Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>II=М706158/2015/1<.>
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.

Гранатуров В. М. Анализ маркетинговой составляющей предпринимательских рисков/В. М. Гранатуров // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2015,N № 1.-С.4-10
2.

Иванова В. А. Особенности проведения дистанционных опросов онлайн/В. А. Иванова // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2015,N № 1.-С.11-16
3.

Шкляр Т. Л. Две стороны одной медали: якорение/Т. Л. Шкляр // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2015,N № 1.-С.23-29
4.

Губанов Р. С. Влияние антитабачных ограничений на российский рынок сбыта табака/Р. С. Губанов // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2015,N № 1.-С.55-61
5.

Важенина И. С. Конкурентное сотрудничество - стратегическая платформа жизнестойкости территорий/И. С. Важенина, С. Г. Важенин // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2015,N № 1.-С.62-71
6.

Волков С. К. Событийный маркетинг как инструмент развития территории/С. К. Волков // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2015,N № 1.-С.81-87
7.

Сперцян А. М. Маркетинг в США: современные тенденции развития/А. М. Сперцян // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2015,N № 1.-С.88-93
8.

Ли Чжунхуа Развитие электронной коммерции в КНР/Ли Чжунхуа, В. С. Голик // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2015,N № 1.-С.95-102
9.

Улицкая Н. Ю. Тенденции маркетинга на рынке земли в регионах России/Н. Ю. Улицкая // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2015,N № 1.-С.103-113
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)