Поисковый запрос: <.>II=М706158/2014/6<.> |
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9 |
>1. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Новаторов, Э. В. Дистрибутивная концепция маркетинга для организации общественного сектора [Текст] / Э. В. Новаторов> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 6. - С. 3-15. - Библиогр.: 46 назв. - Из содерж.: Формальная теория маркетинга некоммерческих организаций ; Некоммерческая организация как открытая система ; Организация и двусторонний добровольный обмен ; Мотивация личным интересом ; Субстантивная (substantive meaning) теория маркетинга некоммерческих организаций ; Некоммерческая организация как закрытая и как ситуационная система ; Коллективный обмен, взаимопомощь и перераспределение ; Коллективные интересы и альтруизм
. - ISSN 1028-5849 Дескрипторы: НЕКОММЕРЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ -- МАРКЕТИНГ -- КОНЦЕПЦИИ Аннотация: Анализ новой концепции маркетинга для некоммерческих общественных организаций.
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Казаков, С. П. Использование онлайн социальных медиа и интернет-ресурсов для определения уровня клиентской удовлетворенности в сфере гостеприимства [Текст] / С. П. Казаков> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 6. - С. 16-27 : диагр., a-схемы, a-табл. - Библиогр.: 16 назв. - Из содерж.: Современные подходы к пониманию удовлетворенности клиентов и их лояльности в сфере гостеприимства и в туризме ; Влияние удовлетворенности и лояльности на готовность рекомендовать отель и готовность оставить отзыв о нем ; Социальные медиа как новый феномен и драйвер развития сферы гостеприимства и туризма ; Мотивация личным интересом
. - ISSN 1028-5849 Дескрипторы: СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ -- МЕТОДОЛОГИЯ -- МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- КАЧЕСТВО -- ПОТРЕБИТЕЛИ -- ГОСТИНИЧНЫЙ БИЗНЕС -- ТУРИСТИЧЕСКИЙ БИЗНЕС Аннотация: Возможности использования социальных сетей для проведения маркетинговых исследований. Методология исследования.
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Воронина, Л. А. Разработка маркетинговых инструментов в социальных медиа на основе изучения особенностей потребительского поведения [Текст] / Л. А. Воронина, В. О. Покуль> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 6. - С. 38-46 : табл., a-диагр. - Библиогр.: 2 назв.
. - ISSN 1028-5849 Дескрипторы: МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ПОТРЕБИТЕЛИ -- ПОВЕДЕНИЕ [психол.] -- СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ -- МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ Аннотация: Методика исследования потребительского поведения и разработки маркетинговых инструментов в зависимости от поведенческой мотивации.
Доп.точки доступа: Покуль, В. О. Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Сейфуллаева, М. Э. Инновационная маркетинговая политика российских промышленных предприятий в условиях экономических санкций [Текст] / М. Э. Сейфуллаева> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 6. - С. 47-53 : диагр. - Библиогр.: 4 назв.
. - ISSN 1028-5849 Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: ПРОМЫШЛЕННЫЕ ТОВАРЫ -- МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ -- ИННОВАЦИИ -- САНКЦИИ Аннотация: Анализ основных маркетинговых стратегий российских предприятий в современных условиях.
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Грошев, И. В. Формирование атрибутивных сигнатур бренда [Текст] / И. В. Грошев> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 6. - С. 54-62 : схемы, a-табл. - Библиогр.: ... назв.
. - ISSN 1028-5849 Дескрипторы: ТОРГОВЫЕ МАРКИ -- НАИМЕНОВАНИЯ -- МАРКЕТИНГ Аннотация: На примере процесса создания наименования бренда.
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Ботнарюк, М. В. Использование в рекламе современных концепций маркетинга [Текст] / М. В. Ботнарюк> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 6. - С. 63-71 : табл. - Библиогр.: 12 назв. - Из содерж.: Партизанский маркетинг: особенности и перспективы ; Фьюжн-маркетинг - креативное решение в современном маркетинге ; Методологический подход к формированию конкурентных преимуществ на основе рекламной концепции
. - ISSN 1028-5849 Дескрипторы: МАРКЕТИНГ -- КОНЦЕПЦИИ
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Туватова, В. Е. Использование инструментов спортивного маркетинга для продвижения товаров и услуг [Текст] / В. Е. Туватова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 6. - С. 80-86 : табл.
. - ISSN 1028-5849 Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: СПОРТИВНЫЕ СОРЕВНОВАНИЯ -- ТОВАРЫ -- УСЛУГИ -- МАРКЕТИНГ -- РЕКЛАМА Аннотация: Реклама товаров и услуг на спортивных мероприятиях: возможности, методы, перспективы.
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Бондаренко, В. А. Становление клиентоориентированного подхода на рынке железнодорожных перевозок посредством диверсификации услуг операторских компаний [Текст] / В. А. Бондаренко> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 6. - С. 105-112 : схемы, a-табл. - Библиогр.: 4 назв.
. - ISSN 1028-5849 Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ -- ГРУЗОВЫЕ ПЕРЕВОЗКИ -- ДИВЕРСИФИКАЦИЯ [экон.] -- КОМПАНИИ [экон.] -- МАРКЕТИНГ Аннотация: Особенности развития рынка железнодорожных грузоперевозок.
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Якубов, Н. М. Перспективы мирового рынка стали [Текст] / Н. М. Якубов> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 6. - С. 123-130 : табл., a-диагр. - Библиогр.: 15 назв.
. - ISSN 1028-5849 Кл.слова (ненормированные): век 21, 10-е гг. Дескрипторы: ЧЕРНАЯ МЕТАЛЛУРГИЯ -- СТАЛЬ -- МИРОВОЙ РЫНОК -- КОНЪЮНКТУРА РЫНКА
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
|