Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>II=М706158/2016/2<.>
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 12
1.


    Анохин, Е. В.
    Конъюнктура рынка как направление маркетинговых исследований [Текст] / Е. В. Анохин, В. А. Анохин // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 2. - С. 64-72 : схемы, a-табл. - Библиогр.: 12 назв. - Из содерж.: Общая характеристика рынка и рыночных исследований ; Методология исследования конъюнктуры рынка ; Другие направления маркетинговых исследований . - ISSN 1028-5849
Дескрипторы: КОНЪЮНКТУРА РЫНКА -- МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- МЕТОДОЛОГИЯ


Доп.точки доступа:
Анохин, В. А.

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

2.


    Тхориков, Б. А.
    Виральность медицинского контента в социальных медиа [Текст] / Б. А. Тхориков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 2. - С. 56-63 : ил. - Библиогр.: 3 назв. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: МЕДИЦИНСКИЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- УСЛУГИ -- РЕКЛАМА -- СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ -- ЭФФЕКТИВНОСТЬ [ЭКОН.] -- МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Аннотация: Эффективный контент-маркетинг (создание полезный для пользователя информационных сообщений) в рекламе медицинских услуг. Исследование скорости распространения таких сообщений (виральности).


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

3.


    Ветрова, Т. М.
    Маркетинговые исследования и управление отношениями с клиентами: возможности эффективного сосуществования в организации [Текст] / Т. М. Ветрова, Р. А. Долженко, А. В. Манин // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 2. - С. 44-55 : схемы, a-табл., a-диагр. - Библиогр.: 4 назв. - Из содерж.: Содержание концепции управления отношениями с клиентами ; Место маркетинговых исследований при решении задачи формирования единого взгляда на клиента в рамках реализации CRM ; Особенности проведения маркетинговых исследований при решении типовых задач CRM ; Возможности интеграции CRM и маркетинговых исследований . - ISSN 1028-5849
Дескрипторы: КОМПАНИИ [ЭКОН.] -- ОТНОШЕНИЯ С КЛИЕНТАМИ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ -- МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ИНТЕГРАЦИЯ


Доп.точки доступа:
Долженко, Р. А.; Манин, А. В.

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

4.


    Зеркалий, Н. Г.
    Трансформация взаимоотношений с потребителем в условиях развития интернет-бизнеса [Текст] / Н. Г. Зеркалий // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 2. - С. 118-125 : диагр., a-табл. - Библиогр.: 9 назв. . - ISSN 1028-5849
Кл.слова (ненормированные):
век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: КОМПАНИИ [ЭКОН.] -- ОТНОШЕНИЯ С КЛИЕНТАМИ -- ИНТЕРНЕТ -- ТОРГОВЛЯ -- СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
Аннотация: Анализ трансформации взаимоотношений компаний с клиентами, обусловленной развитием сети Интернет.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

5.


    Самойленко, Г. Ю.
    Стратегия важных стейкхолдеров как наиболее эффективная маркетинговая стратегия охвата рынка (на примере организаций культуры) [Текст] / Г. Ю. Самойленко // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 2. - С. 102-107 : табл., a-схемы. - Библиогр.: 6 назв. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: УЧРЕЖДЕНИЯ КУЛЬТУРЫ -- МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ -- СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА
Аннотация: Маркетинговая стратегия сегментации рынка, базирующаяся на структурировании заинтересованных сторон по группам.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

6.


    Спирина, Н. А.
    MICE как инструмент для продвижения вуза на рынке высшего профессионального образования [Текст] / Н. А. Спирина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 2. - С. 89-94. - Библиогр.: 4 назв. . - ISSN 1028-5849
Дескрипторы: ВЫСШИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ -- МАРКЕТИНГ -- ДЕЛОВОЙ ТУРИЗМ
Аннотация: Внедрение мероприятий делового туризма (конференций, выставок и т. п.) в систему продвижения вуза.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

7.


    Короткова, Т. Л.
    Маркетинговая составляющая социального капитала [Текст] / Т. Л. Короткова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 2. - С. 14-17 : схемы. - Библиогр.: 7 назв. . - ISSN 1028-5849
Дескрипторы: КОМПАНИИ [ЭКОН.] -- МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ -- СОЦИАЛЬНЫЙ КАПИТАЛ
Аннотация: Разработка и реализация маркетинговой стратегии компании с учетом концепции социального капитала.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

8.


    Чулкова, Г. В.
    Понятие маркетинга сельских территорий [Текст] / Г. В. Чулкова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 2. - С. 10-13 : схемы. - Библиогр.: 6 назв. . - ISSN 1028-5849
Дескрипторы: СЕЛА -- МАРКЕТИНГ ТЕРРИТОРИЙ
Аннотация: Понятие маркетинга сельских территорий, его цели и стратегии.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

9.


    Плещенко, В. И.
    Роль и место клубных институтов в процессах товарообмена и межфирменной координации в условиях новой экономики [Текст] / В. И. Плещенко // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 2. - С. 3-9 : схемы. - Библиогр.: 7 назв. - Содержание: Формирование современного общества потребления и развитие теории клубов ; Повышение роли клубов в условиях новой экономики ; Клубы как инструменты координации и формирования современных бизнес-сообществ ; Роль и место клубов в современных процессах товарообмена . - ISSN 1028-5849
Дескрипторы: ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО -- КОМПАНИИ [ЭКОН.] -- ОТНОШЕНИЯ С КЛИЕНТАМИ -- КЛУБЫ -- ИНТЕГРАЦИЯ
Аннотация: Клубные бизнес-сообщества как институт сетевого взаимодействия предпринимательских структур.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

10.


    Заворохина, Н. В.
    Маркетинговые аспекты влияния фоносемантического звучания названия товара на сенсорные реакции потребителей [Текст] / Н. В. Заворохина, О. В. Чугунова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 2. - С. 37-43 : диагр., a-табл. - Библиогр.: 12 назв. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ТОВАРЫ -- НАИМЕНОВАНИЯ -- ФОНЕТИКА -- СЕМАНТИКА -- ВОСПРИЯТИЕ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Аннотация: По результатам исследования механизмов возникновения визуальных, слуховых и обонятельных ассоциаций для различных категорий слов.


Доп.точки доступа:
Чугунова, О. В.

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

11.


    Сейфуллаева, М. Э.
    Российский косметический рынок в условиях кризиса [Текст] / М. Э. Сейфуллаева, О. С. Ласкина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 2. - С. 28-36 : диагр., a-табл. - Библиогр.: 12 назв. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ПАРФЮМЕРНО-КОСМЕТИЧЕСКИЕ ТОВАРЫ -- КОНЪЮНКТУРА РЫНКА -- ЭКОНОМИЧЕСКИЕ КРИЗИСЫ -- МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ


Доп.точки доступа:
Ласкина, О. С.

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

12.


    Корнеева, И. Е.
    Маркетинговый подход к фандрайзингу: теоретический аспект [Текст] / И. Е. Корнеева // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 2. - С. 18-27 : схемы. - Библиогр.: 36 назв. - Из содерж.: Фандрайзинг: определение, принципы, подходы ; Концепция маркетинговой ориентации как основа маркетингового подхода к фандрайзингу в некоммерческих организациях . - ISSN 1028-5849
Дескрипторы: НЕКОММЕРЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ -- ФАНДРАЙЗИНГ -- МАРКЕТИНГ


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)