Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>II=М706158/2015/5<.>
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


    Голубков, Е. П.
    Деловая ситуация: стратегии развития компании Disney [Текст] / Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 5. - С. 114-127. - Библиогр.: 7 назв. - Из содерж.: Уолт Дисней формирует компанию ; Полнометражные мультфильмы ; Кинофильмы ; Тематические парки ; Компания Disney после Уолта ; Домашнее видео и продукты широкого потребления ; Изготовление фильмов ; Компания Disney под управлением Майкла Айзнера ; Тематические парки и курорты ; Отдел воображения ; Постройка отелей и тематических парков ; Конкуренция в индустрии тематических парков ; Фильмы ; Продукция широкого потребления ; Будущее Disney . - ISSN 1028-5849
Дескрипторы: КОМПАНИИ [экон.] -- МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ -- ДИВЕРСИФИКАЦИЯ [экон.] -- РАЗВЛЕЧЕНИЯ -- КИНЕМАТОГРАФИЯ -- МУЛЬТИПЛИКАЦИЯ -- ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Аннотация: Стратегия диверсификации и расширения бизнеса на примере компании Disney.


Доп.точки доступа:
The Walt Disney Company \о ней\

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

2.


    Панова, Е. А.
    Теоретико-методологическое обоснование формирования рынка нематериальных активов [Текст] / Е. А. Панова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 5. - С. 3-11. - Библиогр.: 25 назв. - Содержание: Структура рынка нематериальных активов и их роль в повышении эффективности деятельности компании ; Бренд, репутация и имидж компании как наиболее существенные с точки зрения маркетинга нематериальные активы . - ISSN 1028-5849
Дескрипторы: КОМПАНИИ [экон.] -- НЕМАТЕРИАЛЬНЫЕ АКТИВЫ -- БРЕНД -- ИМИДЖ -- ДЕЛОВАЯ РЕПУТАЦИЯ -- ОЦЕНКА СТОИМОСТИ -- РИСК
Аннотация: Нематериальные активы и их виды: понятия, определение стоимости, риски рынка.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

3.


    Волков, С. К.
    Методы маркетинговых исследований на рынке туристических услуг [Текст] / С. К. Волков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 5. - С. 24-29 : схемы, a-табл. - Библиогр.: 10 назв. . - ISSN 1028-5849
Дескрипторы: ТУРИСТИЧЕСКИЙ БИЗНЕС -- МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ -- ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
Аннотация: Основные направления исследований. Форсайт как этап исследования.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

4.


    Скоробогатых, И. И.
    Проблемы и перспективы развития трансграничной торговли зарубежных онлайн-магазинов в России [Текст] / И. И. Скоробогатых, Р. Р. Сидорчук, Д. М. Ефимова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 5. - С. 30-42 : диагр. - Библиогр.: 10 назв. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ -- ИНТЕРНЕТ -- ТОРГОВЛЯ -- ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ -- ТОРГОВЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ -- МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Аннотация: Методология и результаты маркетингового исследования.


Доп.точки доступа:
Сидорчук, Р. Р.; Ефимова, Д. М.

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

5.


    Губанов, Р. С.
    Кобрендинг как нетрадиционный способ коммуникаций с потребительской средой [Текст] / Р. С. Губанов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 5. - С. 59-63 : схемы. - Библиогр.: 12 назв. . - ISSN 1028-5849
Дескрипторы: ТОВАРЫ -- УСЛУГИ -- БРЕНДИНГ -- РЕКЛАМА
Аннотация: Объединение нескольких брендов с целью повышения продаж каждого из них и расширения целевой аудитории.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

6.


    Акулич, М. В.
    Страновый брендинг как способ повышения конкурентоспособности и инвестиционной привлекательности стран и компаний [Текст] / М. В. Акулич // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 5. - С. 64-73 : табл. - Библиогр.: 13 назв. - Содержание: Преимущества странового бренда ; Переменные, с помощью которых у людей создается мнение о стране ; Построение странового бренда ; Заинтересованность стран в высоком уровне своего имиджа ; Работа над брендом страны ; Истории стран, товаров и компаний, способствующие улучшению странового имиджа . - ISSN 1028-5849
Дескрипторы: МАРКЕТИНГ ТЕРРИТОРИЙ -- ПОЛИТИКО-ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ ОБРАЗЫ -- БРЕНДИНГ -- ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

7.


    Чайков, М. Ю.
    Повышение конкурентоспособности промышленного предприятия за счет разработки и реализации программы инновационного развития [Текст] / М. Ю. Чайков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 5. - С. 74-82 : табл. - Библиогр.: 12 назв. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ПРОМЫШЛЕННЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ -- ИННОВАЦИИ -- УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ
Аннотация: Описание методики разработки программы инновационного развития.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

8.


    Тарасов, А. А.
    Маркетинг синдицированных кредитов [Текст] / А. А. Тарасов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 5. - С. 94-100 : табл. - Библиогр.: 1 назв. . - ISSN 1028-5849
Дескрипторы: БАНКИ -- КОРПОРАЦИИ -- КРЕДИТОВАНИЕ -- МАРКЕТИНГ -- ПЛАНИРОВАНИЕ [экон.]
Аннотация: Синдицированный кредит как инструмент кредитования корпораций. Особенности маркетинга кредитов, предоставляемых заемщику по меньшей мере двумя кредиторами.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

9.


    Баумгартен, Л. В.
    Применение электронного маркетинга и электронной коммерции как средства продвижения и продажи услуг гостиниц [Текст] / Л. В. Баумгартен // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 5. - С. 101-105. - Библиогр.: 10 назв. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ГОСТИНИЧНЫЙ БИЗНЕС -- ИНТЕРНЕТ -- МАРКЕТИНГ -- КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ТОРГОВЛЯ -- СЕТЕВОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ -- УСЛУГИ
Аннотация: Возможности интернет-маркетинга в гостиничном бизнесе. Системы онлайн-бронирования как средства продвижения и продажи гостиничных услуг.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

10.


    Ким, Е. А.
    Маркетинг туризма - основная составляющая успешного функционирования отрасли [Текст] / Е. А. Ким // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 5. - С. 107-113 : табл. - Библиогр.: 4 назв. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Узбекистан--Центральная Азия, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ТУРИЗМ -- МИРОВОЙ РЫНОК -- ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ -- МАРКЕТИНГ
Аннотация: Основные показатели развития туризма в мире. Подробнее о туристической отрасли Узбекистана. Роль маркетинга в туризме.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)