Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>II=М706158/2016/5<.>
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 13
1.

Стрекалова Е. С. Бенчмаркинг в экологическом маркетинге территорий/Е. С. Стрекалова // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2016,N № 5.-С.97-103
2.

Анохин Е. В. О влиянии политического маркетинга на региональный маркетинг/Е. В. Анохин // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2016,N № 5.-С.89-96
3.

Тарасов А. А. Маркетинг облигаций/А. А. Тарасов // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2016,N № 5.-С.84-88
4.

Исаева Е. В. Ключевые метрики эффективности контент-маркетинга/Е. В. Исаева // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2016,N № 5.-С.126-132
5.

Симонова-Хитрова М. Ю. Маркетинговые технологии производителей вина Бордо/М. Ю. Симонова-Хитрова // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2016,N № 5.-С.118-125
6.

Золотарев А. В. Анализ опыта реализации событийного маркетинга в США/А. В. Золотарев, М. Н. Золотарева // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2016,N № 5.-С.104-117
7.

Левандовская Е. А. Разработка программы лояльности для торговой сети/Е. А. Левандовская // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2016,N № 5.-С.76-83
8.

Панова Е. А. Торговый менеджмент и торговый маркетинг: сходства и различия/Е. А. Панова // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2016,N № 5.-С.27-34
9.

Дмитриенко А. Д. Вопросы выбора стратегических маркетинговых решений наукоемкими предприятиями при реализации концепции импортозамещения/А. Д. Дмитриенко, В. А. Белякова // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2016,N № 5.-С.18-26
10.

Корнеева И. Е. Маркетинг в некоммерческом секторе/И. Е. Корнеева // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2016,N № 5.-С.4-12
11.

Ерчак А. И. Обоснование тактических ценовых мероприятий для торговых организаций, функционирующих на потребительском рынке/А. И. Ерчак // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2016,N № 5.-С.66-75
12.

Долженко Р. А. Организация маркетинговых исследований в коммерческом банке/Р. А. Долженко // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2016,N № 5.-С.55-65
13.

Казакова Н. А. Бенчмаркинг и прогнозирование вероятности банкротства компаний с использованием методов интегральной оценки финансовых показателей/Н. А. Казакова, М. Б. Чернова // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2016,N № 5.-С.35-45
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)