Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>II=М706158/2015/5<.>
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.

Голубков Е. П. Деловая ситуация: стратегии развития компании Disney/Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2015,N № 5.-С.114-127
2.

Панова Е. А. Теоретико-методологическое обоснование формирования рынка нематериальных активов/Е. А. Панова // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2015,N № 5.-С.3-11
3.

Волков С. К. Методы маркетинговых исследований на рынке туристических услуг/С. К. Волков // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2015,N № 5.-С.24-29
4.

Скоробогатых И. И. Проблемы и перспективы развития трансграничной торговли зарубежных онлайн-магазинов в России/И. И. Скоробогатых, Р. Р. Сидорчук, Д. М. Ефимова // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2015,N № 5.-С.30-42
5.

Губанов Р. С. Кобрендинг как нетрадиционный способ коммуникаций с потребительской средой/Р. С. Губанов // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2015,N № 5.-С.59-63
6.

Акулич М. В. Страновый брендинг как способ повышения конкурентоспособности и инвестиционной привлекательности стран и компаний/М. В. Акулич // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2015,N № 5.-С.64-73
7.

Чайков М. Ю. Повышение конкурентоспособности промышленного предприятия за счет разработки и реализации программы инновационного развития/М. Ю. Чайков // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2015,N № 5.-С.74-82
8.

Тарасов А. А. Маркетинг синдицированных кредитов/А. А. Тарасов // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2015,N № 5.-С.94-100
9.

Баумгартен Л. В. Применение электронного маркетинга и электронной коммерции как средства продвижения и продажи услуг гостиниц/Л. В. Баумгартен // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2015,N № 5.-С.101-105
10.

Ким Е. А. Маркетинг туризма - основная составляющая успешного функционирования отрасли/Е. А. Ким // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2015,N № 5.-С.107-113
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)