Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>II=М706158/2016/1<.>
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 13
1.


    Важенина, И. С.
    Возвышение потребностей и автомобиль [Текст] / И. С. Важенина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 1. - С. 4-12 : табл. - Библиогр.: 17 назв. - Содержание: Возвышение потребностей ; Потребность в передвижении и "потребление" автомобилей ; Реализация потребности в автомобиле в условиях кризиса . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ПОТРЕБНОСТИ -- МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- АВТОМОБИЛИ -- ЭКОНОМИЧЕСКИЕ КРИЗИСЫ
Аннотация: Трансформация потребностей и потребления в зависимости от экономического и социального развития. На примере российского розничного авторынка.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

2.


    Рахимов, Т. Р.
    Создание комплекса методов получения аналитических данных для разработки брендбука [Текст] / Т. Р. Рахимов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 1. - С. 13-19 : схемы. - Библиогр.: 10 назв. . - ISSN 1028-5849
Дескрипторы: БРЕНДИНГ -- МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ -- СБОР ДАННЫХ [стат.]
Аннотация: Описание начальной стадии разработки бренда.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

3.


    Ивашкова, Н. И.
    Корпоративная социальная ответственность как инструмент влияния на восприятие бренда [Текст] / Н. И. Ивашкова, А. А. Чигашева // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 1. - С. 26-32 : диагр. - Библиогр.: 7 назв. - Содержание: Концепция корпоративной социальной ответственности и маркетинг ; Восприятие потребителями КСО: зарубежный и российский опыт ; Исследование потребительского восприятия КСО компаний - производителей растворимого кофе . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: КОМПАНИИ [экон.] -- СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ -- БРЕНД -- ВОСПРИЯТИЕ -- ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ -- МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Аннотация: Результаты исследования взаимосвязи между социальной ответственностью компании и доверием потребителей.


Доп.точки доступа:
Чигашева, А. А.

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

4.


    Баумгартен, Л. В.
    Сущность, особенности разработки и использования фирменного стиля гостиничного предприятия в качестве маркетингового инструмента [Текст] / Л. В. Баумгартен // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 1. - С. 33-45. - Библиогр.: 26 назв. . - ISSN 1028-5849
Дескрипторы: ГОСТИНИЦЫ -- ДИЗАЙН -- ИМИДЖ -- МАРКЕТИНГ -- МУЗЫКА -- ЗАПАХИ
Аннотация: В т. ч. подбор музыки и ароматов как элементов корпоративного стиля.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

5.


   
    Конвергенция коммуникаций как основа для оптимального использования инструментов продвижения товаров и услуг [Текст] / В. М. Киселев [и др.] // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 1. - С. 46-57 : схемы. - Библиогр.: 24 назв. . - ISSN 1028-5849
Дескрипторы: МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ -- ИННОВАЦИИ -- КОНЦЕПЦИИ
Аннотация: Инновационный подход к дальнейшему развитию теории и практики выстраивания маркетинговых коммуникаций.


Доп.точки доступа:
Киселев, В. М.; Савинков, С. В.; Иванов, А. В.; Федорова, А. В.

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

6.


    Рыкова, И. Н.
    Индикаторы конкурентоспособности малого и среднего предпринимательства на современном этапе [Текст] / И. Н. Рыкова, Р. С. Губанов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 1. - С. 58-64 : диагр., a-схемы, a-табл. - Библиогр.: 11 назв. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: МАЛОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО -- СРЕДНЕЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО -- ЭФФЕКТИВНОСТЬ [экон.] -- ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА -- ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ -- ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ИНДЕКСЫ
Аннотация: Проблемы развития малого и среднего в России. Отечественный и зарубежный опыт государственной поддержки. Расчет индексаторов конкурентоспособности как инструмент повышения эффективности.


Доп.точки доступа:
Губанов, Р. С.

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

7.


    Грошев, И. В.
    Маркетинг качества как точка роста добавленной ценности продукта [Текст] / И. В. Грошев, А. А. Краснослободцев // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 1. - С. 65-74 : схемы . - ISSN 1028-5849
Дескрипторы: МАРКЕТИНГ -- КАЧЕСТВО -- КОНЦЕПЦИИ
Аннотация: Понятие качества и его признаки. Концепция маркетинга качества как новая управленческая парадигма.


Доп.точки доступа:
Краснослободцев, А. А.

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

8.


    Самойленко, Г. Ю.
    Место и значение компонента "человек" в целостной системе маркетинг-менеджмента организаций культуры [Текст] / Г. Ю. Самойленко // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 1. - С. 75-81 : схемы. - Библиогр.: 7 назв. . - ISSN 1028-5849
Дескрипторы: ФИРМЫ -- НЕКОММЕРЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ -- КУЛЬТУРА -- УСЛУГИ -- ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР
Аннотация: Роль человеческого фактора в маркетинг-менеджменте. Человек как производитель и потребитель услуг в сфере культуры.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

9.


    Шекова, Е. Л.
    Теоретические основы маркетинга в сфере культуры (на примере музеев) [Текст] / Е. Л. Шекова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 1. - С. 82-87 : схемы. - Библиогр.: 9 назв. . - ISSN 1028-5849
Дескрипторы: МУЗЕИ -- МАРКЕТИНГ
Аннотация: Применение классической теории и инструментария маркетинга в практике управления музеем.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

10.


    Стрекалова, А. С.
    Устойчивый подход к продвижению территорий: синергия маркетинга, бенчмаринга и экологических инноваций [Текст] / А. С. Стрекалова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 1. - С. 93-99 : табл. - Библиогр.: 20 назв. - Содержание: Опыт г. Денвера в создании парков устойчивого развития ; Брайант-Парк г. Нью-Йорка как пример зеленых инноваций для репозиционирования депрессивных зон ; "Парк ветряных скульптур" как образец проекта экореконструкции для улучшения имиджа территории . - ISSN 1028-5849
Рубрики: США, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ГОРОДА -- МАРКЕТИНГ ТЕРРИТОРИЙ -- БЕНЧМАРКИНГ -- УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ, концепция -- ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ -- ПРОЕКТЫ


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

11.


    Тетушкин, В. А.
    Принятие стратегических решений о маркетинговой деятельности в транснациональных компаниях [Текст] / В. А. Тетушкин // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 1. - С. 106-113. - Библиогр.: 8 назв. - Содержание: Процессы принятия решений в сфере маркетинговой деятельности в ТНК ; Элементы принятия решений на международном уровне ; Принятие глобальных решений ; Принятие транснациональных решений ; Принятие решений о маркетинговой деятельности на примере компании Unilever ; Маркетинговый анализ продукции компании Unilever . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Кл.слова (ненормированные):
век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ТРАНСНАЦИОНАЛЬНЫЕ КОРПОРАЦИИ -- СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ -- ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ -- ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

12.


    Ярош, О. Б.
    Международные маркетинговые стратегии развития туризма в странах - участницах Союза для Средиземноморья [Текст] / О. Б. Ярош // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 1. - С. 114-121 : диагр. - Библиогр.: 13 назв. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Страны Средиземного моря, век 21, 10-е гг.
    Алжир--Североафриканские страны, век 21, 10-е гг.

Дескрипторы: ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ -- МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ -- ВЪЕЗДНОЙ ТУРИЗМ -- МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ -- МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Аннотация: Современное состояние рынка туризма Алжира как составной части туристической сферы стран Союза для Средиземноморья.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

13.


    Федотов, А.
    GFK измерила "мягкую силу" 50 стран мира, в том числе России [Текст] / А. Федотов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 1. - С. 124-126 : табл. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ -- МЯГКАЯ СИЛА -- ПОЛИТИКО-ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ ОБРАЗЫ -- МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- РЕЙТИНГ


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)