Поисковый запрос: <.>II=М706158/2015/1<.> |
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9 |
>1. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Гранатуров, В. М. Анализ маркетинговой составляющей предпринимательских рисков [Текст] / В. М. Гранатуров> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 1. - С. 4-10 : схемы. - Библиогр.: 8 назв.
. - ISSN 1028-5849 Дескрипторы: ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО -- МАРКЕТИНГ -- РИСК -- МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ Аннотация: Риски, связанные с затратами на проведение маркетинговых мероприятий.
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Иванова, В. А. Особенности проведения дистанционных опросов онлайн [Текст] / В. А. Иванова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 1. - С. 11-16 : схемы, a-граф. - Библиогр.: 17 назв.
. - ISSN 1028-5849 Рубрики: Интернет Дескрипторы: МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- АНКЕТИРОВАНИЕ -- ГЛОБАЛЬНЫЕ КОМПЬЮТЕРНЫЕ СЕТИ -- КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Шкляр, Т. Л. Две стороны одной медали: якорение [Текст] / Т. Л. Шкляр> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 1. - С. 23-29 : схемы, a-фот. - Библиогр.: 6 назв.
. - ISSN 1028-5849 Дескрипторы: ПОЛИТИЧЕСКАЯ РЕКЛАМА -- РЕКЛАМА -- ВОСПРИЯТИЕ -- НЕЙРОЛИНГВИСТИЧЕСКОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ Аннотация: Особенности использования элементов нейролингвистического программирования в политике и экономике.
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Губанов, Р. С. Влияние антитабачных ограничений на российский рынок сбыта табака [Текст] / Р. С. Губанов> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 1. - С. 55-61 : диагр., a-схемы, a-табл. - Библиогр.: 61 назв.
. - ISSN 1028-5849 Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: КУРЕНИЕ -- ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ -- ТАБАЧНЫЕ ИЗДЕЛИЯ -- КОНЪЮНКТУРА РЫНКА
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Важенина, И. С. Конкурентное сотрудничество - стратегическая платформа жизнестойкости территорий [Текст] / И. С. Важенина, С. Г. Важенин> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 1. - С. 62-71 : табл. - Библиогр.: 22 назв.
. - ISSN 1028-5849 Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: РЕГИОНЫ -- СТРАТЕГИЯ [экон.] -- УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ, концепция -- КОНКУРЕНЦИЯ -- ИНТЕГРАЦИЯ -- ЗАРУБЕЖНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Аннотация: Конкурентное сотрудничество как инструмент обеспечения устойчивого развития региона. Основные зарубежные исследования вопроса. Начало процесса интеграции территорий в России.
Доп.точки доступа: Важенин, С. Г. Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Волков, С. К. Событийный маркетинг как инструмент развития территории [Текст] / С. К. Волков> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 1. - С. 81-87. - Библиогр.: 21 назв.
. - ISSN 1028-5849 Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: РЕГИОНЫ -- МАРКЕТИНГ -- ПОЛИТИКО-ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ ОБРАЗЫ -- ЮБИЛЕИ -- ФЕСТИВАЛИ -- МЕЖДУНАРОДНЫЕ СПОРТИВНЫЕ СОБЫТИЯ -- СОВЕЩАНИЯ Аннотация: В т. ч. о проведении в России крупнейших мероприятий последних лет: Зимней Олимпиады в Сочи, Универсиады в Казани, 300-летия Санкт-Петербурга. Событийный маркетинг как основа регионального развития г. Мышкин (Ярославская область).
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Сперцян, А. М. Маркетинг в США: современные тенденции развития [Текст] / А. М. Сперцян> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 1. - С. 88-93 : табл. - Библиогр.: 9 назв.
. - ISSN 1028-5849 Рубрики: США, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ -- МАРКЕТИНГ
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Ли Чжунхуа Развитие электронной коммерции в КНР [Текст] / Ли Чжунхуа, В. С. Голик> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 1. - С. 95-102 : диагр. - Библиогр.: 24 назв.
. - ISSN 1028-5849 Рубрики: Интернет Китай--Азия, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: ТОРГОВЛЯ -- ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ -- ГЛОБАЛЬНЫЕ КОМПЬЮТЕРНЫЕ СЕТИ
Доп.точки доступа: Голик, В. С. Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Улицкая, Н. Ю. Тенденции маркетинга на рынке земли в регионах России [Текст] / Н. Ю. Улицкая> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 1. - С. 103-113 : диагр., a-табл. - Библиогр.: 8 назв.
. - ISSN 1028-5849 Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: РЕГИОНЫ -- УРОВЕНЬ ЖИЗНИ -- УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИКИ -- ЗЕМЕЛЬНЫЕ УЧАСТКИ -- СДЕЛКИ -- МАРКЕТИНГ Аннотация: Анализ земельного рынка в регионах с разным уровнем развития.
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
|