Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>II=М706158/2017/1<.>
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.

Анохин Е. В. Маркетинг в управлении территориями: философские аспекты/Е. В. Анохин, В. А. Анохин // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2017,N № 1.-С.4-12
2.

Евенко Л. И. Волатильность внешней среды в стратегическом анализе рынка и конкурентоспособности для предприятий малого и среднего бизнеса/Л. И. Евенко, Б. Б. Пивовар // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2017,N № 1.-С.13-19
3.

Тлеубердинова А. Т. Количественное измерение имиджа страны/А. Т. Тлеубердинова // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2017,N № 1.-С.20-27
4.

Секерин В. Д. К вопросу о развитии мобильного маркетинга в России/В. Д. Секерин, Л. Э. Горлевская // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2017,N № 1.-С.28-37
5.

Любчанская Е. А. Исследование маркетинговых практик позиционирования музыкальных кафе в крупных городах России/Е. А. Любчанская, М. А. Шушкин // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2017,N № 1.-С.38-48
6.

Шевченко Д. А. Стратегические коммуникации образовательной организации: планирование и управление/Д. А. Шевченко // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2017,N № 1.-С.49-58
7.

Митрофанова Т. Ю. Специальное событие как инструмент повышения потребительской лояльности к учреждениям культуры/Т. Ю. Митрофанова // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2017,N № 1.-С.59-68
8.

Прохорова Т. Б. Анализ клиентского опыта в отзывах покупателей интернет-магазинов России/Т. Б. Прохорова // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2017,N № 1.-С.69-77
9.

Чупин Р. И. Прогнозирование емкости рынка пшеницы на основе построения модели межрегионального межотраслевого баланса/Р. И. Чупин, В. В. Алещенко, О. А. Алещенко // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2017,N № 1.-С.78-92
10.

Сяглова Ю. В. Влияние смены парадигмального этапа маркетинга на методологию глобального предпринимательства в сфере товарного производства/Ю. В. Сяглова // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2017,N № 1.-С.93-99
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)