Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>II=М706158/2016/4<.>
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Важенина, И. С.
    Потребности в туристических услугах и маркетинг в туризме: становление и развитие [Текст] / И. С. Важенина, С. К. Волков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 4. - С. 3-12. - Библиогр.: 37 назв. - Содержание: Ускоренное развитие сферы услуг - закономерность возвышения потребностей ; Развитие сферы услуг и становление маркетинга услуг ; Развитие потребностей в туристических услугах и их удовлетворение ; Этапы развития туристического маркетинга . - ISSN 1028-5849
Кл.слова (ненормированные):
век 20, 2-я пол. -- век 21, нач. -- век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: МАРКЕТИНГ -- ТУРИЗМ -- ИСТОРИЯ


Доп.точки доступа:
Волков, С. К.

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

2.


    Слуцкий, В. Н.
    Экономико-математические методы в принятии маркетинговых решений [Текст] / В. Н. Слуцкий // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 4. - С. 13-22 : табл. - Библиогр.: 5 назв. . - ISSN 1028-5849
Дескрипторы: МАРКЕТИНГ -- ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ -- МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ -- СТАТИСТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ -- ПЛАНИРОВАНИЕ [экон.]
Аннотация: Особенности применения математических и статистических методов в маркетинговом планировании и управлении.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

3.


    Калабихина, И. Е.
    Демография о "серебряных" потребителях в России в первой трети XXI века [Текст] / И. Е. Калабихина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 4. - С. 23-30 : диагр., a-табл. - Библиогр.: 17 назв. - Содержание: Социально-демографические факторы формирования "серебряного" сегмента потребителей ; Влияние социально-демографических изменений на количественные и качественные характеристики "серебряного" потребительского сегмента ; Демографический потенциал "серебряных" потребителей в России в первой трети XXI века . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ПОЖИЛЫЕ ЛЮДИ -- ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА -- ДЕМОГРАФИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ -- ПРОГНОЗЫ
Аннотация: Влияние изменений качества жизни пожилых людей на их потребительское поведение. Прогноз развития рынка для данного сегмента потребителей в России.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

4.


    Кетова, Н. П.
    Внутриорганизационная интеграция как эффективное направление развития маркетинга взаимодействия в IT-компаниях [Текст] / Н. П. Кетова, Н. С. Семенова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 4. - С. 55-64 : табл., a-схемы, a-диагр. - Библиогр.: 12 назв. - Содержание: Рынок информационных технологий: сущность, тенденции развития, особенности в России ; Интеграция отделов маркетинга и информационных технологий в современных компаниях: основные задачи и получаемые результаты . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- КОНЪЮНКТУРА РЫНКА -- КОМПАНИИ [экон.] -- ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА -- МАРКЕТИНГ


Доп.точки доступа:
Семенова, Н. С.

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

5.


    Фальцмн, В. К.
    Маркетинговые исследования конкурентоспособности внешнеэкономической деятельности [Текст] / В. К. Фальцмн // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 4. - С. 65-77 : табл. - Библиогр.: 7 назв. - Содержание: Методика измерения конкурентоспособности ; Машины, оборудование, транспортные средства ; Продовольственные товары и сельскохозяйственное сырье ; Продукция легкой промышленности . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
    Российская Федерация, век 21, 10-е гг.

Дескрипторы: ТЯЖЕЛАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ -- ЛЕГКАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ -- СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО -- ТОВАРЫ -- КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ -- ИМПОРТ -- ЭКСПОРТ -- СТАТИСТИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ -- МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Аннотация: Методика исследования на базе статистических показателей импорта и экспорта продукции разных отраслей.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

6.


    Тетушкин, В. А.
    Маркетинг стратегии предприятий сервиса (на примере ПАО "Ростелеком") [Текст] / В. А. Тетушкин // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 4. - С. 78-86 : схемы. - Библиогр.: 15 назв. - Из содерж.: Анализ современных трендов в области стратегического маркетинга ; Анализ маркетинговой стратегии компании ПАО "Ростелеком" . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ -- КОМПАНИИ [экон.] -- УСЛУГИ -- ТЕЛЕФОННАЯ СВЯЗЬ -- ИНТЕРНЕТ -- ЦИФРОВОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

7.


    Самойленко, Г. Ю.
    Бренд как результирующий элемент маркетинга взаимоотношений организаций культуры [Текст] / Г. Ю. Самойленко // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 4. - С. 92-99 : схемы. - Библиогр.: 9 назв. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: БРЕНД -- МАРКЕТИНГ -- ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ -- УЧРЕЖДЕНИЯ КУЛЬТУРЫ -- МУЗЕИ
Аннотация: Сущность и составляющие бренда, ценность, сила и восприятие бренда на примере российских и зарубежных музеев.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

8.


    Иванова, А. В.
    К вопросу о сегментировании брендов модной индустрии [Текст] / А. В. Иванова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 4. - С. 108-113 : табл. - Библиогр.: 3 назв. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: МОДА -- ЛЕГКАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ -- БРЕНД -- СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА
Аннотация: Сегментирование брендов по параметрам, значимым для конечного потребителя. Сравнительная характеристика сегментов.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

9.


    Фасхиев, Х. А.
    Рынок международных автомобильных перевозок России [Текст] / Х. А. Фасхиев // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 4. - С. 114-129 : табл., a-диагр. - Библиогр.: 6 назв. - Содержание: Роль автомобильного транспорта в экономике ; Состояние международных автомобильных перевозок (МАП) России ; Проблемные области МАП . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: АВТОТРАНСПОРТ -- ГРУЗОВЫЕ ПЕРЕВОЗКИ -- ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ -- КОНЪЮНКТУРА РЫНКА


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)