Поисковый запрос: <.>II=М706158/2016/5<.> |
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 13 |
>1. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Корнеева, И. Е. Маркетинг в некоммерческом секторе [Текст] : теоретическое обоснование / И. Е. Корнеева> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 5. - С. 4-12. - Библиогр.: 36 назв. - Из содерж.: Расширение концепции маркетинга для некоммерческого сектора: история вопроса ; Ориентация на рынок как форма реализации концепции маркетинга в некоммерческом секторе ; Коммерческий и некоммерческий маркетинг: основные различия
. - ISSN 1028-5849 Дескрипторы: МАРКЕТИНГ -- НЕКОММЕРЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ -- СЕКТОРА ЭКОНОМИКИ -- КОНЦЕПЦИИ
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Дмитриенко, А. Д. Вопросы выбора стратегических маркетинговых решений наукоемкими предприятиями при реализации концепции импортозамещения [Текст] / А. Д. Дмитриенко, В. А. Белякова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 5. - С. 18-26 : диагр., a-табл. - Содержание: Проблемы развития российской наукоемкой промышленности в условиях санкционной политики ; Стратегические маркетинговые решения наукоемких предприятий в вопросах импортозамещения
. - ISSN 1028-5849 Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: НАУКОЕМКИЕ ПРОИЗВОДСТВА -- ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ -- СРЕДСТВА ПРОИЗВОДСТВА -- МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ -- ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ
Доп.точки доступа: Белякова, В. А. Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Панова, Е. А. Торговый менеджмент и торговый маркетинг: сходства и различия [Текст] / Е. А. Панова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 5. - С. 27-34 : табл. - Библиогр.: 20 назв.
. - ISSN 1028-5849 Кл.слова (ненормированные): век 21, 10-е гг. Дескрипторы: ТОРГОВЛЯ -- МЕНЕДЖМЕНТ -- МАРКЕТИНГ -- ПОНЯТИЯ -- ЭКОНОМИЧЕСКИЕ КРИЗИСЫ Аннотация: Трактовки понятий. Особенности торгового маркетинга и его роль в продвижении товаров во время экономического кризиса. Примеры маркетинговых акций.
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Казакова, Н. А. Бенчмаркинг и прогнозирование вероятности банкротства компаний с использованием методов интегральной оценки финансовых показателей [Текст] / Н. А. Казакова, М. Б. Чернова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 5. - С. 35-45 : табл. - Библиогр.: 14 назв. - Содержание: Концепция бенчмаркинга как инструмента маркетингового анализа ; Система финансовых показателей бенчмаркинга компании и методика расчета их "пограничных" значений ; Алгоритм формирования рейтинговой оценки конкурентного положения компании
. - ISSN 1028-5849 Дескрипторы: КОМПАНИИ [экон.] -- АВИАТРАНСПОРТ -- КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ -- МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ -- АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ -- БЕНЧМАРКИНГ Аннотация: На примере анализа конкурентоспособности OAO "Уральские авиалинии".
Доп.точки доступа: Чернова, М. Б. Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Долженко, Р. А. Организация маркетинговых исследований в коммерческом банке [Текст] / Р. А. Долженко> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 5. - С. 55-65 : табл. - Библиогр.: 4 назв. - Из содерж.: Общие понятия, связанные с проведением маркетинговых исследований в банке ; Этапы и взаимодействия участников в рамках процесса проведения маркетинговых исследований в банке
. - ISSN 1028-5849 Дескрипторы: КОММЕРЧЕСКИЕ БАНКИ -- ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА -- МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Ерчак, А. И. Обоснование тактических ценовых мероприятий для торговых организаций, функционирующих на потребительском рынке [Текст] / А. И. Ерчак> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 5. - С. 66-75 : табл. - Библиогр.: 2 назв.
. - ISSN 1028-5849 Дескрипторы: МАГАЗИНЫ -- РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ -- ЦЕНЫ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ -- МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ Аннотация: Скидки на товары: методика расчета оптимального и предельно-допустимого размера для предприятия розничной торговли.
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Левандовская, Е. А. Разработка программы лояльности для торговой сети [Текст] / Е. А. Левандовская> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 5. - С. 76-83 : табл., a-диагр. - Библиогр.: 10 назв.
. - ISSN 1028-5849 Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: ТОРГОВЫЕ СЕТИ -- ОТНОШЕНИЯ С КЛИЕНТАМИ -- МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Аннотация: Рекомендации на основе анализа результатов опроса клиентов одной из торговых сетей.
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Тарасов, А. А. Маркетинг облигаций [Текст] / А. А. Тарасов> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 5. - С. 84-88 : табл. - Библиогр.: 2 назв. - Содержание: Маркетинговые материалы ; Маркетинговые мероприятия ; Взаимодействие со СМИ
. - ISSN 1028-5849 Дескрипторы: КОМПАНИИ [экон.] -- ОБЛИГАЦИИ -- МАРКЕТИНГ
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Анохин, Е. В. О влиянии политического маркетинга на региональный маркетинг [Текст] / Е. В. Анохин> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 5. - С. 89-96 : схемы. - Библиогр.: 8 назв. - Из содерж.: Общая характеристика регионального маркетинга ; Политический маркетинг как часть регионального маркетинга
. - ISSN 1028-5849 Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: РЕГИОНЫ -- МАРКЕТИНГ ТЕРРИТОРИЙ -- ПОЛИТИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ Аннотация: Особенности применения маркетинговых методов и инструментов в региональной политике.
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Стрекалова, Е. С. Бенчмаркинг в экологическом маркетинге территорий [Текст] / Е. С. Стрекалова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 5. - С. 97-103 : табл. - Библиогр.: 27 назв.
. - ISSN 1028-5849 Кл.слова (ненормированные): век 21, нач. Дескрипторы: ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ -- МАРКЕТИНГ ТЕРРИТОРИЙ -- ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ -- БЕНЧМАРКИНГ Аннотация: Анализ эффективных зарубежных практик экологического маркетинга на региональном уровне.
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Золотарев, А. В. Анализ опыта реализации событийного маркетинга в США [Текст] / А. В. Золотарев, М. Н. Золотарева> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 5. - С. 104-117 : диагр. - Библиогр.: 8 назв.
. - ISSN 1028-5849 Рубрики: США, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ -- МАРКЕТИНГ -- РЕКЛАМА -- СТАТИСТИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ -- МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ Аннотация: Event-маркетинг в США (на основе анализа данных со статистического портала Statista.com).
Доп.точки доступа: Золотарева, М. Н. Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Симонова-Хитрова, М. Ю. Маркетинговые технологии производителей вина Бордо [Текст] / М. Ю. Симонова-Хитрова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 5. - С. 118-125. - Библиогр.: 19 назв.
. - ISSN 1028-5849 Рубрики: Франция--западноевропейские страны, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: ВИНОДЕЛИЕ -- СБЫТ ПРОДУКЦИИ -- МАРКЕТИНГ -- ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Исаева, Е. В. Ключевые метрики эффективности контент-маркетинга [Текст] / Е. В. Исаева> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 5. - С. 126-132 : табл., a-диагр. - Библиогр.: 10 назв.
. - ISSN 1028-5849 Дескрипторы: МАРКЕТИНГ -- ИНТЕРНЕТ -- ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ -- МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ -- ЭФФЕКТИВНОСТЬ [экон.] -- МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ Аннотация: Оценка эффективности одного из инструментов маркетинговых коммуникаций.
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
|