Поисковый запрос: <.>II=М706158/2015/6<.> |
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10 |
>1.
| Пархименко В. А. Вызовы и пределы высокотехнологичного маркетинга/В. А. Пархименко, Р. А. Салахов // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2015,N № 6.-С.3-8
|
>2.
| Зимина Т. В. Формирование стратегии развития рынка в условиях нестабильности/Т. В. Зимина // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2015,N № 6.-С.9-16
|
>3.
| Сидорчук Р. Р. Исследование удовлетворенности услугами московского городского пассажирского транспорта/Р. Р. Сидорчук, Д. М. Ефимова // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2015,N № 6.-С.32-40
|
>4.
| Губанов Р. С. Актуальные вопросы повышения качества молока и молочных продуктов с учетом импортозамещения/Р. С. Губанов // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2015,N № 6.-С.41-48
|
>5.
| Шаекина Ж. М. Значение туристского логотипа в брендинге страны/Ж. М. Шаекина, А. Т. Тлеубердинова, Д. М. Усенова // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2015,N № 6.-С.49-56
|
>6.
| Тетушкин В. А. Формирование маркетинговой стратегии организации в неблагоприятных экономических условиях/В. А. Тетушкин // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2015,N № 6.-С.57-64
|
>7.
| Неретина Е. А. Брендинговая деятельность зарубежных вузов/Е. А. Неретина, Ю. В. Корокошко, И. В. Гвоздецкая // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2015,N № 6.-С.65-77
|
>8.
| Стрекалова А. С. Модели экологически ответственного поведения территорий/А. С. Стрекалова // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2015,N № 6.-С.78-84
|
>9.
| Голубков Е. П. Деловая ситуация: управление разработкой нового продукта: сравнение компаний Canon и Apple/Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2015,N № 6.-С.94-104
|
>10.
| Голубкова Е. Н. Комплекс маркетинговых коммуникаций/Е. Н. Голубкова, И. П. Широченская // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2015,N № 6.-С.105-120
|
|