Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>II=М706158/2016/1<.>
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 13
1.

Важенина И. С. Возвышение потребностей и автомобиль/И. С. Важенина // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2016,N № 1.-С.4-12
2.

Рахимов Т. Р. Создание комплекса методов получения аналитических данных для разработки брендбука/Т. Р. Рахимов // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2016,N № 1.-С.13-19
3.

Ивашкова Н. И. Корпоративная социальная ответственность как инструмент влияния на восприятие бренда/Н. И. Ивашкова, А. А. Чигашева // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2016,N № 1.-С.26-32
4.

Баумгартен Л. В. Сущность, особенности разработки и использования фирменного стиля гостиничного предприятия в качестве маркетингового инструмента/Л. В. Баумгартен // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2016,N № 1.-С.33-45
5.

Конвергенция коммуникаций как основа для оптимального использования инструментов продвижения товаров и услуг/В. М. Киселев [и др.] // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2016,N № 1.-С.46-57
6.

Рыкова И. Н. Индикаторы конкурентоспособности малого и среднего предпринимательства на современном этапе/И. Н. Рыкова, Р. С. Губанов // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2016,N № 1.-С.58-64
7.

Грошев И. В. Маркетинг качества как точка роста добавленной ценности продукта/И. В. Грошев, А. А. Краснослободцев // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2016,N № 1.-С.65-74
8.

Самойленко Г. Ю. Место и значение компонента "человек" в целостной системе маркетинг-менеджмента организаций культуры/Г. Ю. Самойленко // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2016,N № 1.-С.75-81
9.

Шекова Е. Л. Теоретические основы маркетинга в сфере культуры (на примере музеев)/Е. Л. Шекова // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2016,N № 1.-С.82-87
10.

Стрекалова А. С. Устойчивый подход к продвижению территорий: синергия маркетинга, бенчмаринга и экологических инноваций/А. С. Стрекалова // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2016,N № 1.-С.93-99
11.

Тетушкин В. А. Принятие стратегических решений о маркетинговой деятельности в транснациональных компаниях/В. А. Тетушкин // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2016,N № 1.-С.106-113
12.

Ярош О. Б. Международные маркетинговые стратегии развития туризма в странах - участницах Союза для Средиземноморья/О. Б. Ярош // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2016,N № 1.-С.114-121
13.

Федотов А. GFK измерила "мягкую силу" 50 стран мира, в том числе России/А. Федотов // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2016,N № 1.-С.124-126
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)