Поисковый запрос: <.>II=М706158/2015/5<.> |
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10 |
>1. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Голубков, Е. П. Деловая ситуация: стратегии развития компании Disney [Текст] / Е. П. Голубков> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 5. - С. 114-127. - Библиогр.: 7 назв. - Из содерж.: Уолт Дисней формирует компанию ; Полнометражные мультфильмы ; Кинофильмы ; Тематические парки ; Компания Disney после Уолта ; Домашнее видео и продукты широкого потребления ; Изготовление фильмов ; Компания Disney под управлением Майкла Айзнера ; Тематические парки и курорты ; Отдел воображения ; Постройка отелей и тематических парков ; Конкуренция в индустрии тематических парков ; Фильмы ; Продукция широкого потребления ; Будущее Disney
. - ISSN 1028-5849 Дескрипторы: КОМПАНИИ [экон.] -- МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ -- ДИВЕРСИФИКАЦИЯ [экон.] -- РАЗВЛЕЧЕНИЯ -- КИНЕМАТОГРАФИЯ -- МУЛЬТИПЛИКАЦИЯ -- ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ Аннотация: Стратегия диверсификации и расширения бизнеса на примере компании Disney.
Доп.точки доступа: The Walt Disney Company \о ней\ Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Панова, Е. А. Теоретико-методологическое обоснование формирования рынка нематериальных активов [Текст] / Е. А. Панова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 5. - С. 3-11. - Библиогр.: 25 назв. - Содержание: Структура рынка нематериальных активов и их роль в повышении эффективности деятельности компании ; Бренд, репутация и имидж компании как наиболее существенные с точки зрения маркетинга нематериальные активы
. - ISSN 1028-5849 Дескрипторы: КОМПАНИИ [экон.] -- НЕМАТЕРИАЛЬНЫЕ АКТИВЫ -- БРЕНД -- ИМИДЖ -- ДЕЛОВАЯ РЕПУТАЦИЯ -- ОЦЕНКА СТОИМОСТИ -- РИСК Аннотация: Нематериальные активы и их виды: понятия, определение стоимости, риски рынка.
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Волков, С. К. Методы маркетинговых исследований на рынке туристических услуг [Текст] / С. К. Волков> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 5. - С. 24-29 : схемы, a-табл. - Библиогр.: 10 назв.
. - ISSN 1028-5849 Дескрипторы: ТУРИСТИЧЕСКИЙ БИЗНЕС -- МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ -- ПРОГНОЗИРОВАНИЕ Аннотация: Основные направления исследований. Форсайт как этап исследования.
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Скоробогатых, И. И. Проблемы и перспективы развития трансграничной торговли зарубежных онлайн-магазинов в России [Текст] / И. И. Скоробогатых, Р. Р. Сидорчук, Д. М. Ефимова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 5. - С. 30-42 : диагр. - Библиогр.: 10 назв.
. - ISSN 1028-5849 Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ -- ИНТЕРНЕТ -- ТОРГОВЛЯ -- ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ -- ТОРГОВЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ -- МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Аннотация: Методология и результаты маркетингового исследования.
Доп.точки доступа: Сидорчук, Р. Р.; Ефимова, Д. М. Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Губанов, Р. С. Кобрендинг как нетрадиционный способ коммуникаций с потребительской средой [Текст] / Р. С. Губанов> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 5. - С. 59-63 : схемы. - Библиогр.: 12 назв.
. - ISSN 1028-5849 Дескрипторы: ТОВАРЫ -- УСЛУГИ -- БРЕНДИНГ -- РЕКЛАМА Аннотация: Объединение нескольких брендов с целью повышения продаж каждого из них и расширения целевой аудитории.
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Акулич, М. В. Страновый брендинг как способ повышения конкурентоспособности и инвестиционной привлекательности стран и компаний [Текст] / М. В. Акулич> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 5. - С. 64-73 : табл. - Библиогр.: 13 назв. - Содержание: Преимущества странового бренда ; Переменные, с помощью которых у людей создается мнение о стране ; Построение странового бренда ; Заинтересованность стран в высоком уровне своего имиджа ; Работа над брендом страны ; Истории стран, товаров и компаний, способствующие улучшению странового имиджа
. - ISSN 1028-5849 Дескрипторы: МАРКЕТИНГ ТЕРРИТОРИЙ -- ПОЛИТИКО-ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ ОБРАЗЫ -- БРЕНДИНГ -- ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Чайков, М. Ю. Повышение конкурентоспособности промышленного предприятия за счет разработки и реализации программы инновационного развития [Текст] / М. Ю. Чайков> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 5. - С. 74-82 : табл. - Библиогр.: 12 назв.
. - ISSN 1028-5849 Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: ПРОМЫШЛЕННЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ -- ИННОВАЦИИ -- УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ Аннотация: Описание методики разработки программы инновационного развития.
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Тарасов, А. А. Маркетинг синдицированных кредитов [Текст] / А. А. Тарасов> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 5. - С. 94-100 : табл. - Библиогр.: 1 назв.
. - ISSN 1028-5849 Дескрипторы: БАНКИ -- КОРПОРАЦИИ -- КРЕДИТОВАНИЕ -- МАРКЕТИНГ -- ПЛАНИРОВАНИЕ [экон.] Аннотация: Синдицированный кредит как инструмент кредитования корпораций. Особенности маркетинга кредитов, предоставляемых заемщику по меньшей мере двумя кредиторами.
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Баумгартен, Л. В. Применение электронного маркетинга и электронной коммерции как средства продвижения и продажи услуг гостиниц [Текст] / Л. В. Баумгартен> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 5. - С. 101-105. - Библиогр.: 10 назв.
. - ISSN 1028-5849 Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: ГОСТИНИЧНЫЙ БИЗНЕС -- ИНТЕРНЕТ -- МАРКЕТИНГ -- КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ТОРГОВЛЯ -- СЕТЕВОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ -- УСЛУГИ Аннотация: Возможности интернет-маркетинга в гостиничном бизнесе. Системы онлайн-бронирования как средства продвижения и продажи гостиничных услуг.
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Ким, Е. А. Маркетинг туризма - основная составляющая успешного функционирования отрасли [Текст] / Е. А. Ким> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 5. - С. 107-113 : табл. - Библиогр.: 4 назв.
. - ISSN 1028-5849 Рубрики: Узбекистан--Центральная Азия, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: ТУРИЗМ -- МИРОВОЙ РЫНОК -- ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ -- МАРКЕТИНГ Аннотация: Основные показатели развития туризма в мире. Подробнее о туристической отрасли Узбекистана. Роль маркетинга в туризме.
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
|