Поисковый запрос: <.>II=М706158/2016/4<.> |
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9 |
>1.
| Самойленко Г. Ю. Бренд как результирующий элемент маркетинга взаимоотношений организаций культуры/Г. Ю. Самойленко // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2016,N № 4.-С.92-99
|
>2.
| Тетушкин В. А. Маркетинг стратегии предприятий сервиса (на примере ПАО "Ростелеком")/В. А. Тетушкин // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2016,N № 4.-С.78-86
|
>3.
| Фасхиев Х. А. Рынок международных автомобильных перевозок России/Х. А. Фасхиев // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2016,N № 4.-С.114-129
|
>4.
| Иванова А. В. К вопросу о сегментировании брендов модной индустрии/А. В. Иванова // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2016,N № 4.-С.108-113
|
>5.
| Фальцмн В. К. Маркетинговые исследования конкурентоспособности внешнеэкономической деятельности/В. К. Фальцмн // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2016,N № 4.-С.65-77
|
>6.
| Слуцкий В. Н. Экономико-математические методы в принятии маркетинговых решений/В. Н. Слуцкий // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2016,N № 4.-С.13-22
|
>7.
| Важенина И. С. Потребности в туристических услугах и маркетинг в туризме: становление и развитие/И. С. Важенина, С. К. Волков // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2016,N № 4.-С.3-12
|
>8.
| Кетова Н. П. Внутриорганизационная интеграция как эффективное направление развития маркетинга взаимодействия в IT-компаниях/Н. П. Кетова, Н. С. Семенова // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2016,N № 4.-С.55-64
|
>9.
| Калабихина И. Е. Демография о "серебряных" потребителях в России в первой трети XXI века/И. Е. Калабихина // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2016,N № 4.-С.23-30
|
|