Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>II=М706158/2016/2<.>
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 12
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Спирина Н. А.
Заглавие : MICE как инструмент для продвижения вуза на рынке высшего профессионального образования
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - Москва: Финпресс, 2016. - № 2. - С. 89-94. - ISSN 1028-5849 (Шифр М706158/2016/2). - ISSN 1028-5849
Примечания : Библиогр.: 4 назв.
Аннотация: Внедрение мероприятий делового туризма (конференций, выставок и т. п.) в систему продвижения вуза.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Тхориков Б. А.
Заглавие : Виральность медицинского контента в социальных медиа
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - Москва: Финпресс, 2016. - № 2. - С. 56-63: ил. - ISSN 1028-5849 (Шифр М706158/2016/2). - ISSN 1028-5849
Примечания : Библиогр.: 3 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Аннотация: Эффективный контент-маркетинг (создание полезный для пользователя информационных сообщений) в рекламе медицинских услуг. Исследование скорости распространения таких сообщений (виральности).
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Анохин Е. В., Анохин В. А.
Заглавие : Конъюнктура рынка как направление маркетинговых исследований
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - Москва: Финпресс, 2016. - № 2. - С. 64-72: схемы, a-табл. - ISSN 1028-5849 (Шифр М706158/2016/2). - ISSN 1028-5849
Примечания : Библиогр.: 12 назв.
Содержание : Общая характеристика рынка и рыночных исследований ; Методология исследования конъюнктуры рынка ; Другие направления маркетинговых исследований
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Короткова Т. Л.
Заглавие : Маркетинговая составляющая социального капитала
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - Москва: Финпресс, 2016. - № 2. - С. 14-17: схемы. - ISSN 1028-5849 (Шифр М706158/2016/2). - ISSN 1028-5849
Примечания : Библиогр.: 7 назв.
Аннотация: Разработка и реализация маркетинговой стратегии компании с учетом концепции социального капитала.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Заворохина Н. В., Чугунова О. В.
Заглавие : Маркетинговые аспекты влияния фоносемантического звучания названия товара на сенсорные реакции потребителей
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - Москва: Финпресс, 2016. - № 2. - С. 37-43: диагр., a-табл. - ISSN 1028-5849 (Шифр М706158/2016/2). - ISSN 1028-5849
Примечания : Библиогр.: 12 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Аннотация: По результатам исследования механизмов возникновения визуальных, слуховых и обонятельных ассоциаций для различных категорий слов.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ветрова Т. М., Долженко Р. А., Манин А. В.
Заглавие : Маркетинговые исследования и управление отношениями с клиентами: возможности эффективного сосуществования в организации
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - Москва: Финпресс, 2016. - № 2. - С. 44-55: схемы, a-табл., a-диагр. - ISSN 1028-5849 (Шифр М706158/2016/2). - ISSN 1028-5849
Примечания : Библиогр.: 4 назв.
Содержание : Содержание концепции управления отношениями с клиентами ; Место маркетинговых исследований при решении задачи формирования единого взгляда на клиента в рамках реализации CRM ; Особенности проведения маркетинговых исследований при решении типовых задач CRM ; Возможности интеграции CRM и маркетинговых исследований
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Корнеева И. Е.
Заглавие : Маркетинговый подход к фандрайзингу: теоретический аспект
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - Москва: Финпресс, 2016. - № 2. - С. 18-27: схемы. - ISSN 1028-5849 (Шифр М706158/2016/2). - ISSN 1028-5849
Примечания : Библиогр.: 36 назв.
Содержание : Фандрайзинг: определение, принципы, подходы ; Концепция маркетинговой ориентации как основа маркетингового подхода к фандрайзингу в некоммерческих организациях
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Чулкова Г. В.
Заглавие : Понятие маркетинга сельских территорий
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - Москва: Финпресс, 2016. - № 2. - С. 10-13: схемы. - ISSN 1028-5849 (Шифр М706158/2016/2). - ISSN 1028-5849
Примечания : Библиогр.: 6 назв.
Аннотация: Понятие маркетинга сельских территорий, его цели и стратегии.
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Плещенко В. И.
Заглавие : Роль и место клубных институтов в процессах товарообмена и межфирменной координации в условиях новой экономики
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - Москва: Финпресс, 2016. - № 2. - С. 3-9: схемы. - ISSN 1028-5849 (Шифр М706158/2016/2). - ISSN 1028-5849
Примечания : Библиогр.: 7 назв.
Содержание : Формирование современного общества потребления и развитие теории клубов ; Повышение роли клубов в условиях новой экономики ; Клубы как инструменты координации и формирования современных бизнес-сообществ ; Роль и место клубов в современных процессах товарообмена
Аннотация: Клубные бизнес-сообщества как институт сетевого взаимодействия предпринимательских структур.
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Сейфуллаева М. Э., Ласкина О. С.
Заглавие : Российский косметический рынок в условиях кризиса
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - Москва: Финпресс, 2016. - № 2. - С. 28-36: диагр., a-табл. - ISSN 1028-5849 (Шифр М706158/2016/2). - ISSN 1028-5849
Примечания : Библиогр.: 12 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Найти похожие

11.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Самойленко Г. Ю.
Заглавие : Стратегия важных стейкхолдеров как наиболее эффективная маркетинговая стратегия охвата рынка (на примере организаций культуры)
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - Москва: Финпресс, 2016. - № 2. - С. 102-107: табл., a-схемы. - ISSN 1028-5849 (Шифр М706158/2016/2). - ISSN 1028-5849
Примечания : Библиогр.: 6 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Аннотация: Маркетинговая стратегия сегментации рынка, базирующаяся на структурировании заинтересованных сторон по группам.
Найти похожие

12.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Зеркалий Н. Г.
Заглавие : Трансформация взаимоотношений с потребителем в условиях развития интернет-бизнеса
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - Москва: Финпресс, 2016. - № 2. - С. 118-125: диагр., a-табл. - ISSN 1028-5849 (Шифр М706158/2016/2). - ISSN 1028-5849
Примечания : Библиогр.: 9 назв.
Аннотация: Анализ трансформации взаимоотношений компаний с клиентами, обусловленной развитием сети Интернет.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)