Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>II=М706158/2016/5<.>
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 13
1.


    Корнеева, И. Е.
    Маркетинг в некоммерческом секторе [Текст] : теоретическое обоснование / И. Е. Корнеева // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 5. - С. 4-12. - Библиогр.: 36 назв. - Из содерж.: Расширение концепции маркетинга для некоммерческого сектора: история вопроса ; Ориентация на рынок как форма реализации концепции маркетинга в некоммерческом секторе ; Коммерческий и некоммерческий маркетинг: основные различия . - ISSN 1028-5849
Дескрипторы: МАРКЕТИНГ -- НЕКОММЕРЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ -- СЕКТОРА ЭКОНОМИКИ -- КОНЦЕПЦИИ


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

2.


    Дмитриенко, А. Д.
    Вопросы выбора стратегических маркетинговых решений наукоемкими предприятиями при реализации концепции импортозамещения [Текст] / А. Д. Дмитриенко, В. А. Белякова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 5. - С. 18-26 : диагр., a-табл. - Содержание: Проблемы развития российской наукоемкой промышленности в условиях санкционной политики ; Стратегические маркетинговые решения наукоемких предприятий в вопросах импортозамещения . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: НАУКОЕМКИЕ ПРОИЗВОДСТВА -- ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ -- СРЕДСТВА ПРОИЗВОДСТВА -- МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ -- ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ


Доп.точки доступа:
Белякова, В. А.

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

3.


    Панова, Е. А.
    Торговый менеджмент и торговый маркетинг: сходства и различия [Текст] / Е. А. Панова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 5. - С. 27-34 : табл. - Библиогр.: 20 назв. . - ISSN 1028-5849
Кл.слова (ненормированные):
век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ТОРГОВЛЯ -- МЕНЕДЖМЕНТ -- МАРКЕТИНГ -- ПОНЯТИЯ -- ЭКОНОМИЧЕСКИЕ КРИЗИСЫ
Аннотация: Трактовки понятий. Особенности торгового маркетинга и его роль в продвижении товаров во время экономического кризиса. Примеры маркетинговых акций.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

4.


    Казакова, Н. А.
    Бенчмаркинг и прогнозирование вероятности банкротства компаний с использованием методов интегральной оценки финансовых показателей [Текст] / Н. А. Казакова, М. Б. Чернова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 5. - С. 35-45 : табл. - Библиогр.: 14 назв. - Содержание: Концепция бенчмаркинга как инструмента маркетингового анализа ; Система финансовых показателей бенчмаркинга компании и методика расчета их "пограничных" значений ; Алгоритм формирования рейтинговой оценки конкурентного положения компании . - ISSN 1028-5849
Дескрипторы: КОМПАНИИ [экон.] -- АВИАТРАНСПОРТ -- КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ -- МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ -- АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ -- БЕНЧМАРКИНГ
Аннотация: На примере анализа конкурентоспособности OAO "Уральские авиалинии".


Доп.точки доступа:
Чернова, М. Б.

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

5.


    Долженко, Р. А.
    Организация маркетинговых исследований в коммерческом банке [Текст] / Р. А. Долженко // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 5. - С. 55-65 : табл. - Библиогр.: 4 назв. - Из содерж.: Общие понятия, связанные с проведением маркетинговых исследований в банке ; Этапы и взаимодействия участников в рамках процесса проведения маркетинговых исследований в банке . - ISSN 1028-5849
Дескрипторы: КОММЕРЧЕСКИЕ БАНКИ -- ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА -- МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

6.


    Ерчак, А. И.
    Обоснование тактических ценовых мероприятий для торговых организаций, функционирующих на потребительском рынке [Текст] / А. И. Ерчак // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 5. - С. 66-75 : табл. - Библиогр.: 2 назв. . - ISSN 1028-5849
Дескрипторы: МАГАЗИНЫ -- РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ -- ЦЕНЫ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ -- МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ
Аннотация: Скидки на товары: методика расчета оптимального и предельно-допустимого размера для предприятия розничной торговли.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

7.


    Левандовская, Е. А.
    Разработка программы лояльности для торговой сети [Текст] / Е. А. Левандовская // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 5. - С. 76-83 : табл., a-диагр. - Библиогр.: 10 назв. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ТОРГОВЫЕ СЕТИ -- ОТНОШЕНИЯ С КЛИЕНТАМИ -- МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Аннотация: Рекомендации на основе анализа результатов опроса клиентов одной из торговых сетей.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

8.


    Тарасов, А. А.
    Маркетинг облигаций [Текст] / А. А. Тарасов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 5. - С. 84-88 : табл. - Библиогр.: 2 назв. - Содержание: Маркетинговые материалы ; Маркетинговые мероприятия ; Взаимодействие со СМИ . - ISSN 1028-5849
Дескрипторы: КОМПАНИИ [экон.] -- ОБЛИГАЦИИ -- МАРКЕТИНГ


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

9.


    Анохин, Е. В.
    О влиянии политического маркетинга на региональный маркетинг [Текст] / Е. В. Анохин // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 5. - С. 89-96 : схемы. - Библиогр.: 8 назв. - Из содерж.: Общая характеристика регионального маркетинга ; Политический маркетинг как часть регионального маркетинга . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: РЕГИОНЫ -- МАРКЕТИНГ ТЕРРИТОРИЙ -- ПОЛИТИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
Аннотация: Особенности применения маркетинговых методов и инструментов в региональной политике.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

10.


    Стрекалова, Е. С.
    Бенчмаркинг в экологическом маркетинге территорий [Текст] / Е. С. Стрекалова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 5. - С. 97-103 : табл. - Библиогр.: 27 назв. . - ISSN 1028-5849
Кл.слова (ненормированные):
век 21, нач.
Дескрипторы: ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ -- МАРКЕТИНГ ТЕРРИТОРИЙ -- ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ -- БЕНЧМАРКИНГ
Аннотация: Анализ эффективных зарубежных практик экологического маркетинга на региональном уровне.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

11.


    Золотарев, А. В.
    Анализ опыта реализации событийного маркетинга в США [Текст] / А. В. Золотарев, М. Н. Золотарева // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 5. - С. 104-117 : диагр. - Библиогр.: 8 назв. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: США, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ -- МАРКЕТИНГ -- РЕКЛАМА -- СТАТИСТИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ -- МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ
Аннотация: Event-маркетинг в США (на основе анализа данных со статистического портала Statista.com).


Доп.точки доступа:
Золотарева, М. Н.

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

12.


    Симонова-Хитрова, М. Ю.
    Маркетинговые технологии производителей вина Бордо [Текст] / М. Ю. Симонова-Хитрова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 5. - С. 118-125. - Библиогр.: 19 назв. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Франция--западноевропейские страны, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ВИНОДЕЛИЕ -- СБЫТ ПРОДУКЦИИ -- МАРКЕТИНГ -- ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

13.


    Исаева, Е. В.
    Ключевые метрики эффективности контент-маркетинга [Текст] / Е. В. Исаева // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 5. - С. 126-132 : табл., a-диагр. - Библиогр.: 10 назв. . - ISSN 1028-5849
Дескрипторы: МАРКЕТИНГ -- ИНТЕРНЕТ -- ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ -- МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ -- ЭФФЕКТИВНОСТЬ [экон.] -- МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ
Аннотация: Оценка эффективности одного из инструментов маркетинговых коммуникаций.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)