Поисковый запрос: <.>II=М706158/2017/1<.> |
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10 |
>1.
| Анохин Е. В. Маркетинг в управлении территориями: философские аспекты/Е. В. Анохин, В. А. Анохин // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2017,N № 1.-С.4-12
|
>2.
| Евенко Л. И. Волатильность внешней среды в стратегическом анализе рынка и конкурентоспособности для предприятий малого и среднего бизнеса/Л. И. Евенко, Б. Б. Пивовар // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2017,N № 1.-С.13-19
|
>3.
| Тлеубердинова А. Т. Количественное измерение имиджа страны/А. Т. Тлеубердинова // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2017,N № 1.-С.20-27
|
>4.
| Секерин В. Д. К вопросу о развитии мобильного маркетинга в России/В. Д. Секерин, Л. Э. Горлевская // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2017,N № 1.-С.28-37
|
>5.
| Любчанская Е. А. Исследование маркетинговых практик позиционирования музыкальных кафе в крупных городах России/Е. А. Любчанская, М. А. Шушкин // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2017,N № 1.-С.38-48
|
>6.
| Шевченко Д. А. Стратегические коммуникации образовательной организации: планирование и управление/Д. А. Шевченко // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2017,N № 1.-С.49-58
|
>7.
| Митрофанова Т. Ю. Специальное событие как инструмент повышения потребительской лояльности к учреждениям культуры/Т. Ю. Митрофанова // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2017,N № 1.-С.59-68
|
>8.
| Прохорова Т. Б. Анализ клиентского опыта в отзывах покупателей интернет-магазинов России/Т. Б. Прохорова // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2017,N № 1.-С.69-77
|
>9.
| Чупин Р. И. Прогнозирование емкости рынка пшеницы на основе построения модели межрегионального межотраслевого баланса/Р. И. Чупин, В. В. Алещенко, О. А. Алещенко // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2017,N № 1.-С.78-92
|
>10.
| Сяглова Ю. В. Влияние смены парадигмального этапа маркетинга на методологию глобального предпринимательства в сфере товарного производства/Ю. В. Сяглова // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2017,N № 1.-С.93-99
|
|