Поисковый запрос: <.>II=М706158/2016/1<.> |
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 13 |
>1.
|
Баумгартен, Л. В. Сущность, особенности разработки и использования фирменного стиля гостиничного предприятия в качестве маркетингового инструмента [Текст] / Л. В. Баумгартен> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 1. - С. 33-45. - Библиогр.: 26 назв.
. - ISSN 1028-5849 Дескрипторы: ГОСТИНИЦЫ -- ДИЗАЙН -- ИМИДЖ -- МАРКЕТИНГ -- МУЗЫКА -- ЗАПАХИ Аннотация: В т. ч. подбор музыки и ароматов как элементов корпоративного стиля.
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>2.
|
Важенина, И. С. Возвышение потребностей и автомобиль [Текст] / И. С. Важенина> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 1. - С. 4-12 : табл. - Библиогр.: 17 назв. - Содержание: Возвышение потребностей ; Потребность в передвижении и "потребление" автомобилей ; Реализация потребности в автомобиле в условиях кризиса
. - ISSN 1028-5849 Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: ПОТРЕБНОСТИ -- МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- АВТОМОБИЛИ -- ЭКОНОМИЧЕСКИЕ КРИЗИСЫ Аннотация: Трансформация потребностей и потребления в зависимости от экономического и социального развития. На примере российского розничного авторынка.
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>3.
|
Грошев, И. В. Маркетинг качества как точка роста добавленной ценности продукта [Текст] / И. В. Грошев, А. А. Краснослободцев> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 1. - С. 65-74 : схемы
. - ISSN 1028-5849 Дескрипторы: МАРКЕТИНГ -- КАЧЕСТВО -- КОНЦЕПЦИИ Аннотация: Понятие качества и его признаки. Концепция маркетинга качества как новая управленческая парадигма.
Доп.точки доступа: Краснослободцев, А. А. Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>4.
|
Ивашкова, Н. И. Корпоративная социальная ответственность как инструмент влияния на восприятие бренда [Текст] / Н. И. Ивашкова, А. А. Чигашева> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 1. - С. 26-32 : диагр. - Библиогр.: 7 назв. - Содержание: Концепция корпоративной социальной ответственности и маркетинг ; Восприятие потребителями КСО: зарубежный и российский опыт ; Исследование потребительского восприятия КСО компаний - производителей растворимого кофе
. - ISSN 1028-5849 Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: КОМПАНИИ [экон.] -- СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ -- БРЕНД -- ВОСПРИЯТИЕ -- ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ -- МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ Аннотация: Результаты исследования взаимосвязи между социальной ответственностью компании и доверием потребителей.
Доп.точки доступа: Чигашева, А. А. Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>5.
|
Конвергенция коммуникаций как основа для оптимального использования инструментов продвижения товаров и услуг [Текст] / В. М. Киселев [и др.]> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 1. - С. 46-57 : схемы. - Библиогр.: 24 назв.
. - ISSN 1028-5849 Дескрипторы: МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ -- ИННОВАЦИИ -- КОНЦЕПЦИИ Аннотация: Инновационный подход к дальнейшему развитию теории и практики выстраивания маркетинговых коммуникаций.
Доп.точки доступа: Киселев, В. М.; Савинков, С. В.; Иванов, А. В.; Федорова, А. В. Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>6.
|
Рахимов, Т. Р. Создание комплекса методов получения аналитических данных для разработки брендбука [Текст] / Т. Р. Рахимов> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 1. - С. 13-19 : схемы. - Библиогр.: 10 назв.
. - ISSN 1028-5849 Дескрипторы: БРЕНДИНГ -- МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ -- СБОР ДАННЫХ [стат.] Аннотация: Описание начальной стадии разработки бренда.
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>7.
|
Рыкова, И. Н. Индикаторы конкурентоспособности малого и среднего предпринимательства на современном этапе [Текст] / И. Н. Рыкова, Р. С. Губанов> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 1. - С. 58-64 : диагр., a-схемы, a-табл. - Библиогр.: 11 назв.
. - ISSN 1028-5849 Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: МАЛОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО -- СРЕДНЕЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО -- ЭФФЕКТИВНОСТЬ [экон.] -- ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА -- ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ -- ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ИНДЕКСЫ Аннотация: Проблемы развития малого и среднего в России. Отечественный и зарубежный опыт государственной поддержки. Расчет индексаторов конкурентоспособности как инструмент повышения эффективности.
Доп.точки доступа: Губанов, Р. С. Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>8.
|
Самойленко, Г. Ю. Место и значение компонента "человек" в целостной системе маркетинг-менеджмента организаций культуры [Текст] / Г. Ю. Самойленко> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 1. - С. 75-81 : схемы. - Библиогр.: 7 назв.
. - ISSN 1028-5849 Дескрипторы: ФИРМЫ -- НЕКОММЕРЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ -- КУЛЬТУРА -- УСЛУГИ -- ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР Аннотация: Роль человеческого фактора в маркетинг-менеджменте. Человек как производитель и потребитель услуг в сфере культуры.
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>9.
|
Стрекалова, А. С. Устойчивый подход к продвижению территорий: синергия маркетинга, бенчмаринга и экологических инноваций [Текст] / А. С. Стрекалова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 1. - С. 93-99 : табл. - Библиогр.: 20 назв. - Содержание: Опыт г. Денвера в создании парков устойчивого развития ; Брайант-Парк г. Нью-Йорка как пример зеленых инноваций для репозиционирования депрессивных зон ; "Парк ветряных скульптур" как образец проекта экореконструкции для улучшения имиджа территории
. - ISSN 1028-5849 Рубрики: США, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: ГОРОДА -- МАРКЕТИНГ ТЕРРИТОРИЙ -- БЕНЧМАРКИНГ -- УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ, концепция -- ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ -- ПРОЕКТЫ
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>10.
|
Тетушкин, В. А. Принятие стратегических решений о маркетинговой деятельности в транснациональных компаниях [Текст] / В. А. Тетушкин> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 1. - С. 106-113. - Библиогр.: 8 назв. - Содержание: Процессы принятия решений в сфере маркетинговой деятельности в ТНК ; Элементы принятия решений на международном уровне ; Принятие глобальных решений ; Принятие транснациональных решений ; Принятие решений о маркетинговой деятельности на примере компании Unilever ; Маркетинговый анализ продукции компании Unilever
. - ISSN 1028-5849 Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Кл.слова (ненормированные): век 21, 10-е гг. Дескрипторы: ТРАНСНАЦИОНАЛЬНЫЕ КОРПОРАЦИИ -- СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ -- ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ -- ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>11.
|
Федотов, А. GFK измерила "мягкую силу" 50 стран мира, в том числе России [Текст] / А. Федотов> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 1. - С. 124-126 : табл.
. - ISSN 1028-5849 Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ -- МЯГКАЯ СИЛА -- ПОЛИТИКО-ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ ОБРАЗЫ -- МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- РЕЙТИНГ
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>12.
|
Шекова, Е. Л. Теоретические основы маркетинга в сфере культуры (на примере музеев) [Текст] / Е. Л. Шекова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 1. - С. 82-87 : схемы. - Библиогр.: 9 назв.
. - ISSN 1028-5849 Дескрипторы: МУЗЕИ -- МАРКЕТИНГ Аннотация: Применение классической теории и инструментария маркетинга в практике управления музеем.
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>13.
|
Ярош, О. Б. Международные маркетинговые стратегии развития туризма в странах - участницах Союза для Средиземноморья [Текст] / О. Б. Ярош> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 1. - С. 114-121 : диагр. - Библиогр.: 13 назв.
. - ISSN 1028-5849 Рубрики: Страны Средиземного моря, век 21, 10-е гг. Алжир--Североафриканские страны, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ -- МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ -- ВЪЕЗДНОЙ ТУРИЗМ -- МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ -- МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Аннотация: Современное состояние рынка туризма Алжира как составной части туристической сферы стран Союза для Средиземноморья.
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
|