Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>II=М706158/2015/6<.>
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


    Пархименко, В. А.
    Вызовы и пределы высокотехнологичного маркетинга [Текст] / В. А. Пархименко, Р. А. Салахов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 6. - С. 3-8. - Библиогр.: 9 назв. - Содержание: Информационные технологии и рынок ; Современный маркетинг: web, Big data, аналитика... ; Возможности и ограничения высокотехнологического маркетинга ; Будущее маркетинга: мысленный эксперимент . - ISSN 1028-5849
Кл.слова (ненормированные):
век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: МАРКЕТИНГ -- ИНТЕРНЕТ -- КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Аннотация: Информатизация маркетинга как глобальная тенденция.


Доп.точки доступа:
Салахов, Р. А.

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

2.


    Зимина, Т. В.
    Формирование стратегии развития рынка в условиях нестабильности [Текст] / Т. В. Зимина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 6. - С. 9-16 : табл., a-диагр. - Библиогр.: 9 назв. - Содержание: Анализ рынка кондитерских изделий ; Анализ потребителей ; Анализ продуктового портфеля . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ПРЕДПРИЯТИЯ -- ПИЩЕВАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ -- КОНДИТЕРСКИЕ ИЗДЕЛИЯ -- МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ
Аннотация: Изменение маркетинговой политики фирмы в зависимости от изменений среды. На примере исследования маркетинговой стратегии кондитерского предприятия.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

3.


    Сидорчук, Р. Р.
    Исследование удовлетворенности услугами московского городского пассажирского транспорта [Текст] / Р. Р. Сидорчук, Д. М. Ефимова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 6. - С. 32-40 : схемы, a-табл. - Библиогр.: 24 назв. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Москва--Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: СТОЛИЦЫ -- ГОРОДСКОЙ ТРАНСПОРТ -- ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК -- МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Аннотация: Результаты исследования.


Доп.точки доступа:
Ефимова, Д. М.

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

4.


    Губанов, Р. С.
    Актуальные вопросы повышения качества молока и молочных продуктов с учетом импортозамещения [Текст] / Р. С. Губанов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 6. - С. 41-48 : табл., a-схемы, a-диагр. - Библиогр.: 13 назв. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: МОЛОЧНЫЕ ПРОДУКТЫ -- КАЧЕСТВО -- ПИЩЕВАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ -- ПРЕДПРИЯТИЯ -- ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ
Аннотация: Современное состояние молочной отрасли, проблемы и перспективы развития.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

5.


    Шаекина, Ж. М.
    Значение туристского логотипа в брендинге страны [Текст] / Ж. М. Шаекина, А. Т. Тлеубердинова, Д. М. Усенова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 6. - С. 49-56 : рис., a-табл. . - ISSN 1028-5849
Дескрипторы: ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ ОБРАЗЫ -- СИМВОЛИКА -- БРЕНДИНГ
Аннотация: Логотип как символ идентификации страны в туризме.


Доп.точки доступа:
Тлеубердинова, А. Т.; Усенова, Д. М.

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

6.


    Тетушкин, В. А.
    Формирование маркетинговой стратегии организации в неблагоприятных экономических условиях [Текст] / В. А. Тетушкин // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 6. - С. 57-64. - Библиогр.: 3 назв. - Содержание: Составляющие маркетинговой стратегии компании в условиях кризиса ; Тренды маркетинговых стратегий в кризисных условиях . - ISSN 1028-5849
Дескрипторы: КОМПАНИИ [экон.] -- ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ -- МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ
Аннотация: На примере фирм Apple, Samsung и Nokia.


Доп.точки доступа:
Apple, американская корпорация \о ней\; Nokia Corporation, финская транснациональная компания \о ней\; Samsung Electronics, южнокорейская корпорация \о ней\

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

7.


    Неретина, Е. А.
    Брендинговая деятельность зарубежных вузов [Текст] / Е. А. Неретина, Ю. В. Корокошко, И. В. Гвоздецкая // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 6. - С. 65-77 : табл. - Библиогр.: 17 назв. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: США, век 21, 10-е гг.
    Германия--западноевропейские страны, век 21, 10-е гг.

Дескрипторы: ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ -- ВЫСШИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ -- БРЕНДИНГ
Аннотация: Обобщение опыта по созданию и развитию бренда учебного заведения ведущих вузов США и Германии.


Доп.точки доступа:
Корокошко, Ю. В.; Гвоздецкая, И. В.

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

8.


    Стрекалова, А. С.
    Модели экологически ответственного поведения территорий [Текст] / А. С. Стрекалова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 6. - С. 78-84. - Библиогр.: 24 назв. . - ISSN 1028-5849
Кл.слова (ненормированные):
век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: МАРКЕТИНГ ТЕРРИТОРИЙ -- УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ, концепция -- ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Аннотация: Примеры экологической составляющей маркетинговых стратегий различных стран и городов.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

9.


    Голубков, Е. П.
    Деловая ситуация: управление разработкой нового продукта: сравнение компаний Canon и Apple [Текст] / Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 6. - С. 94-104. - Библиогр.: 7 назв. - Содержание: Миникопировальные устройства компании Canon: разработка новых продуктов и ее информационное обеспечение ; Компания Apple Computer и разработка Macintosh ; Инновации как организационный процесс создания информации ; Выводы, вытекающие из сравнения рассмотренных деловых ситуаций . - ISSN 1028-5849
Кл.слова (ненормированные):
век 20, 2-я пол.
Дескрипторы: КОМПАНИИ [экон.] -- ИННОВАЦИИ -- КОМПЬЮТЕРЫ -- ОРГТЕХНИКА -- МАРКЕТИНГ


Доп.точки доступа:
Apple, американская корпорация \о ней\

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

10.


    Голубкова, Е. Н.
    Комплекс маркетинговых коммуникаций [Текст] / Е. Н. Голубкова, И. П. Широченская // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 6. - С. 105-120. - Библиогр.: 21 назв. - Содержание: Виды маркетинговых коммуникаций ; Реклама в комплексе маркетинговых коммуникаций ; Стимулирование товаров и услуг ; Связи с общественностью ; Прямой маркетинг ; Личные продажи ; Интегрированные маркетинговые коммуникации . - ISSN 1028-5849
Дескрипторы: МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ


Доп.точки доступа:
Широченская, И. П.

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)