Поисковый запрос: <.>II=М706158/2015/5<.> |
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10 |
>1.
| Чайков М. Ю. Повышение конкурентоспособности промышленного предприятия за счет разработки и реализации программы инновационного развития/М. Ю. Чайков // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2015,N № 5.-С.74-82
|
>2.
| Акулич М. В. Страновый брендинг как способ повышения конкурентоспособности и инвестиционной привлекательности стран и компаний/М. В. Акулич // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2015,N № 5.-С.64-73
|
>3.
| Тарасов А. А. Маркетинг синдицированных кредитов/А. А. Тарасов // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2015,N № 5.-С.94-100
|
>4.
| Ким Е. А. Маркетинг туризма - основная составляющая успешного функционирования отрасли/Е. А. Ким // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2015,N № 5.-С.107-113
|
>5.
| Баумгартен Л. В. Применение электронного маркетинга и электронной коммерции как средства продвижения и продажи услуг гостиниц/Л. В. Баумгартен // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2015,N № 5.-С.101-105
|
>6.
| Панова Е. А. Теоретико-методологическое обоснование формирования рынка нематериальных активов/Е. А. Панова // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2015,N № 5.-С.3-11
|
>7.
| Голубков Е. П. Деловая ситуация: стратегии развития компании Disney/Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2015,N № 5.-С.114-127
|
>8.
| Волков С. К. Методы маркетинговых исследований на рынке туристических услуг/С. К. Волков // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2015,N № 5.-С.24-29
|
>9.
| Губанов Р. С. Кобрендинг как нетрадиционный способ коммуникаций с потребительской средой/Р. С. Губанов // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2015,N № 5.-С.59-63
|
>10.
| Скоробогатых И. И. Проблемы и перспективы развития трансграничной торговли зарубежных онлайн-магазинов в России/И. И. Скоробогатых, Р. Р. Сидорчук, Д. М. Ефимова // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2015,N № 5.-С.30-42
|
|