Поисковый запрос: <.>II=М706158/2016/2<.> |
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 12 |
>1.
|
Анохин, Е. В. Конъюнктура рынка как направление маркетинговых исследований [Текст] / Е. В. Анохин, В. А. Анохин> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 2. - С. 64-72 : схемы, a-табл. - Библиогр.: 12 назв. - Из содерж.: Общая характеристика рынка и рыночных исследований ; Методология исследования конъюнктуры рынка ; Другие направления маркетинговых исследований
. - ISSN 1028-5849 Дескрипторы: КОНЪЮНКТУРА РЫНКА -- МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- МЕТОДОЛОГИЯ
Доп.точки доступа: Анохин, В. А. Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>2.
|
Тхориков, Б. А. Виральность медицинского контента в социальных медиа [Текст] / Б. А. Тхориков> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 2. - С. 56-63 : ил. - Библиогр.: 3 назв.
. - ISSN 1028-5849 Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: МЕДИЦИНСКИЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- УСЛУГИ -- РЕКЛАМА -- СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ -- ЭФФЕКТИВНОСТЬ [ЭКОН.] -- МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Аннотация: Эффективный контент-маркетинг (создание полезный для пользователя информационных сообщений) в рекламе медицинских услуг. Исследование скорости распространения таких сообщений (виральности).
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>3.
|
Ветрова, Т. М. Маркетинговые исследования и управление отношениями с клиентами: возможности эффективного сосуществования в организации [Текст] / Т. М. Ветрова, Р. А. Долженко, А. В. Манин> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 2. - С. 44-55 : схемы, a-табл., a-диагр. - Библиогр.: 4 назв. - Из содерж.: Содержание концепции управления отношениями с клиентами ; Место маркетинговых исследований при решении задачи формирования единого взгляда на клиента в рамках реализации CRM ; Особенности проведения маркетинговых исследований при решении типовых задач CRM ; Возможности интеграции CRM и маркетинговых исследований
. - ISSN 1028-5849 Дескрипторы: КОМПАНИИ [ЭКОН.] -- ОТНОШЕНИЯ С КЛИЕНТАМИ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ -- МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ИНТЕГРАЦИЯ
Доп.точки доступа: Долженко, Р. А.; Манин, А. В. Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>4.
|
Зеркалий, Н. Г. Трансформация взаимоотношений с потребителем в условиях развития интернет-бизнеса [Текст] / Н. Г. Зеркалий> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 2. - С. 118-125 : диагр., a-табл. - Библиогр.: 9 назв.
. - ISSN 1028-5849 Кл.слова (ненормированные): век 21, 10-е гг. Дескрипторы: КОМПАНИИ [ЭКОН.] -- ОТНОШЕНИЯ С КЛИЕНТАМИ -- ИНТЕРНЕТ -- ТОРГОВЛЯ -- СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ Аннотация: Анализ трансформации взаимоотношений компаний с клиентами, обусловленной развитием сети Интернет.
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>5.
|
Самойленко, Г. Ю. Стратегия важных стейкхолдеров как наиболее эффективная маркетинговая стратегия охвата рынка (на примере организаций культуры) [Текст] / Г. Ю. Самойленко> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 2. - С. 102-107 : табл., a-схемы. - Библиогр.: 6 назв.
. - ISSN 1028-5849 Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: УЧРЕЖДЕНИЯ КУЛЬТУРЫ -- МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ -- СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА Аннотация: Маркетинговая стратегия сегментации рынка, базирующаяся на структурировании заинтересованных сторон по группам.
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>6.
|
Спирина, Н. А. MICE как инструмент для продвижения вуза на рынке высшего профессионального образования [Текст] / Н. А. Спирина> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 2. - С. 89-94. - Библиогр.: 4 назв.
. - ISSN 1028-5849 Дескрипторы: ВЫСШИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ -- МАРКЕТИНГ -- ДЕЛОВОЙ ТУРИЗМ Аннотация: Внедрение мероприятий делового туризма (конференций, выставок и т. п.) в систему продвижения вуза.
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>7.
|
Короткова, Т. Л. Маркетинговая составляющая социального капитала [Текст] / Т. Л. Короткова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 2. - С. 14-17 : схемы. - Библиогр.: 7 назв.
. - ISSN 1028-5849 Дескрипторы: КОМПАНИИ [ЭКОН.] -- МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ -- СОЦИАЛЬНЫЙ КАПИТАЛ Аннотация: Разработка и реализация маркетинговой стратегии компании с учетом концепции социального капитала.
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>8.
|
Чулкова, Г. В. Понятие маркетинга сельских территорий [Текст] / Г. В. Чулкова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 2. - С. 10-13 : схемы. - Библиогр.: 6 назв.
. - ISSN 1028-5849 Дескрипторы: СЕЛА -- МАРКЕТИНГ ТЕРРИТОРИЙ Аннотация: Понятие маркетинга сельских территорий, его цели и стратегии.
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>9.
|
Плещенко, В. И. Роль и место клубных институтов в процессах товарообмена и межфирменной координации в условиях новой экономики [Текст] / В. И. Плещенко> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 2. - С. 3-9 : схемы. - Библиогр.: 7 назв. - Содержание: Формирование современного общества потребления и развитие теории клубов ; Повышение роли клубов в условиях новой экономики ; Клубы как инструменты координации и формирования современных бизнес-сообществ ; Роль и место клубов в современных процессах товарообмена
. - ISSN 1028-5849 Дескрипторы: ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО -- КОМПАНИИ [ЭКОН.] -- ОТНОШЕНИЯ С КЛИЕНТАМИ -- КЛУБЫ -- ИНТЕГРАЦИЯ Аннотация: Клубные бизнес-сообщества как институт сетевого взаимодействия предпринимательских структур.
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>10.
|
Заворохина, Н. В. Маркетинговые аспекты влияния фоносемантического звучания названия товара на сенсорные реакции потребителей [Текст] / Н. В. Заворохина, О. В. Чугунова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 2. - С. 37-43 : диагр., a-табл. - Библиогр.: 12 назв.
. - ISSN 1028-5849 Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: ТОВАРЫ -- НАИМЕНОВАНИЯ -- ФОНЕТИКА -- СЕМАНТИКА -- ВОСПРИЯТИЕ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Аннотация: По результатам исследования механизмов возникновения визуальных, слуховых и обонятельных ассоциаций для различных категорий слов.
Доп.точки доступа: Чугунова, О. В. Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>11.
|
Сейфуллаева, М. Э. Российский косметический рынок в условиях кризиса [Текст] / М. Э. Сейфуллаева, О. С. Ласкина> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 2. - С. 28-36 : диагр., a-табл. - Библиогр.: 12 назв.
. - ISSN 1028-5849 Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: ПАРФЮМЕРНО-КОСМЕТИЧЕСКИЕ ТОВАРЫ -- КОНЪЮНКТУРА РЫНКА -- ЭКОНОМИЧЕСКИЕ КРИЗИСЫ -- МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Доп.точки доступа: Ласкина, О. С. Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>12.
|
Корнеева, И. Е. Маркетинговый подход к фандрайзингу: теоретический аспект [Текст] / И. Е. Корнеева> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 2. - С. 18-27 : схемы. - Библиогр.: 36 назв. - Из содерж.: Фандрайзинг: определение, принципы, подходы ; Концепция маркетинговой ориентации как основа маркетингового подхода к фандрайзингу в некоммерческих организациях
. - ISSN 1028-5849 Дескрипторы: НЕКОММЕРЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ -- ФАНДРАЙЗИНГ -- МАРКЕТИНГ
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
|