Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>II=М706158/2016/2<.>
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 12
1.


    Плещенко, В. И.
    Роль и место клубных институтов в процессах товарообмена и межфирменной координации в условиях новой экономики [Текст] / В. И. Плещенко // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 2. - С. 3-9 : схемы. - Библиогр.: 7 назв. - Содержание: Формирование современного общества потребления и развитие теории клубов ; Повышение роли клубов в условиях новой экономики ; Клубы как инструменты координации и формирования современных бизнес-сообществ ; Роль и место клубов в современных процессах товарообмена . - ISSN 1028-5849
Дескрипторы: ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО -- КОМПАНИИ [ЭКОН.] -- ОТНОШЕНИЯ С КЛИЕНТАМИ -- КЛУБЫ -- ИНТЕГРАЦИЯ
Аннотация: Клубные бизнес-сообщества как институт сетевого взаимодействия предпринимательских структур.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

2.


    Чулкова, Г. В.
    Понятие маркетинга сельских территорий [Текст] / Г. В. Чулкова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 2. - С. 10-13 : схемы. - Библиогр.: 6 назв. . - ISSN 1028-5849
Дескрипторы: СЕЛА -- МАРКЕТИНГ ТЕРРИТОРИЙ
Аннотация: Понятие маркетинга сельских территорий, его цели и стратегии.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

3.


    Короткова, Т. Л.
    Маркетинговая составляющая социального капитала [Текст] / Т. Л. Короткова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 2. - С. 14-17 : схемы. - Библиогр.: 7 назв. . - ISSN 1028-5849
Дескрипторы: КОМПАНИИ [ЭКОН.] -- МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ -- СОЦИАЛЬНЫЙ КАПИТАЛ
Аннотация: Разработка и реализация маркетинговой стратегии компании с учетом концепции социального капитала.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

4.


    Корнеева, И. Е.
    Маркетинговый подход к фандрайзингу: теоретический аспект [Текст] / И. Е. Корнеева // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 2. - С. 18-27 : схемы. - Библиогр.: 36 назв. - Из содерж.: Фандрайзинг: определение, принципы, подходы ; Концепция маркетинговой ориентации как основа маркетингового подхода к фандрайзингу в некоммерческих организациях . - ISSN 1028-5849
Дескрипторы: НЕКОММЕРЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ -- ФАНДРАЙЗИНГ -- МАРКЕТИНГ


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

5.


    Сейфуллаева, М. Э.
    Российский косметический рынок в условиях кризиса [Текст] / М. Э. Сейфуллаева, О. С. Ласкина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 2. - С. 28-36 : диагр., a-табл. - Библиогр.: 12 назв. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ПАРФЮМЕРНО-КОСМЕТИЧЕСКИЕ ТОВАРЫ -- КОНЪЮНКТУРА РЫНКА -- ЭКОНОМИЧЕСКИЕ КРИЗИСЫ -- МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ


Доп.точки доступа:
Ласкина, О. С.

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

6.


    Заворохина, Н. В.
    Маркетинговые аспекты влияния фоносемантического звучания названия товара на сенсорные реакции потребителей [Текст] / Н. В. Заворохина, О. В. Чугунова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 2. - С. 37-43 : диагр., a-табл. - Библиогр.: 12 назв. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ТОВАРЫ -- НАИМЕНОВАНИЯ -- ФОНЕТИКА -- СЕМАНТИКА -- ВОСПРИЯТИЕ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Аннотация: По результатам исследования механизмов возникновения визуальных, слуховых и обонятельных ассоциаций для различных категорий слов.


Доп.точки доступа:
Чугунова, О. В.

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

7.


    Ветрова, Т. М.
    Маркетинговые исследования и управление отношениями с клиентами: возможности эффективного сосуществования в организации [Текст] / Т. М. Ветрова, Р. А. Долженко, А. В. Манин // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 2. - С. 44-55 : схемы, a-табл., a-диагр. - Библиогр.: 4 назв. - Из содерж.: Содержание концепции управления отношениями с клиентами ; Место маркетинговых исследований при решении задачи формирования единого взгляда на клиента в рамках реализации CRM ; Особенности проведения маркетинговых исследований при решении типовых задач CRM ; Возможности интеграции CRM и маркетинговых исследований . - ISSN 1028-5849
Дескрипторы: КОМПАНИИ [ЭКОН.] -- ОТНОШЕНИЯ С КЛИЕНТАМИ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ -- МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ИНТЕГРАЦИЯ


Доп.точки доступа:
Долженко, Р. А.; Манин, А. В.

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

8.


    Тхориков, Б. А.
    Виральность медицинского контента в социальных медиа [Текст] / Б. А. Тхориков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 2. - С. 56-63 : ил. - Библиогр.: 3 назв. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: МЕДИЦИНСКИЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- УСЛУГИ -- РЕКЛАМА -- СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ -- ЭФФЕКТИВНОСТЬ [ЭКОН.] -- МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Аннотация: Эффективный контент-маркетинг (создание полезный для пользователя информационных сообщений) в рекламе медицинских услуг. Исследование скорости распространения таких сообщений (виральности).


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

9.


    Анохин, Е. В.
    Конъюнктура рынка как направление маркетинговых исследований [Текст] / Е. В. Анохин, В. А. Анохин // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 2. - С. 64-72 : схемы, a-табл. - Библиогр.: 12 назв. - Из содерж.: Общая характеристика рынка и рыночных исследований ; Методология исследования конъюнктуры рынка ; Другие направления маркетинговых исследований . - ISSN 1028-5849
Дескрипторы: КОНЪЮНКТУРА РЫНКА -- МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- МЕТОДОЛОГИЯ


Доп.точки доступа:
Анохин, В. А.

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

10.


    Спирина, Н. А.
    MICE как инструмент для продвижения вуза на рынке высшего профессионального образования [Текст] / Н. А. Спирина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 2. - С. 89-94. - Библиогр.: 4 назв. . - ISSN 1028-5849
Дескрипторы: ВЫСШИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ -- МАРКЕТИНГ -- ДЕЛОВОЙ ТУРИЗМ
Аннотация: Внедрение мероприятий делового туризма (конференций, выставок и т. п.) в систему продвижения вуза.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

11.


    Самойленко, Г. Ю.
    Стратегия важных стейкхолдеров как наиболее эффективная маркетинговая стратегия охвата рынка (на примере организаций культуры) [Текст] / Г. Ю. Самойленко // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 2. - С. 102-107 : табл., a-схемы. - Библиогр.: 6 назв. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: УЧРЕЖДЕНИЯ КУЛЬТУРЫ -- МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ -- СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА
Аннотация: Маркетинговая стратегия сегментации рынка, базирующаяся на структурировании заинтересованных сторон по группам.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

12.


    Зеркалий, Н. Г.
    Трансформация взаимоотношений с потребителем в условиях развития интернет-бизнеса [Текст] / Н. Г. Зеркалий // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 2. - С. 118-125 : диагр., a-табл. - Библиогр.: 9 назв. . - ISSN 1028-5849
Кл.слова (ненормированные):
век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: КОМПАНИИ [ЭКОН.] -- ОТНОШЕНИЯ С КЛИЕНТАМИ -- ИНТЕРНЕТ -- ТОРГОВЛЯ -- СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
Аннотация: Анализ трансформации взаимоотношений компаний с клиентами, обусловленной развитием сети Интернет.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)