Поисковый запрос: <.>II=М706158/2014/6<.> |
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9 |
1. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Новаторов Э. В.
Заглавие : Дистрибутивная концепция маркетинга для организации общественного сектора
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - Москва: Финпресс, 2014. - № 6. - С. 3-15. - ISSN 1028-5849 (Шифр М706158/2014/6). - ISSN 1028-5849 Примечания : Библиогр.: 46 назв.
Дескрипторы: НЕКОММЕРЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ--МАРКЕТИНГ--КОНЦЕПЦИИ Содержание : Формальная теория маркетинга некоммерческих организаций ; Некоммерческая организация как открытая система ; Организация и двусторонний добровольный обмен ; Мотивация личным интересом ; Субстантивная (substantive meaning) теория маркетинга некоммерческих организаций ; Некоммерческая организация как закрытая и как ситуационная система ; Коллективный обмен, взаимопомощь и перераспределение ; Коллективные интересы и альтруизм Аннотация: Анализ новой концепции маркетинга для некоммерческих общественных организаций.
Найти похожие
|
2. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Казаков С. П.
Заглавие : Использование онлайн социальных медиа и интернет-ресурсов для определения уровня клиентской удовлетворенности в сфере гостеприимства
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - Москва: Финпресс, 2014. - № 6. - С. 16-27: диагр., a-схемы, a-табл. - ISSN 1028-5849 (Шифр М706158/2014/6). - ISSN 1028-5849 Примечания : Библиогр.: 16 назв.
Дескрипторы: СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ--МЕТОДОЛОГИЯ--МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ--КАЧЕСТВО--ПОТРЕБИТЕЛИ--ГОСТИНИЧНЫЙ БИЗНЕС--ТУРИСТИЧЕСКИЙ БИЗНЕС Содержание : Современные подходы к пониманию удовлетворенности клиентов и их лояльности в сфере гостеприимства и в туризме ; Влияние удовлетворенности и лояльности на готовность рекомендовать отель и готовность оставить отзыв о нем ; Социальные медиа как новый феномен и драйвер развития сферы гостеприимства и туризма ; Мотивация личным интересом Аннотация: Возможности использования социальных сетей для проведения маркетинговых исследований. Методология исследования.
Найти похожие
|
3. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Воронина Л. А., Покуль В. О.
Заглавие : Разработка маркетинговых инструментов в социальных медиа на основе изучения особенностей потребительского поведения
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - Москва: Финпресс, 2014. - № 6. - С. 38-46: табл., a-диагр. - ISSN 1028-5849 (Шифр М706158/2014/6). - ISSN 1028-5849 Примечания : Библиогр.: 2 назв.
Дескрипторы: МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ--ПОТРЕБИТЕЛИ--ПОВЕДЕНИЕ [психол.]--СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ--МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ Аннотация: Методика исследования потребительского поведения и разработки маркетинговых инструментов в зависимости от поведенческой мотивации.
Найти похожие
|
4. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Сейфуллаева М. Э.
Заглавие : Инновационная маркетинговая политика российских промышленных предприятий в условиях экономических санкций
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - Москва: Финпресс, 2014. - № 6. - С. 47-53: диагр. - ISSN 1028-5849 (Шифр М706158/2014/6). - ISSN 1028-5849 Примечания : Библиогр.: 4 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: ПРОМЫШЛЕННЫЕ ТОВАРЫ--МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ--ИННОВАЦИИ--САНКЦИИ Аннотация: Анализ основных маркетинговых стратегий российских предприятий в современных условиях.
Найти похожие
|
5. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Грошев И. В.
Заглавие : Формирование атрибутивных сигнатур бренда
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - Москва: Финпресс, 2014. - № 6. - С. 54-62: схемы, a-табл. - ISSN 1028-5849 (Шифр М706158/2014/6). - ISSN 1028-5849 Примечания : Библиогр.: ... назв.
Дескрипторы: ТОРГОВЫЕ МАРКИ--НАИМЕНОВАНИЯ--МАРКЕТИНГ Аннотация: На примере процесса создания наименования бренда.
Найти похожие
|
6. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Ботнарюк М. В.
Заглавие : Использование в рекламе современных концепций маркетинга
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - Москва: Финпресс, 2014. - № 6. - С. 63-71: табл. - ISSN 1028-5849 (Шифр М706158/2014/6). - ISSN 1028-5849 Примечания : Библиогр.: 12 назв.
Дескрипторы: МАРКЕТИНГ--КОНЦЕПЦИИ Содержание : Партизанский маркетинг: особенности и перспективы ; Фьюжн-маркетинг - креативное решение в современном маркетинге ; Методологический подход к формированию конкурентных преимуществ на основе рекламной концепции
Найти похожие
|
7. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Туватова В. Е.
Заглавие : Использование инструментов спортивного маркетинга для продвижения товаров и услуг
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - Москва: Финпресс, 2014. - № 6. - С. 80-86: табл. - ISSN 1028-5849 (Шифр М706158/2014/6). - ISSN 1028-5849
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: СПОРТИВНЫЕ СОРЕВНОВАНИЯ--ТОВАРЫ--УСЛУГИ--МАРКЕТИНГ--РЕКЛАМА Аннотация: Реклама товаров и услуг на спортивных мероприятиях: возможности, методы, перспективы.
Найти похожие
|
8. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Бондаренко В. А.
Заглавие : Становление клиентоориентированного подхода на рынке железнодорожных перевозок посредством диверсификации услуг операторских компаний
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - Москва: Финпресс, 2014. - № 6. - С. 105-112: схемы, a-табл. - ISSN 1028-5849 (Шифр М706158/2014/6). - ISSN 1028-5849 Примечания : Библиогр.: 4 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ--ГРУЗОВЫЕ ПЕРЕВОЗКИ--ДИВЕРСИФИКАЦИЯ [экон.]--КОМПАНИИ [экон.]--МАРКЕТИНГ Аннотация: Особенности развития рынка железнодорожных грузоперевозок.
Найти похожие
|
9. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Якубов Н. М.
Заглавие : Перспективы мирового рынка стали
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - Москва: Финпресс, 2014. - № 6. - С. 123-130: табл., a-диагр. - ISSN 1028-5849 (Шифр М706158/2014/6). - ISSN 1028-5849 Примечания : Библиогр.: 15 назв.
Дескрипторы: ЧЕРНАЯ МЕТАЛЛУРГИЯ--СТАЛЬ--МИРОВОЙ РЫНОК--КОНЪЮНКТУРА РЫНКА Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): век 21, 10-е гг.
Найти похожие
|
|