Поисковый запрос: <.>II=М706158/2016/1<.> |
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 13 |
>1.
| Важенина И. С. Возвышение потребностей и автомобиль/И. С. Важенина // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2016,N № 1.-С.4-12
|
>2.
| Рахимов Т. Р. Создание комплекса методов получения аналитических данных для разработки брендбука/Т. Р. Рахимов // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2016,N № 1.-С.13-19
|
>3.
| Ивашкова Н. И. Корпоративная социальная ответственность как инструмент влияния на восприятие бренда/Н. И. Ивашкова, А. А. Чигашева // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2016,N № 1.-С.26-32
|
>4.
| Баумгартен Л. В. Сущность, особенности разработки и использования фирменного стиля гостиничного предприятия в качестве маркетингового инструмента/Л. В. Баумгартен // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2016,N № 1.-С.33-45
|
>5.
| Конвергенция коммуникаций как основа для оптимального использования инструментов продвижения товаров и услуг/В. М. Киселев [и др.] // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2016,N № 1.-С.46-57
|
>6.
| Рыкова И. Н. Индикаторы конкурентоспособности малого и среднего предпринимательства на современном этапе/И. Н. Рыкова, Р. С. Губанов // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2016,N № 1.-С.58-64
|
>7.
| Грошев И. В. Маркетинг качества как точка роста добавленной ценности продукта/И. В. Грошев, А. А. Краснослободцев // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2016,N № 1.-С.65-74
|
>8.
| Самойленко Г. Ю. Место и значение компонента "человек" в целостной системе маркетинг-менеджмента организаций культуры/Г. Ю. Самойленко // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2016,N № 1.-С.75-81
|
>9.
| Шекова Е. Л. Теоретические основы маркетинга в сфере культуры (на примере музеев)/Е. Л. Шекова // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2016,N № 1.-С.82-87
|
>10.
| Стрекалова А. С. Устойчивый подход к продвижению территорий: синергия маркетинга, бенчмаринга и экологических инноваций/А. С. Стрекалова // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2016,N № 1.-С.93-99
|
>11.
| Тетушкин В. А. Принятие стратегических решений о маркетинговой деятельности в транснациональных компаниях/В. А. Тетушкин // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2016,N № 1.-С.106-113
|
>12.
| Ярош О. Б. Международные маркетинговые стратегии развития туризма в странах - участницах Союза для Средиземноморья/О. Б. Ярош // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2016,N № 1.-С.114-121
|
>13.
| Федотов А. GFK измерила "мягкую силу" 50 стран мира, в том числе России/А. Федотов // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2016,N № 1.-С.124-126
|
|