Поисковый запрос: <.>II=М706158/2016/1<.> |
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 13 |
1. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Стрекалова А. С.
Заглавие : Устойчивый подход к продвижению территорий: синергия маркетинга, бенчмаринга и экологических инноваций
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - Москва: Финпресс, 2016. - № 1. - С. 93-99: табл. - ISSN 1028-5849 (Шифр М706158/2016/1). - ISSN 1028-5849 Примечания : Библиогр.: 20 назв.
Географич. рубрики: США, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: ГОРОДА--МАРКЕТИНГ ТЕРРИТОРИЙ--БЕНЧМАРКИНГ--УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ, концепция--ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ--ПРОЕКТЫ Содержание : Опыт г. Денвера в создании парков устойчивого развития ; Брайант-Парк г. Нью-Йорка как пример зеленых инноваций для репозиционирования депрессивных зон ; "Парк ветряных скульптур" как образец проекта экореконструкции для улучшения имиджа территории
Найти похожие
|
2. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Шекова Е. Л.
Заглавие : Теоретические основы маркетинга в сфере культуры (на примере музеев)
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - Москва: Финпресс, 2016. - № 1. - С. 82-87: схемы. - ISSN 1028-5849 (Шифр М706158/2016/1). - ISSN 1028-5849 Примечания : Библиогр.: 9 назв.
Дескрипторы: МУЗЕИ--МАРКЕТИНГ Аннотация: Применение классической теории и инструментария маркетинга в практике управления музеем.
Найти похожие
|
3. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Самойленко Г. Ю.
Заглавие : Место и значение компонента "человек" в целостной системе маркетинг-менеджмента организаций культуры
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - Москва: Финпресс, 2016. - № 1. - С. 75-81: схемы. - ISSN 1028-5849 (Шифр М706158/2016/1). - ISSN 1028-5849 Примечания : Библиогр.: 7 назв.
Дескрипторы: ФИРМЫ--НЕКОММЕРЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ--КУЛЬТУРА--УСЛУГИ--ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР Аннотация: Роль человеческого фактора в маркетинг-менеджменте. Человек как производитель и потребитель услуг в сфере культуры.
Найти похожие
|
4. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Федотов А.
Заглавие : GFK измерила "мягкую силу" 50 стран мира, в том числе России
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - Москва: Финпресс, 2016. - № 1. - С. 124-126: табл. - ISSN 1028-5849 (Шифр М706158/2016/1). - ISSN 1028-5849
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ--МЯГКАЯ СИЛА--ПОЛИТИКО-ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ ОБРАЗЫ--МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ--РЕЙТИНГ
Найти похожие
|
5. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Ярош О. Б.
Заглавие : Международные маркетинговые стратегии развития туризма в странах - участницах Союза для Средиземноморья
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - Москва: Финпресс, 2016. - № 1. - С. 114-121: диагр. - ISSN 1028-5849 (Шифр М706158/2016/1). - ISSN 1028-5849 Примечания : Библиогр.: 13 назв.
Географич. рубрики: Страны Средиземного моря, век 21, 10-е гг. Алжир --Североафриканские страны, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ--МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ--ВЪЕЗДНОЙ ТУРИЗМ--МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ--МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Аннотация: Современное состояние рынка туризма Алжира как составной части туристической сферы стран Союза для Средиземноморья.
Найти похожие
|
6. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Тетушкин В. А.
Заглавие : Принятие стратегических решений о маркетинговой деятельности в транснациональных компаниях
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - Москва: Финпресс, 2016. - № 1. - С. 106-113. - ISSN 1028-5849 (Шифр М706158/2016/1). - ISSN 1028-5849 Примечания : Библиогр.: 8 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: ТРАНСНАЦИОНАЛЬНЫЕ КОРПОРАЦИИ--СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ--ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ--ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): век 21, 10-е гг. Содержание : Процессы принятия решений в сфере маркетинговой деятельности в ТНК ; Элементы принятия решений на международном уровне ; Принятие глобальных решений ; Принятие транснациональных решений ; Принятие решений о маркетинговой деятельности на примере компании Unilever ; Маркетинговый анализ продукции компании Unilever
Найти похожие
|
7. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Грошев И. В., Краснослободцев А. А.
Заглавие : Маркетинг качества как точка роста добавленной ценности продукта
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - Москва: Финпресс, 2016. - № 1. - С. 65-74: схемы. - ISSN 1028-5849 (Шифр М706158/2016/1). - ISSN 1028-5849
Дескрипторы: МАРКЕТИНГ--КАЧЕСТВО--КОНЦЕПЦИИ Аннотация: Понятие качества и его признаки. Концепция маркетинга качества как новая управленческая парадигма.
Найти похожие
|
8. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Ивашкова Н. И., Чигашева А. А.
Заглавие : Корпоративная социальная ответственность как инструмент влияния на восприятие бренда
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - Москва: Финпресс, 2016. - № 1. - С. 26-32: диагр. - ISSN 1028-5849 (Шифр М706158/2016/1). - ISSN 1028-5849 Примечания : Библиогр.: 7 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: КОМПАНИИ [экон.]--СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ--БРЕНД--ВОСПРИЯТИЕ--ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ--МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ--МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ--ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ Содержание : Концепция корпоративной социальной ответственности и маркетинг ; Восприятие потребителями КСО: зарубежный и российский опыт ; Исследование потребительского восприятия КСО компаний - производителей растворимого кофе Аннотация: Результаты исследования взаимосвязи между социальной ответственностью компании и доверием потребителей.
Найти похожие
|
9. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Рахимов Т. Р.
Заглавие : Создание комплекса методов получения аналитических данных для разработки брендбука
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - Москва: Финпресс, 2016. - № 1. - С. 13-19: схемы. - ISSN 1028-5849 (Шифр М706158/2016/1). - ISSN 1028-5849 Примечания : Библиогр.: 10 назв.
Дескрипторы: БРЕНДИНГ--МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ--МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ--СБОР ДАННЫХ [стат.] Аннотация: Описание начальной стадии разработки бренда.
Найти похожие
|
10. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Важенина И. С.
Заглавие : Возвышение потребностей и автомобиль
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - Москва: Финпресс, 2016. - № 1. - С. 4-12: табл. - ISSN 1028-5849 (Шифр М706158/2016/1). - ISSN 1028-5849 Примечания : Библиогр.: 17 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: ПОТРЕБНОСТИ--МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ--ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ--АВТОМОБИЛИ--ЭКОНОМИЧЕСКИЕ КРИЗИСЫ Содержание : Возвышение потребностей ; Потребность в передвижении и "потребление" автомобилей ; Реализация потребности в автомобиле в условиях кризиса Аннотация: Трансформация потребностей и потребления в зависимости от экономического и социального развития. На примере российского розничного авторынка.
Найти похожие
|
11. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Рыкова И. Н., Губанов Р. С.
Заглавие : Индикаторы конкурентоспособности малого и среднего предпринимательства на современном этапе
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - Москва: Финпресс, 2016. - № 1. - С. 58-64: диагр., a-схемы, a-табл. - ISSN 1028-5849 (Шифр М706158/2016/1). - ISSN 1028-5849 Примечания : Библиогр.: 11 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: МАЛОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО--СРЕДНЕЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО--ЭФФЕКТИВНОСТЬ [экон.]--ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА--ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ--ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ИНДЕКСЫ Аннотация: Проблемы развития малого и среднего в России. Отечественный и зарубежный опыт государственной поддержки. Расчет индексаторов конкурентоспособности как инструмент повышения эффективности.
Найти похожие
|
12. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Киселев В. М., Савинков С. В., Иванов А. В., Федорова А. В.
Заглавие : Конвергенция коммуникаций как основа для оптимального использования инструментов продвижения товаров и услуг
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - Москва: Финпресс, 2016. - № 1. - С. 46-57: схемы. - ISSN 1028-5849 (Шифр М706158/2016/1). - ISSN 1028-5849 Примечания : Библиогр.: 24 назв.
Дескрипторы: МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ--ИННОВАЦИИ--КОНЦЕПЦИИ Аннотация: Инновационный подход к дальнейшему развитию теории и практики выстраивания маркетинговых коммуникаций.
Найти похожие
|
13. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Баумгартен Л. В.
Заглавие : Сущность, особенности разработки и использования фирменного стиля гостиничного предприятия в качестве маркетингового инструмента
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - Москва: Финпресс, 2016. - № 1. - С. 33-45. - ISSN 1028-5849 (Шифр М706158/2016/1). - ISSN 1028-5849 Примечания : Библиогр.: 26 назв.
Дескрипторы: ГОСТИНИЦЫ--ДИЗАЙН--ИМИДЖ--МАРКЕТИНГ--МУЗЫКА--ЗАПАХИ Аннотация: В т. ч. подбор музыки и ароматов как элементов корпоративного стиля.
Найти похожие
|
|