    Исследование маркетинговых практик позиционирования музыкальных кафе в крупных городах России [Текст] / Е. А. Любчанская, М. А. Шушкин // Маркетинг в России и за рубежом. - 2017. - № 1. - С. 38-48 : рис. - Библиогр. в конце ст. - Содержание: Введение ; Состояние вопроса ; Методика исследования и полученные результаты ; Основные выводы проведенного исследования ; Ограничения и наиболее перспективные направления дальнейших исследований . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- КАФЕ -- МУЗЫКА -- ГОРОДА


Доп.точки доступа:
Шушкин, М. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : 04_ЦРБ_ЧЗ (1)
Свободны: 04_ЦРБ_ЧЗ (1)

 
Найти похожие

6.


    Шевченко, Д. А.
    Стратегические коммуникации образовательной организации: планирование и управление [Текст] / Д. А. Шевченко // Маркетинг в России и за рубежом. - 2017. - № 1. - С. 49-58 : схемы. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
    США--Североамериканские страны, век 21, 10-е гг.

Дескрипторы: ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ -- УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕМ -- ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- РЕКЛАМА -- МАССОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ -- ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : 04_ЦРБ_ЧЗ (1)
Свободны: 04_ЦРБ_ЧЗ (1)

 
Найти похожие

7.


    Митрофанова, Т. Ю.
    Специальное событие как инструмент повышения потребительской лояльности к учреждениям культуры [Текст] / Т. Ю. Митрофанова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2017. - № 1. - С. 59-68. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: УЧРЕЖДЕНИЯ КУЛЬТУРЫ -- СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ -- ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК -- УСЛУГИ -- МАРКЕТИНГ -- МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : 04_ЦРБ_ЧЗ (1)
Свободны: 04_ЦРБ_ЧЗ (1)

 
Найти похожие

8.


    Прохорова, Т. Б.
    Анализ клиентского опыта в отзывах покупателей интернет-магазинов России [Текст] / Т. Б. Прохорова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2017. - № 1. - С. 69-77 : табл.; a-рис. - Библиогр. в конце ст. - Содержание: Введение ; Клиентский опыт и точки контакта в электронной коммерции ; Представление клиентского опыта в отзывах на Яндекс.Маркете ; Анализ клиентского опыта, представленного в отзывах на Яндекс.Маркете ; Заключение . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ТОРГОВЛЯ -- ИНТЕРНЕТ -- МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ОТНОШЕНИЯ С КЛИЕНТАМИ


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : 04_ЦРБ_ЧЗ (1)
Свободны: 04_ЦРБ_ЧЗ (1)

 
Найти похожие

9.


    Чупин, Р. И.
    Прогнозирование емкости рынка пшеницы на основе построения модели межрегионального межотраслевого баланса [Текст] / Р. И. Чупин, В. В. Алещенко, О. А. Алещенко // Маркетинг в России и за рубежом. - 2017. - № 1. - С. 78-92 : табл. - Библиогр. в конце ст. - Содержание: Введение ; Методологическая база ; Результаты . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ПРОГНОЗИРОВАНИЕ -- ЗЕРНО -- ТОРГОВЛЯ -- СТАТИСТИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ -- МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ


Доп.точки доступа:
Алещенко, В. В.; Алещенко, О. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : 04_ЦРБ_ЧЗ (1)
Свободны: 04_ЦРБ_ЧЗ (1)

 
Найти похожие

10.


    Сяглова, Ю. В.
    Влияние смены парадигмального этапа маркетинга на методологию глобального предпринимательства в сфере товарного производства [Текст] / Ю. В. Сяглова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2017. - № 1. - С. 93-99 : рис. . - ISSN 1028-5849
Дескрипторы: ЦИКЛИЧНОСТЬ ПРОЦЕССОВ -- МАРКЕТИНГ -- ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО -- КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : 04_ЦРБ_ЧЗ (1)
Свободны: 04_ЦРБ_ЧЗ (1)

 
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)