Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>II=М706158/2014/6<.>
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Новаторов, Э. В.
    Дистрибутивная концепция маркетинга для организации общественного сектора [Текст] / Э. В. Новаторов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 6. - С. 3-15. - Библиогр.: 46 назв. - Из содерж.: Формальная теория маркетинга некоммерческих организаций ; Некоммерческая организация как открытая система ; Организация и двусторонний добровольный обмен ; Мотивация личным интересом ; Субстантивная (substantive meaning) теория маркетинга некоммерческих организаций ; Некоммерческая организация как закрытая и как ситуационная система ; Коллективный обмен, взаимопомощь и перераспределение ; Коллективные интересы и альтруизм . - ISSN 1028-5849
Дескрипторы: НЕКОММЕРЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ -- МАРКЕТИНГ -- КОНЦЕПЦИИ
Аннотация: Анализ новой концепции маркетинга для некоммерческих общественных организаций.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

2.


    Казаков, С. П.
    Использование онлайн социальных медиа и интернет-ресурсов для определения уровня клиентской удовлетворенности в сфере гостеприимства [Текст] / С. П. Казаков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 6. - С. 16-27 : диагр., a-схемы, a-табл. - Библиогр.: 16 назв. - Из содерж.: Современные подходы к пониманию удовлетворенности клиентов и их лояльности в сфере гостеприимства и в туризме ; Влияние удовлетворенности и лояльности на готовность рекомендовать отель и готовность оставить отзыв о нем ; Социальные медиа как новый феномен и драйвер развития сферы гостеприимства и туризма ; Мотивация личным интересом . - ISSN 1028-5849
Дескрипторы: СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ -- МЕТОДОЛОГИЯ -- МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- КАЧЕСТВО -- ПОТРЕБИТЕЛИ -- ГОСТИНИЧНЫЙ БИЗНЕС -- ТУРИСТИЧЕСКИЙ БИЗНЕС
Аннотация: Возможности использования социальных сетей для проведения маркетинговых исследований. Методология исследования.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

3.


    Воронина, Л. А.
    Разработка маркетинговых инструментов в социальных медиа на основе изучения особенностей потребительского поведения [Текст] / Л. А. Воронина, В. О. Покуль // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 6. - С. 38-46 : табл., a-диагр. - Библиогр.: 2 назв. . - ISSN 1028-5849
Дескрипторы: МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ПОТРЕБИТЕЛИ -- ПОВЕДЕНИЕ [психол.] -- СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ -- МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ
Аннотация: Методика исследования потребительского поведения и разработки маркетинговых инструментов в зависимости от поведенческой мотивации.


Доп.точки доступа:
Покуль, В. О.

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

4.


    Сейфуллаева, М. Э.
    Инновационная маркетинговая политика российских промышленных предприятий в условиях экономических санкций [Текст] / М. Э. Сейфуллаева // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 6. - С. 47-53 : диагр. - Библиогр.: 4 назв. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ПРОМЫШЛЕННЫЕ ТОВАРЫ -- МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ -- ИННОВАЦИИ -- САНКЦИИ
Аннотация: Анализ основных маркетинговых стратегий российских предприятий в современных условиях.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

5.


    Грошев, И. В.
    Формирование атрибутивных сигнатур бренда [Текст] / И. В. Грошев // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 6. - С. 54-62 : схемы, a-табл. - Библиогр.: ... назв. . - ISSN 1028-5849
Дескрипторы: ТОРГОВЫЕ МАРКИ -- НАИМЕНОВАНИЯ -- МАРКЕТИНГ
Аннотация: На примере процесса создания наименования бренда.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

6.


    Ботнарюк, М. В.
    Использование в рекламе современных концепций маркетинга [Текст] / М. В. Ботнарюк // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 6. - С. 63-71 : табл. - Библиогр.: 12 назв. - Из содерж.: Партизанский маркетинг: особенности и перспективы ; Фьюжн-маркетинг - креативное решение в современном маркетинге ; Методологический подход к формированию конкурентных преимуществ на основе рекламной концепции . - ISSN 1028-5849
Дескрипторы: МАРКЕТИНГ -- КОНЦЕПЦИИ


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

7.


    Туватова, В. Е.
    Использование инструментов спортивного маркетинга для продвижения товаров и услуг [Текст] / В. Е. Туватова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 6. - С. 80-86 : табл. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: СПОРТИВНЫЕ СОРЕВНОВАНИЯ -- ТОВАРЫ -- УСЛУГИ -- МАРКЕТИНГ -- РЕКЛАМА
Аннотация: Реклама товаров и услуг на спортивных мероприятиях: возможности, методы, перспективы.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

8.


    Бондаренко, В. А.
    Становление клиентоориентированного подхода на рынке железнодорожных перевозок посредством диверсификации услуг операторских компаний [Текст] / В. А. Бондаренко // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 6. - С. 105-112 : схемы, a-табл. - Библиогр.: 4 назв. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ -- ГРУЗОВЫЕ ПЕРЕВОЗКИ -- ДИВЕРСИФИКАЦИЯ [экон.] -- КОМПАНИИ [экон.] -- МАРКЕТИНГ
Аннотация: Особенности развития рынка железнодорожных грузоперевозок.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

9.


    Якубов, Н. М.
    Перспективы мирового рынка стали [Текст] / Н. М. Якубов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 6. - С. 123-130 : табл., a-диагр. - Библиогр.: 15 назв. . - ISSN 1028-5849
Кл.слова (ненормированные):
век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ЧЕРНАЯ МЕТАЛЛУРГИЯ -- СТАЛЬ -- МИРОВОЙ РЫНОК -- КОНЪЮНКТУРА РЫНКА


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)