Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>II=М706158/2016/3<.>
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11
1.

Муртузалиева Т. В. Продовольственные санкции и вопросы импортозамещения продуктов питания в России (на примере молочной промышленности)/Т. В. Муртузалиева, М. Э. Сейфуллаева, И. П. Широченская // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2016,N № 3.-С.3-17
2.

Каткова Я. И. Оценка взаимосвязи между ATL-затратами и финансовой результативностью бизнеса в России/Я. И. Каткова // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2016,N № 3.-С.29-37
3.

Мордашкина Ю. Сравнительный анализ современных моделей потребительского поведения применительно к развивающимся рынкам/Ю. Мордашкина // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2016,N № 3.-С.38-43
4.

Голубева М. А. Маркетинговое исследование потребительских предпочтений в сфере киноиндустрии/М. А. Голубева, Р. А. Голубев // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2016,N № 3.-С.44-54
5.

Евтушенко Е. В. Интеграция методов оценки качества обслуживания в сфере общественного питания/Е. В. Евтушенко, Г. М. Бых // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2016,N № 3.-С.55-62
6.

Калабихина Е. А. Маркетинг в сфере финансирования киноиндустрии: мировой опыт/Е. А. Калабихина // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2016,N № 3.-С.63-70
7.

Арипов А. Н. Маркетинг в сфере телекоммуникаций/А. Н. Арипов, А. Н. Данилова // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2016,N № 3.-С.71-75
8.

Брагина Е. В. Особенности современного маркетинга психотерапевтических услуг: анализ зарубежного опыта/Е. В. Брагина, Н. В. Зайцев // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2016,N № 3.-С.76-83
9.

Андреев С. Н. Особенности поведения потребителей Интернет-торговли/С. Н. Андреев, Д. Евсеева // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2016,N № 3.-С.90-96
10.

Гречков В. Ю. Нужно ли маркетологу "уходить в облака" (актуальность облачных вычислений в деятельности маркетологов)/В. Ю. Гречков // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2016,N № 3.-С.97-105
11.

Тетушкин В. А. Эффективное маркетинговое управление медиапланированием в сети Интернет/В. А. Тетушкин // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2016,N № 3.-С.106-113
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)