Поисковый запрос: <.>II=М706158/2015/1<.> |
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9 |
>1.
| Гранатуров В. М. Анализ маркетинговой составляющей предпринимательских рисков/В. М. Гранатуров // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2015,N № 1.-С.4-10
|
>2.
| Иванова В. А. Особенности проведения дистанционных опросов онлайн/В. А. Иванова // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2015,N № 1.-С.11-16
|
>3.
| Шкляр Т. Л. Две стороны одной медали: якорение/Т. Л. Шкляр // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2015,N № 1.-С.23-29
|
>4.
| Губанов Р. С. Влияние антитабачных ограничений на российский рынок сбыта табака/Р. С. Губанов // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2015,N № 1.-С.55-61
|
>5.
| Важенина И. С. Конкурентное сотрудничество - стратегическая платформа жизнестойкости территорий/И. С. Важенина, С. Г. Важенин // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2015,N № 1.-С.62-71
|
>6.
| Волков С. К. Событийный маркетинг как инструмент развития территории/С. К. Волков // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2015,N № 1.-С.81-87
|
>7.
| Сперцян А. М. Маркетинг в США: современные тенденции развития/А. М. Сперцян // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2015,N № 1.-С.88-93
|
>8.
| Ли Чжунхуа Развитие электронной коммерции в КНР/Ли Чжунхуа, В. С. Голик // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2015,N № 1.-С.95-102
|
>9.
| Улицкая Н. Ю. Тенденции маркетинга на рынке земли в регионах России/Н. Ю. Улицкая // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2015,N № 1.-С.103-113
|
|