Поисковый запрос: <.>II=М706158/2016/5<.> |
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 13 |
1. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Золотарев А. В., Золотарева М. Н.
Заглавие : Анализ опыта реализации событийного маркетинга в США
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - Москва: Финпресс, 2016. - № 5. - С. 104-117: диагр. - ISSN 1028-5849 (Шифр М706158/2016/5). - ISSN 1028-5849 Примечания : Библиогр.: 8 назв.
Географич. рубрики: США, век 21, 10-е гг. Аннотация: Event-маркетинг в США (на основе анализа данных со статистического портала Statista.com).
Найти похожие
|
2. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Стрекалова Е. С.
Заглавие : Бенчмаркинг в экологическом маркетинге территорий
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - Москва: Финпресс, 2016. - № 5. - С. 97-103: табл. - ISSN 1028-5849 (Шифр М706158/2016/5). - ISSN 1028-5849 Примечания : Библиогр.: 27 назв.
Аннотация: Анализ эффективных зарубежных практик экологического маркетинга на региональном уровне.
Найти похожие
|
3. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Казакова Н. А., Чернова М. Б.
Заглавие : Бенчмаркинг и прогнозирование вероятности банкротства компаний с использованием методов интегральной оценки финансовых показателей
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - Москва: Финпресс, 2016. - № 5. - С. 35-45: табл. - ISSN 1028-5849 (Шифр М706158/2016/5). - ISSN 1028-5849 Примечания : Библиогр.: 14 назв.
Содержание : Концепция бенчмаркинга как инструмента маркетингового анализа ; Система финансовых показателей бенчмаркинга компании и методика расчета их "пограничных" значений ; Алгоритм формирования рейтинговой оценки конкурентного положения компании Аннотация: На примере анализа конкурентоспособности OAO "Уральские авиалинии".
Найти похожие
|
4. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Дмитриенко А. Д., Белякова В. А.
Заглавие : Вопросы выбора стратегических маркетинговых решений наукоемкими предприятиями при реализации концепции импортозамещения
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - Москва: Финпресс, 2016. - № 5. - С. 18-26: диагр., a-табл. - ISSN 1028-5849 (Шифр М706158/2016/5). - ISSN 1028-5849
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Содержание : Проблемы развития российской наукоемкой промышленности в условиях санкционной политики ; Стратегические маркетинговые решения наукоемких предприятий в вопросах импортозамещения
Найти похожие
|
5. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Исаева Е. В.
Заглавие : Ключевые метрики эффективности контент-маркетинга
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - Москва: Финпресс, 2016. - № 5. - С. 126-132: табл., a-диагр. - ISSN 1028-5849 (Шифр М706158/2016/5). - ISSN 1028-5849 Примечания : Библиогр.: 10 назв.
Аннотация: Оценка эффективности одного из инструментов маркетинговых коммуникаций.
Найти похожие
|
6. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Корнеева И. Е.
Заглавие : Маркетинг в некоммерческом секторе
: теоретическое обоснование
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - Москва: Финпресс, 2016. - № 5. - С. 4-12. - ISSN 1028-5849 (Шифр М706158/2016/5). - ISSN 1028-5849 Примечания : Библиогр.: 36 назв.
Содержание : Расширение концепции маркетинга для некоммерческого сектора: история вопроса ; Ориентация на рынок как форма реализации концепции маркетинга в некоммерческом секторе ; Коммерческий и некоммерческий маркетинг: основные различия
Найти похожие
|
7. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Тарасов А. А.
Заглавие : Маркетинг облигаций
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - Москва: Финпресс, 2016. - № 5. - С. 84-88: табл. - ISSN 1028-5849 (Шифр М706158/2016/5). - ISSN 1028-5849 Примечания : Библиогр.: 2 назв.
Содержание : Маркетинговые материалы ; Маркетинговые мероприятия ; Взаимодействие со СМИ
Найти похожие
|
8. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Симонова-Хитрова М. Ю.
Заглавие : Маркетинговые технологии производителей вина Бордо
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - Москва: Финпресс, 2016. - № 5. - С. 118-125. - ISSN 1028-5849 (Шифр М706158/2016/5). - ISSN 1028-5849 Примечания : Библиогр.: 19 назв.
Географич. рубрики: Франция --западноевропейские страны, век 21, 10-е гг.
Найти похожие
|
9. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Анохин Е. В.
Заглавие : О влиянии политического маркетинга на региональный маркетинг
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - Москва: Финпресс, 2016. - № 5. - С. 89-96: схемы. - ISSN 1028-5849 (Шифр М706158/2016/5). - ISSN 1028-5849 Примечания : Библиогр.: 8 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Содержание : Общая характеристика регионального маркетинга ; Политический маркетинг как часть регионального маркетинга Аннотация: Особенности применения маркетинговых методов и инструментов в региональной политике.
Найти похожие
|
10. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Ерчак А. И.
Заглавие : Обоснование тактических ценовых мероприятий для торговых организаций, функционирующих на потребительском рынке
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - Москва: Финпресс, 2016. - № 5. - С. 66-75: табл. - ISSN 1028-5849 (Шифр М706158/2016/5). - ISSN 1028-5849 Примечания : Библиогр.: 2 назв.
Аннотация: Скидки на товары: методика расчета оптимального и предельно-допустимого размера для предприятия розничной торговли.
Найти похожие
|
11. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Долженко Р. А.
Заглавие : Организация маркетинговых исследований в коммерческом банке
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - Москва: Финпресс, 2016. - № 5. - С. 55-65: табл. - ISSN 1028-5849 (Шифр М706158/2016/5). - ISSN 1028-5849 Примечания : Библиогр.: 4 назв.
Содержание : Общие понятия, связанные с проведением маркетинговых исследований в банке ; Этапы и взаимодействия участников в рамках процесса проведения маркетинговых исследований в банке
Найти похожие
|
12. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Левандовская Е. А.
Заглавие : Разработка программы лояльности для торговой сети
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - Москва: Финпресс, 2016. - № 5. - С. 76-83: табл., a-диагр. - ISSN 1028-5849 (Шифр М706158/2016/5). - ISSN 1028-5849 Примечания : Библиогр.: 10 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Аннотация: Рекомендации на основе анализа результатов опроса клиентов одной из торговых сетей.
Найти похожие
|
13. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Панова Е. А.
Заглавие : Торговый менеджмент и торговый маркетинг: сходства и различия
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - Москва: Финпресс, 2016. - № 5. - С. 27-34: табл. - ISSN 1028-5849 (Шифр М706158/2016/5). - ISSN 1028-5849 Примечания : Библиогр.: 20 назв.
Аннотация: Трактовки понятий. Особенности торгового маркетинга и его роль в продвижении товаров во время экономического кризиса. Примеры маркетинговых акций.
Найти похожие
|
|