Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>II=М706158/2015/2<.>
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11
1.

Алимова М. Т. Прогнозирование спроса на рынке международного туризма республики Узбекистан/М. Т. Алимова // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2015,N № 2.-С.96-107
2.

Димова Н. Сущность и специфика страхового маркетинга/Н. Димова // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2015,N № 2.-С.89-95
3.

Волков С. К. Анализ зарубежного опыта продвижения территорий/С. К. Волков // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2015,N № 2.-С.108-112
4.

Плещенко В. И. Краткая характеристика рынка металлолома в Российской Федерации и перспективы замены данного ресурса при производстве стали/В. И. Плещенко // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2015,N № 2.-С.120-125
5.

Былина В. Ю. Использование социальных сетей в маркетинге взаимоотношений/В. Ю. Былина // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2015,N № 2.-С.113-119
6.

Баумгартен Л. В. Эволюция комплекса маркетинга в гостиничном бизнесе/Л. В. Баумгартен // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2015,N № 2.-С.60-70
7.

Зимина Т. В. Выставочно-ярмарочная деятельность на Урале: традиции и современность/Т. В. Зимина // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2015,N № 2.-С.20-30
8.

Бабаев А. А. Управление маркетингом персонала/А. А. Бабаев // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2015,N № 2.-С.3-8
9.

Залозная Д. В. Оценка экономической и коммуникативной эффективности рекламы предприятиями розничной торговли/Д. В. Залозная // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2015,N № 2.-С.31-37
10.

Фасхиев Х. А. Организационно-управленческие механизмы обеспечения конкурентосопособности товаров при их разработке/Х. А. Фасхиев // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2015,N № 2.-С.47-59
11.

Шкляр Т. Л. Две стороны одной медали. Символ - животные и птицы/Т. Л. Шкляр, А. В. Акаемова // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2015,N № 2.-С.38-46
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)