Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>II=М706158/2016/3<.>
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11
1.


    Муртузалиева, Т. В.
    Продовольственные санкции и вопросы импортозамещения продуктов питания в России (на примере молочной промышленности) [Текст] / Т. В. Муртузалиева, М. Э. Сейфуллаева, И. П. Широченская // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 3. - С. 3-17 : диагр. - Библиогр.: 28 назв. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: МОЛОЧНЫЕ ПРОДУКТЫ -- ПИЩЕВАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ -- ИМПОРТ -- ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ -- ПРОДОВОЛЬСТВЕННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
Аннотация: Результаты исследования современного состояния молочной промышленности.


Доп.точки доступа:
Сейфуллаева, М. Э.; Широченская, И. П.

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

2.


    Каткова, Я. И.
    Оценка взаимосвязи между ATL-затратами и финансовой результативностью бизнеса в России [Текст] / Я. И. Каткова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 3. - С. 29-37 : табл., a-диагр. - Библиогр.: 13 назв. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: КОМПАНИИ [ЭКОН.] -- СЕКТОРА ЭКОНОМИКИ -- РЕКЛАМА -- ЗАТРАТЫ -- ЭФФЕКТИВНОСТЬ [ЭКОН.]
Аннотация: Результаты исследования финансовой результативности использования традиционных видов рекламы для компаний различных секторов экономики.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

3.


    Мордашкина, Ю.
    Сравнительный анализ современных моделей потребительского поведения применительно к развивающимся рынкам [Текст] / Ю. Мордашкина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 3. - С. 38-43 : диагр., a-схемы, a-табл. - Библиогр.: 8 назв. . - ISSN 1028-5849
Дескрипторы: РАЗВИВАЮЩИЕСЯ СТРАНЫ -- ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК -- ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ -- МОДЕЛИРОВАНИЕ


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

4.


    Голубева, М. А.
    Маркетинговое исследование потребительских предпочтений в сфере киноиндустрии [Текст] / М. А. Голубева, Р. А. Голубев // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 3. - С. 44-54 : табл., a-схемы, a-диагр. - Библиогр.: 6 назв. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: КИНОВИДЕОПРОКАТ -- ПОТРЕБИТЕЛИ -- МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ -- КОГНИТИВНАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- МОДЕЛИРОВАНИЕ
Аннотация: Результаты исследования на основе когнитивного моделирования.


Доп.точки доступа:
Голубев, Р. А.

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

5.


    Евтушенко, Е. В.
    Интеграция методов оценки качества обслуживания в сфере общественного питания [Текст] / Е. В. Евтушенко, Г. М. Бых // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 3. - С. 55-62 : диагр., a-схемы, a-табл. - Библиогр.: 10 назв. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ПРЕДПРИЯТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ -- УСЛУГИ -- УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ
Аннотация: Рекомендации по методике применения различных методов оценки.


Доп.точки доступа:
Бых, Г. М.

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

6.


    Калабихина, Е. А.
    Маркетинг в сфере финансирования киноиндустрии: мировой опыт [Текст] / Е. А. Калабихина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 3. - С. 63-70 : табл., a-диагр. - Библиогр.: 11 назв. - Содержание: Социологические исследование вкусов и предпочтений целевых групп ; Сетевой маркетинг ; Product placement place placement . - ISSN 1028-5849
Кл.слова (ненормированные):
век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: КИНО -- КИНЕМАТОГРАФИЯ -- МАРКЕТИНГ -- ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Аннотация: Обзор зарубежных инструментов продвижения кинопродукции и финансирования кинопроизводства.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

7.


    Арипов, А. Н.
    Маркетинг в сфере телекоммуникаций [Текст] / А. Н. Арипов, А. Н. Данилова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 3. - С. 71-75 : табл. - Библиогр.: 3 назв. . - ISSN 1028-5849
Дескрипторы: СВЯЗЬ -- ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК -- МАРКЕТИНГ -- ОТНОШЕНИЯ С КЛИЕНТАМИ
Аннотация: Особенности маркетинга в данной сфере, в т. ч. о значении развития систем взаимоотношений с клиентами (CRM).


Доп.точки доступа:
Данилова, А. Н.

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

8.


    Брагина, Е. В.
    Особенности современного маркетинга психотерапевтических услуг: анализ зарубежного опыта [Текст] / Е. В. Брагина, Н. В. Зайцев // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 3. - С. 76-83 : табл. - Библиогр.: 20 назв. . - ISSN 1028-5849
Дескрипторы: ПСИХОТЕРАПИЯ -- УСЛУГИ -- МАРКЕТИНГ -- ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ


Доп.точки доступа:
Зайцев, Н. В.

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

9.


    Андреев, С. Н.
    Особенности поведения потребителей Интернет-торговли [Текст] / С. Н. Андреев, Д. Евсеева // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 3. - С. 90-96 : схемы. - Библиогр.: 11 назв. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ИНТЕРНЕТ -- ТОРГОВЛЯ -- ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЕ ТОВАРЫ -- НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЕ ТОВАРЫ
Аннотация: В т. ч. отличия в поведении потребителей продовольственных и непродовольственных товаров.


Доп.точки доступа:
Евсеева, Д.

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

10.


    Гречков, В. Ю.
    Нужно ли маркетологу "уходить в облака" (актуальность облачных вычислений в деятельности маркетологов) [Текст] / В. Ю. Гречков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 3. - С. 97-105. - Библиогр.: 7 назв. - Содержание: Что в настоящее время понимается под облачными вычислениями ; Надежды и опасения специалистов по маркетингу ; Частные облачные платформы - ответ на сомнения? . - ISSN 1028-5849
Дескрипторы: МАРКЕТИНГ -- ОБЛАЧНЫЕ СЕРВИСЫ


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

11.


    Тетушкин, В. А.
    Эффективное маркетинговое управление медиапланированием в сети Интернет [Текст] / В. А. Тетушкин // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 3. - С. 106-113 : табл. - Библиогр.: 8 назв. - Из содерж.: Анализ процессов управления медиапланированием ; Общее планирование ; Составление бюджета . - ISSN 1028-5849
Дескрипторы: КОМПАНИИ [ЭКОН.] -- РЕКЛАМА -- СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ -- ИНТЕРНЕТ -- ЗАТРАТЫ
Аннотация: Особенности управления интернет-рекламой, в т. ч. в условиях ограниченного бюджета.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)